обратная сторона

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста решить...
1.фигура: любой предмет, выдавлен из замкнутого криволинейного сплайна (через мод. bevel), т.к. необходимы сглаженные ребра на лицевой стороне.
2. ПРОБЛЕМА: как затем, правильно, сделать рельеф (noise) на обратной стороне этого предмета (стекло)?
Спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dvaniti
сделай принтскрин и пометь где именно эта лицевая сторона и рёбра. А то не очень понятно.

PS Переходи на обратную сторону, Люк!
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Нужно применять материал со свойствами noise к поликам а не ко всему обьекту, если я конечно правильно понял ситуацию!

А рельеф должен быть на лицивой стороне?
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
svyat82 , мне хотелось бы сделать рифленое стекло, на лицевой стороне гладкое, на обратной стороне мелко волнистое. И как это сделать пока без материала, изменив саму геометрию? главное, что сам предмет- из криволинейного сплайна....
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Я бы попробовал полики на ID разбить,мультисабж,на лицо стекло,на заднюю часть,тож стекло с нойзом,либо с текстурой
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
извращенский метод геометрией. делаешь свое стекло,перед ним рисуешь плейн сегментов по вкусу - чтобы сетка была плотной, переводишь в поли, подъобъект грани, выделяешь все грани - криэйт шейп. выдаляешь задний полигон, потом во вкладку компаунд - шейп мёрдж - и выбираешь свсой полученный сплайн - он спроецируется на выделенный полигон. дальше выделяешь полученные полигоны и к ним нойз. правда даже страшно представить, сколько будет поликов на такой стенке 1*3 метра лучше не парься и делай текстурами, как уже скаазали
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если стекло куда-то вставляется, то можно сделать вообще два отдельных плейна (можно и криволинейные - добавить точки, подвигать). Один с рельефом, а второй плоский. Надо лишь нормали им в разные стороны.
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
Quote:
dvaniti

PS Переходи на обратную сторону, Люк!

... как всегда, в своем репертуаре...
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
nailgun, к этому случаю, наверно, не подойдет, но можно все ж подробнее... а как получить стекло из двух сплайнов? или я не правильно понял?
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Впринципе без скрина тяжело судить, но в любом случае рельеф стекла делай через Bump (не усложняй геометрию)!
PS в данный момент решаю аналогичную задачу.
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
svyat82,
к этому уже и склоняюсь, а скрин можно любой самому выбрать, нет конкретики). задача: различные фьюзинговые элементы...
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
svyat82,
к этому уже и склоняюсь, а скрин можно любой самому выбрать, нет конкретики). задача: различные фьюзинговые элементы...
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Упс! тут маленький ньюанс присутствует! Если тебе нужно элементы картинки разным цветом отображать , то картой рельефа не обойтись! Я бы нарисовал узор (контур ) сплайном затем проэкструдил , а внужных местах отрисовал детальки так , чтоб образовались нужные детали, которые затем разукрасил на свой вкус и цвет. Для пущего лоска добавил-бы сглаживание. Думаю неплохо получится!
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Я для создания карт нормал бамп и дисплэйс юзаю Crazybump. Прога меня устраивает.
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
все верно, просто я начал с варианта в котором присутствует только один вид стекла, в один слой, и чтобы фьюз. элемент не казался "оконным" нужна мелкая рельефность с одной стороны...
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
static ,
в чем преимущество Crazybump?
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Стой! Если я тебя правильно понял то фьюз у тебя идёт однотонный в тон стекла. В данном случае Достаточно в Bump кидать Noise или Cellular. Должен получиться неплохой эфект рельефа а если поднять значения то выдет эффект матого стекла
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
svyat82,
в данный момент так и есть, я уже понял чтобы не мутить так и надо делать.
Спасибо
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Это тебе спосибо за репу, наконец она сдвинулась с мёртвого места!
Читают эту тему: