На сайте c 23.03.2016
Сообщений: 28
Россия. р. Дагестан .г.Дербент
Всем доброго времени суток . Тут возник такой вопрос ,как сделать так что бы ткань в марвелоус не накрывала объект а что бы объект становился как бы припятствием для ткани ? у меня такой момент : Есть сидушка , вокруг нее проволка ,которая немного прижимает эту ткань ,нужно повторить это эффект в Марвелоусе .Надеюсь на вашу помощь
На сайте c 23.03.2016
Сообщений: 28
Россия. р. Дагестан .г.Дербент
Цитата Slava-E:
Используй морфинг
что такое морфинг ??? я только начал изучать марвелоус .Неужели там нет такого что бы сделать объект как бы преградой ??? а то бред получается какой то - сверху ткань на "трубу" ложится ,а "изнутри " ткань его не замечает
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата Dfbi05:
Цитата Slava-E:
Используй морфинг
что такое морфинг ??? я только начал изучать марвелоус .Неужели там нет такого что бы сделать объект как бы преградой ??? а то бред получается какой то - сверху ткань на "трубу" ложится ,а "изнутри " ткань его не замечает
У поверхности меша есть направление. Достаточно развернуть полигоны наизнанку
Ну так прижмите. Есть же функция подвигать аватар. Есть функция заморозить или ещё есть disable или как то так.... вам надо закинуть два аватара- первый -сидушка , второй проволока, а дальше прижать одно к другому.
покажите скрином что надо сделать, мож я что не понимаю до конца?
Короче, надо закинуть сидушку и обшить ее, затем через импорт адд аватар присоединить проволоку. Желательно чуть выше сидушки, затем включая и отключая анимацию двигать проволоку по направлению к сидушке, пока не достигните нужного результата.
Вам надо два независимых аватара. Вот в чем ваша проблема, вы не знаете как присоединить второй аватар независимо от первого.
На сайте c 23.03.2016
Сообщений: 28
Россия. р. Дагестан .г.Дербент
Цитата gus_ann:
Ну так прижмите. Есть же функция подвигать аватар. Есть функция заморозить или ещё есть disable или как то так.... вам надо закинуть два аватара- первый -сидушка , второй проволока, а дальше прижать одно к другому.
покажите скрином что надо сделать, мож я что не понимаю до конца?
Короче, надо закинуть сидушку и обшить ее, затем через импорт адд аватар присоединить проволоку. Желательно чуть выше сидушки, затем включая и отключая анимацию двигать проволоку по направлению к сидушке, пока не достигните нужного результата.
Вам надо два независимых аватара. Вот в чем ваша проблема, вы не знаете как присоединить второй аватар независимо от первого.
я все так и делаю ) . я же пишу что ткань игнорирует второй аватар . если я накидываю ткань сверху второго аватара то она его не игнорирует и накрывает , но , когда я ставлю этот второй аватар ,после уже как соеденил ткани (а иначе там не вариант , ткань просто накроет проволку-трубу) то ткань проходит сквозь него . Мне уже сказали что такое бывает в марвелоусе ,придется уже после в 3д максе сделать как то
Ну так прижмите. Есть же функция подвигать аватар. Есть функция заморозить или ещё есть disable или как то так.... вам надо закинуть два аватара- первый -сидушка , второй проволока, а дальше прижать одно к другому.
покажите скрином что надо сделать, мож я что не понимаю до конца?
Короче, надо закинуть сидушку и обшить ее, затем через импорт адд аватар присоединить проволоку. Желательно чуть выше сидушки, затем включая и отключая анимацию двигать проволоку по направлению к сидушке, пока не достигните нужного результата.
Вам надо два независимых аватара. Вот в чем ваша проблема, вы не знаете как присоединить второй аватар независимо от первого.
я все так и делаю ) . я же пишу что ткань игнорирует второй аватар . если я накидываю ткань сверху второго аватара то она его не игнорирует и накрывает , но , когда я ставлю этот второй аватар ,после уже как соеденил ткани (а иначе там не вариант , ткань просто накроет проволку-трубу) то ткань проходит сквозь него . Мне уже сказали что такое бывает в марвелоусе ,придется уже после в 3д максе сделать как то
В общем как вы делаете ,показать не можете? Гифкой.. видео?
Можно еще просто внутреннюю линию нарисовать (Internal Polygon/Line) поверх выкройки в районе "проволоки". Выделить ее, поставить галку Elastic и прибавить Strength. Линия стянет ткань.
Можно еще просто внутреннюю линию нарисовать (Internal Polygon/Line) поверх выкройки в районе "проволоки". Выделить ее, поставить галку Elastic и прибавить Strength. Линия стянет ткань.
Теоретически да,так ,только возникнут некоторые сложности,я думаю,вот при рисовании той самой интернал-линии
Вернее с ее позиционированием,именно на том месте, где должна быть верёвка,
А вы попробуйте и покажите,что получается))) И даже ,если хоть как-то добьетесь цели, это у вас займет немало времени ,я думаю. Я решил, для себя этот вопрос, и в моём варианте, практически то же самое, только весь смысл, именно в быстром, правильном исполнении задачи.несмотря на кажущуюся простоту, я хотел было записать гифку и показать, как сделал, мне не жалко,но ТС даже не проявил интереса, видимо нашел другие пути, и больше ему и не нужно.