В рекламе телефона Моторола Rzrv3 показывают девушку, стоящую в комнате. Все предметы на столах и комната вокруг нее начинает складываться, превращается в дорожку, и потом складывается в телефон!
Вопрос такой! Какими методами можно повторить такое?
идея такова, есть интерьер, который по принципу, как в рекламе Моторолы, должен сложиться во что нибудь(не суть важно). Ссылку на видео кину позже, если не поняли про какую рекламу идет речь!
Девушка здесь добавлена позже. Все смоделировано и анимировано. Ведь, помимо 3d редакторов есть еще, например After Effect и ему подобные. Снималась отдельно девушка, отдельно анимировалось помещение и его складывание. Потом совместили.
А и методов, упорный кропотливый труд
просто все сделано монтажно.
1 кадр общий - д. закрывает ноут, встает, начинает сворачиваться кресло,
стенная панель и бра не сложились, а тупо флипнулись
2 кадр отвлеченно - поехала люстра
3 кадр - абстрактно хрень на столе свернулась
4. закрылась камера и mp3 плейер
5,6 ПРОСТО сворачиваются стенные панели. на передок подмонтироваа девушка
7 тоже самое, другая крупность и якобы УЖЕ нету крыши
8 сворачивается паркет "в хреньку"
9 девушка делает шаг в центре паркетной хреньки и сует в центр руку, поднимая хреньку.
10 рука, в руке телефон делает завершающие действия: пара панелек закрывается. ВСЕ!
это называется анимация, композинг и монтаж.
понимание основ монтажа облегчает восприятие зрителя и работу аниматора и композера.
Это можно сделать без анимации в максе.
Сперва сделано три картинки( три плана. Первый план девушка, второй план стена, третий тот что видим в проеме двери.) И не обязательно их рендерить в максе, их можно просто красивые картинки подобрать. Единственное их нужно вырезать и сохранить с альфо- каналом, например в png.
1.Картинку девушку - нужно сохранить только девушку, ее на передний план. Также на передний план можно подготовить например имиджи с зеленью или предметами антуража.
2. Картинка интерьера - нужно вырезать проем в двери и окне, он останется в альфа-канале. Это средний план.
3.Картинка, которую мы видим в проеме дверей или окна. Это задний план.
4 Затем все картинки вносим в Affter effect. Каждый слой картинки делаем трехмерный. Картинки отодвигаем в трехмерном пространстве по оси Z
Создаем слой камера и анимируем трехмерное пространство созданно из наших фоток.
Теперь о трансформации предметов и конструкций. Все это делалось в фотошопе в основном.
Примерно так: Первая картинка средний фон интерьера на нем видим ящик с открытой крышкой.
Открываем эту картинку в шопе и на втором рисунке закрываем крышку и подправляем окружение. Затем открываем вторую картину деформируем в нужную форму ящик и снова подправляем окружение вокруг на картинке. Затем открываем третью картинку и вырезаем отдельно ящик, сохраняем его с албфо-каналом. А на картинки подпрвляем изображение, делая его без ящика. Все, ящик оторвался в отделную картинку и можно трансформировать его дальше.
А можно было сразу изображение предмета оторвать и транспортировать только его в шопе.
И так нужно подготовить все необходимые статические предметы, которые нужно трунсформировать во что-то. При желании можно в максе сделать анимацию некоторых предметов сохранив ее в секвенцию с альфа-каналом.
А дальше дело фантазии. В принципе дело чисто техническое и упирается в знание шопа и After effecta. Но если у вас нет знания основ этих программ может показаться, что это сложно
Grikat описание ролика местечкового уровня, когда у заказчика нет ни желания, ни денег платить
ролик моторолки, конечно, на 95% своей сделан анимацией, а не примитивными передвигами в АE и PS и стОит не жалкие $500
...девушка не левая фотография из картинок гугла, а специально для этого ролика снятая модель с гонораром от $3000
не понимаю, зачем писать такой длинный пост с описанием совершенно другого и бестолкового workflow, лежащего в иной плоскости от заданной темы
Grikat описание ролика местечкового уровня, когда у заказчика нет ни желания, ни денег платить
Может ты и прав. Вот недавно сделал набросок фильма из картинок. Можно посмотреть некоторые приемы. Многие из зрителей так и не поняли что это не анимация. http://www.grikat.com/Work/Skiza.rar
Но кстати VovkaJocker, кто мешает ввести некоторую анимацию в ролик и сделать ее более профессиональной. Хотя большая часть анимации с моторолой сделана из статических имиджей
VovkaJocker Nigativ спросил. Я попытался в простой форме обьяснить принцип создания такого ролика. А что принцип таков у меня сомнения нет.
А вот усложнить процесс его создания, да цену до небес задрать - дело не хитрое.
А вот усложнить процесс его создания, да цену до небес задрать - дело не хитрое.
то-есть, сделать халтурку типа "продвинутый слайдфильм" дело хитрое, а нормально сделать анимашку несложного интерьера и совместить со студийной съемкой
девушки "дело не хитрое"
Quote:
Многие из зрителей так и не поняли что это не анимация.
вот это ващще не понял.
они ошибочно были уверены, что анимация?
в ролике использована анимация по ключевым кадрам. анимированы motion, rotate и visibility
вот мой последний ролик
назвать анимацией в полном смысле нельзя, но это не значит что я просто взял картинку интерьера и терминала, подмазал альфаканалы в фотошопе и в в AE сделал пролет камеры и повороты по слоям. потом взял картинку самолетика и тоже все сделал в АЕ по слоям и п о альфаканалам.
здесь немного сложнее - 70% честного 3д, остальное композ и монтаж.
так и для ролика моторолки - намного проще и красивее сделать честную 3д анимацию плюс композ, чем мучить себя и зрителя бредовыми фейками а-ля 2.5D
Привет всем! Спасибо что так рьяно обсуждается тема, однако прочитав все посты, я предположил, что идея не совсем понятно мною изложена. Мне не нужна никакая девушка или еще что нибудь подомное в ролике.
Сейчас выложу идею поконкретнее. Ролик этот собираюсь делать для себя, не для заказчика. Он должен будет являться моим портфолио как на сайте-визитке, так и просто таскать на флэшке.
Сюжет такой:
Белый фон. по нему бегают какие-то черные лини и непонятные цифры, камера отдаляется и это оказывается чертежем, далее из чертежа экструдятся стены с проемами.
Следующий шаг.
От камеры к дальней стене начинает выкладываться плитка(паркет, обои, вообщем различные покрытия(вот как раз принцип из моторолы тут и начинается)), далее по тому же принципу раскладывается мебель и все остальное!
Когда интерьер выстроен, он замирает на какое-то время и по томуже принципу быстро складывается и его заменяет другой стиль, остаются только стены и проемы. и так несколько стилей.
Вот приблизительный сюжет того, что бы хотелось сделать!
Итак мне интересны реальные принципы изготовления такой вещи. Давайте обсуждать, может кому тоже пригодится.
Спасибо за пожелания. и никого конкретно я не имел ввиду.
на ролик уйдет не один месяц, еще основная работа есть, которая все время отнимает!
По поводу ролика я понял что, нужно использовать все и всяк и бог мне в помощь, однако может у кого есть конкретные идеи? Рендерить все обьекты по отдельности, может предложите свой вариант анимации, не обязательно как в рекламе. но с трансформацией и так далее и тому подобное, может мы сможем найти универсальный способ для любого интерьера!