Советую всем, кто связан с индустрией дизайна и визуализации посмотреть это видео -
https://youtu.be/3Gh5ESFAQ_Y
это не реклама чего либо, просто слова как из души вытащил человек, который рассказывает всю суть там.
Я давно не заходил на фриланс (фл который, или фриланс)(примерно с зимы) и был поражен. Учитывая что творится в стране - бензин, продукты, да мать его и кошачий туалет - все подорожало в разы, я рассчитывал уж увидеть уже адекватно сформированный рынок виза и дизайна в плане цены. А нет! Чертос два! 10 предложений по визу интерьерки, одно из которых меня вообще привело в кипение кожи - "10 000 Р плачу и не больше за виз 50 кв, да и еще на каждое помещение по 2 ракурса. И более того, через час уже был определен исполнитель (типо Никиты, помните обсуждали его на форуме тут???). Экстерьер: "Надо по чертежам срочно свизить с нуля фасады и 3-4 ракурса в фоториал выдать. Ой, сроки горят - 3 дня. 2500 руб. И качество не хуже как в моих примерах прикрепленных к заказу, а там матпэйнитинг Мира блин. В общем наткнувшись на этот треш, видимо моя ниточка лопнула: "уважаемые демпинг Никиты и их друзья, хватит превращать индустрию дизайна и визуализации в помойку. Ваш постоянный демпинг сводит нашу работу к проституции 18 века. Поймите своей головой, снижая постоянно цену, вы как ни как делаете дикую сарафанку среди заказчиков, которые уже никогда не согласятся делать виз за 600 Р, даже учитывая, что способны платить 1000 Р! Не уверены в своих силах и скиле, так засядьте на месяц - три, для натаскивания своего опыта, возьмите заказ с открытым сроком и за дорого, что бы его сделать качественно, натаскать свой скилл, и при этом не просидеть за учебой бесплатно (для тех, кому реально нужны деньги здесь и сейчас).
Надеюсь нужным лицам я донес мысль, а тем кто думает так же как я, жму краба. Повышайте цены удобно для вас и заказчика, развивайтесь, ставьте цели, не сидите на одном уровне качества и подачи. Если не хочется, продайте компьютер.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата xpp_nd_ruphus:
в персонажку переквалифицироваться не так то просто
смотря для каких целей. если на патреоне рубать бабло с лохов, то вполне хватит скачанных Daz3d или Poser'a. если работать в серьезной компании, то конечно нужно учиться моделить органику.
Просто поляки наняли индусов за 100, а вторую сотню себе в карман положили.
Вот так и в Boeing поступили, наняли Индусов за копейки писать софт для авионики! Зажали $$$ за специалистов. А что в итоге имеем: " Вице-президент компании Boeing Эрик Линдблад, ответственный за производство новых Boeing 737 Max покинет свой пост после двух катастроф с самолетами этой модели, сообщила The Seattle Times". Разве эта экономия стоила не одной сотни жизней, увы.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата ART-R:
Алан! Ну вы серьёзно? 2019г
Это работа 2014 года с материалами siger shaders того времени. И материал там в реальности должен быть не такой, а жженое и состаренное дерево. Причем разных цветов, таких текстур в инете не было, да и сейчас почти нету, а времени чтобы фоткать реальные и потом обрабатывать в фотошопе - тоже.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата ART-R:
Алан, для Мамы кухню набросал
Ну что могу сказать? Все правильно сделано НО! Нужно поработать над материалами, свет хорошо поставлен, она чуствуется эта кухня. По ощущению смотришь - будто там стоишь, но цветы эти убрать, материал стола - поменять, материал пола - доработать. Материал шкафов тоже, воспользуйтесь таблицей IOR. И лампа она наверное более ярче светит все таки.
По дизайну не скажу, я не занимаюсь дизайном. В целом все правильно сделано, чувствуется реализм, без лишних пересветов и несуществующего освещения.
Цитата gunslinger:
Так выглядят "первые шаги вирейщика" в 2008-2010 году.
Учился по курсам Эпова, а он говорил так "Не ставьте свет там где его в реальности нет" да картинка красивая получится но это бред. Несколько спотов, эта люстра и свет из окна они не дадут такого эффекта, там совсем другая картинка получится если выставить свет нормально.
Учился по курсам Эпова, а он говорил так "Не ставьте свет там где его в реальности нет" да картинка красивая получится но это бред. Несколько спотов, эта люстра и свет из окна они не дадут такого эффекта, там совсем другая картинка получится если выставить свет нормально.
Профессиональные интерьерные фотографы тоже сильно фейкуют, ставят доп.свет, фотошопят из нескольких кадров с разным освещением один кадр. А все потому что человеческий глаз воспринимает интерьер лучше чем любая камера. Вот под этот "человеческий взгляд" и пытаются подогнать фото / рендер.
Профессиональные интерьерные фотографы тоже сильно фейкуют,
тоже раньше так думал, но пообщавшись с инсайдерами, оказалось это далеко не так. Среди фотографов, как раз, сделать крутые фотки интерьера при естественном освещении считается хайлевелом... типа если руки из жопы, тогда тебе нужно кучу вспомогательных прибамбасов, а если ты мэтр то достаточно прийти с камерой и сразу настрогать шедевров). Потому все стремятся к трушности.
Профессиональные интерьерные фотографы тоже сильно фейкуют,
тоже раньше так думал, но пообщавшись с инсайдерами, оказалось это далеко не так. Среди фотографов, как раз, сделать крутые фотки интерьера при естественном освещении считается хайлевелом... типа если руки из жопы, тогда тебе нужно кучу вспомогательных прибамбасов, а если ты мэтр то достаточно прийти с камерой и сразу настрогать шедевров). Потому все стремятся к трушности.
При естественном свете тоже есть свои уловки. Обычно снимают не один кадр, а делают т.н. вилку: 3 кадра с разной экспозицией. А потом компонуют их в фотошопе, корректируя недосветы и пересветы. Ещё знал парня, он на плёнку снимал. Так он эту компоновку делал прямо на плёнке, снимая по 2 раза на один кадр с разной экспозицией и включая-выключая разные группы светильников.
При естественном свете тоже есть свои уловки. Обычно снимают не один кадр, а делают т.н. вилку: 3 кадра с разной экспозицией. А потом компонуют их в фотошопе, корректируя недосветы и пересветы. Ещё знал парня, он на плёнку снимал. Так он эту компоновку делал прямо на плёнке, снимая по 2 раза на один кадр с разной экспозицией и включая-выключая разные группы светильников.
Я говорил о установке дополнительных источников света (прожекторов) как при студийной фотографии. А то что вы перечислили я бы отнес больше к мастерству нежели к уловкам.
Среди фотографов, как раз, сделать крутые фотки интерьера при естественном освещении считается хайлевелом... типа если руки из жопы, тогда тебе нужно кучу вспомогательных прибамбасов, а если ты мэтр то достаточно прийти с камерой и сразу настрогать шедевров). Потому все стремятся к трушности.
Они это не используют потому что это дорого, долго и тяжело. И объясняют трушностью, Если бы была возможность все делать кнопками, то ставили бы как миленькие и доп свет и тд. А когда на рендере это не требует никаких усилий очень глупо все это не использовать. И никакие это не фейки, так рабочие моменты
Несколько спотов, эта люстра и свет из окна они не дадут такого эффекта, там совсем другая картинка получится если выставить свет нормально
Несколько моментов:
1 - световой поток у спотов, люстры и прочих ИС более-менее соответствует реальности (привык выставлять в люменах); "фейковых" ИС нет, я их не использую в принципе
2 - в посте давятся/вытягиваются света/тени, дабы выровнять освещенность (в разумных пределах)
3 - я был в этом помещении "живьем" (на замерах), с окном-раздвижкой во всю стену там, ну, скажем так, не темно :)
Что и где не совсем честно? Светимость коронаская меньше 1, порядка 0.5...0.7, а светодиодные светильники светят более узким пучком, чем на самом деле (т.к. имелись в виду обычные бюджетные споты, не линзованные). Также ярче, чем на самом деле, показа лента скрытой подсветки. Все приукрашено ровно настолько, чтобы не пришлось потом суетиться в ФШ с 15-слойным чудовищем, и обойтись 10-минутной доводкой в лайтруме, бахнув ее на весь пакет.
P.S. Про фотографов смешно читать. Научитесь отличать коммерческие фото (и виз) от художественных. Прослойка, где требуется и то, и другое, очень узка и ей можно пренебречь. Хотя, безусловно, если условия коммерческой привлекательности соблюдены - хоть дымок от сигары (тм), хоть естественный свет. А вот оправдать этой самой "естественность" и "физкорректностью" заваленные тени и унылую картинку не получится: клиент пошлет именно туда, куда вы подумали, и будет совершенно прав.
Вспышки я на рендерах не имитирую т.к. можно приврать изящно. Не нужны.
В случае с фото - это постановочный свет. Формально - фейк. Но с ним можно сделать намного красивее. Причем не только в интерьере. Хех, у мамкиных любителей труЪ-физики мирок треснет по швам, наверное, если узнаю, как на самом деле получаются красивые портреты на фоне заката и т.д.
Они это не используют потому что это дорого, долго и тяжело. И объясняют трушностью, Если бы была возможность все делать кнопками, то ставили бы как миленькие и доп свет и тд. А когда на рендере это не требует никаких усилий очень глупо все это не использовать. И никакие это не фейки, так рабочие моменты
Я тоже так думал, пока не пообщался с работниками достаточно известной немецкой студии и у них бюджеты такие, что если даже они и используют в работе только камеру то им даже для антуража выгоднее навезти кучу прибамбасов и людей и затянуть все это дело на несколько дней а то и недель. (думаю они так и делают). Безусловно если бы мне кто-то из местных такое заявил я бы сказал что он не фотограф а балабол, как не крути а масштабы не те.
По поводу фейков в визе я не писал. Виз это априори "НЕ правда", потому спор о том можно ли использовать в неправде не правду сам по себе глупый и в таких дискуссиях я не участвую.
Вспышки я на рендерах не имитирую т.к. можно приврать изящно. Не нужны.
Ну как не нужны, когда просто необходимо.
Цитата gunslinger:
В случае с фото - это постановочный свет. Формально - фейк.
фейк это когда видно, а если по уму использовать, то ни у кого и сомнения не возникнет что это естественно. Плюс время можно убить практически в 2-3 раза на рендер, ну это маразм это не использовать.
И не объяснять потом что тут провалы, там засветы это физика , химия и прочая физкультура.