Вся конструкция состоит из большого количества таких панелей. Но к моему сожалению она имеет не ровные края по периметру а как бы обрезана дугой. И вот я не могу понять как мне грамотно обрезать ненужные элементы. Пробовал булеаном, но эта дибильная операция либо удаляет часть нужных решеток либо вообще вешает макс.
Попробовал вручную, но понял что это будет до второго пришествия. А надо уже на вчера.
Подскажите как оперативно выкрутиться из данной ситуации. Заранее спасибо!!!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
попробовать булинь где-то ещё. например в corel draw или inkscape. этоже 2d. потом вставить обратно. ещё как вариант исключить паттерны ,которые не затрагивает обрезка. будет чуть попроще.
Еще раз - мне нужен не только результат но и алгоритм. Желательно в максе. Вот не привык просить кого-то делать мою работу. А вот попросить научить или подсказать - всегда готов. Век живи - век учись.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
ну... операция вычетания тут наиболее логична. думается надо как-то проверить модель на поломанную геометрию (рванве ребра, дубли вершин, лишние пересечения и т.п.).
Как сделать не знаю, т.к. 3дмакс уже 7 лет в глаза не видел. Наверняка там что-то есть на этот счет.
если ничего не помогает с полигонами, а панелька сама просто экструд, грубо говоря, я бы с боковых полигонов создал сплайн, и его подрезал тримом, и снова толщину придал
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Max_Man:
Там видно
не видно ;)
Да и бевел можож накинуть после экструда.
Вощм обсуждаем дольше ) Уже всё сделать можно было бы, пусть даже и иным пакетом. Иногда это выручает.
№дмакс или любое другое ПО не идеально (особенно если от версии к версии своя специфика и сервиспаки) и приходится искать варианты или дальше грызть кактус.
там совсем сложная кривая. Она состоит из одной дуги, переходящей в прямую и потом прямая резко поворачивает вниз под под тупым углом.
Собственно я помню была такая штука как проецирование на геометрию сплайна. Вот правда никогда этим не пользовался. Если этот сплайн как лазер резанёт всю геометрию насквозь - было бы идеально. Даже не обязательно что-бы оно разрезало на отдельные элементы. Наличие линии реза на геометрии уже решает мою проблему.
проверил у себя, шейпмёрдж делает просечку только по фронтальному полику, так что procutter спасёт, только кривую до полноценного объекта с толщиной достроить надо
Собственно я помню была такая штука как проецирование на геометрию сплайна. Вот правда никогда этим не пользовался. Если этот сплайн как лазер резанёт всю геометрию насквозь - было бы идеально. Даже не обязательно что-бы оно разрезало на отдельные элементы. Наличие линии реза на геометрии уже решает мою проблему.
Линия с экструдом, с помощю Boolean создаёт линию реза.
ну тогда shape merge в режиме cookie cutter как вариант
Ваще даже не знаю где такое искать О_о Это хоть в 2014 максе есть?
Цитата Slazzo:
попробуйте ProCutter может чище получиться
Реально работает! Спасибо! Возьму на заметку!
Цитата schummi:
проверил у себя, шейпмёрдж делает просечку только по фронтальному полику, так что procutter спасёт, только кривую до полноценного объекта с толщиной достроить надо
Спасибо за идею! Это тоже спасает. Просто операцию проделать два раза с одной стороны и с другой!
Цитата Tmin:
Сделай как я написал выше, не тупи! Это то что тебе и надо!!!
Дяденька не ругайтесь. Ну значит я просто не вкурил в Вашу подсказку. Честно пытался но так и не понял... сорри (((
Цитата 3sko:
Линия с экструдом, с помощю Boolean создаёт линию реза
Спасибо Женя! Но у меня периодически с булевыми операциями (особенно на больших объектах) возникают проблемы. Поэтому и решил найти альтернативные способы обхода.
Ну вроде пока нашел варианты! Всем спасибо за то что Вас помучал. Если бы еще понять что предложил дядя Тмин - было бы ваще супер!!! :)