Обесценивание труда CG художника, тема актуальна на 2015-2016 год.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
Цитата Ton-an:

)) что теперь анти петицию делать штоле?

ВОТ-сделал

Сколько минусов не ставь рано или поздно прийдется платить хитросделанным )

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 360
Ростов-на-Дону
Цитата Iram-an:
Цитата bcecbit:
НУ и сколько вы за 5 лет пребывания на сайте "напомогали"  ?))) Прикрываетесь красивыми словечками а сами  что? 

Я не визер. Я дизайнер. Кому то мой скромный вклад думаю помог, я свои модели встречала на чужих визуализациях, хоть их и немного. С каждого по возможностям, это и есть взаимопомощь. Визер качает больше и выкладывает больше, это естественно. Как тут уже сказали - если эта база станет недоступна по цене или из за постоянной переатестации - на нее просто все плюнут и будут обходиться тем, что есть.  И гордые моделеры будут сидеть как на белке со своими диванами - с продажами раз в год. Никто в здравом уме не будет покупать диван за 50 баксов чтобы поставить его на картинку, когда заказчик в порыве энтузиазма может купить совсем другой. А количество торрентов с местными моделями резко возрастет. Почему то визуализаторы думают что работа дизайнеров напрямую зависит от их труда и им можно "перекрыть кислород" дабы заставить платить больше.  Я с 2006 обходилась и без визеров и без местной базы моделей. Представляете, можно жить и успешно работать без 3ддд. Удивительное рядом, не правда ли?  

Я вас разочарую по поводу стоймости, но у меня на турбе есть модель проданная 12 раз по 40 баксов, на которую я потратил 1 день, кому надо покупают.

На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень

bcecbit ты мне "минус" я тебе в ответ "минус" -помоему норм. Не?

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
Аа, ты любитель померяться.. Тогда норм ))

На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1311
Санкт-Петербург
Цитата Ton-an:
)) что теперь анти петицию делать штоле?