Подскажите пожалуйста я, допустим, сделал 3d модель и мне надо её образмерить, но возможности макса этого не позволяют. Хотел бы в Автокад модель экспортировать, но когда я запускаю команду в Максе из меню Файл - Экспорт, появляется запрос и Макс не видит файлы *max, и из списка только файлы 3d Studio Max-
P.S. А почему такая предвзятость к темам с моим участием?
ты себе такой гмор придумал, лучше в ДВГ экспортни и в автокаде образмерь.
Так ведь не получается так у меня. Макс желает экспортировать только формат 3d Studio, а файл который образмерить нужно - c др. расширением - *max. И "Сохранить как" (Save as) - эта команда в 3d Studio не сохраняет - сохраняет только *max и ещё другой какой - то формат.
Странно, я проверил файлик текстовый есть, вот что в нем написано:
To install DIMaster 2.0:
* Copy the content of the Plugins folder to the \PLUGINS folder of 3ds Max (tested with 3ds Max versions 7, 8, 9, 2008 and 2009)
* Copy the content of the Icons folder to the \UI\ICONS folder of 3ds Max, or to \UserIcons if using profiles or Windows Vista
* Copy the content of the MacroScripts folder to the \UI\MACROSCRIPTS folder of 3ds Max, or \UserMacros if using profiles or Windows Vista
* Start 3ds Max
* Select Customize>Customize User Interface...
* Locate the Category "DIMaster", drag the items (DIMline, DIMangle, DIMnote ...) to a toolbar, or to a menu/QuadMenu or assign to keys
* Save the Customized GUI
* Click any of the icons and click in the viewport to start creating...
A Help File in CHM format is provided in the \Help folder.
It describes the basic usage of the included tools and provides some useful examples and workflow suggestions.
SKY_SHY
Похоже, проблема у Вас не в плагине или скрипте, а в умении их устанавливать и ими пользоваться. http://narod.ru/disk/17342687000/Customize_user_interf.rar.html
здесь подробно на видео изложено, как выносить кнопки или команды скриптов, а димастер - это plugin, но запускать его все же придется как скрипт (автор этого ролика будет виден в заставке)