Знатоки, подскажите как обрезать угол по радиусу, т.е. скруглить поверхность.
На картинке, для простоты, поверхность и круг, по которому нужно обрезать. Длинный способ не всегда устраивает - на копии поверхности вырезаю дыру, оставшийся угол использую для скругления самой поверхности.
Но такой вариант больше похож на попытку почесать переднее правое ухо левой задней ногой.
Есть более простой вариант?
vssn
Переводишь в поли, если это бокс, выбираешь выделение по эджу выделяешь угловую грань, затем находишь команду чамфер, рядом с ней кнопочка сеттинг, нажимаешь на нее и вводишь пораметры скоса добавляшь сегментов для скругления по вкусу..
Тащишься от содеянного...
Меня позабавило выражение "почесать переднее! правое ухо" (:
Насчет скругления, можно конечно еще, если это просто объект, рисовать его в линиях. По моему там контроль по больше. Как нарисовал объект просто выбираешь точку которую скруглить и командой fillet задаёшь нужный радиус.
Ar
те же, только в профиль, картинка прилагается
вопрос только в том, в какой момент надо сделать фаску!
точнее на какой стадии находиться данная модель толи в поли, толи в режими сплайнов!