Общий вопрос по моделированию (edit poly и attach/bridge).

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Здравствуйте друзья. Я начинаю разбираться с 3д Студио Макс.

Вчера смоделировал такую шестеренку (деталь велосипеда):

sDCui.jpg

mu239.jpg

muh10.jpg

Теперь мне нужно по внутренней поверхности присобачить к ней такие вот "уши":

mujw9.jpg

Проблема состоит в том, что "ушей" должно быть пять и они должны быть расположены равномерно по окружности. Поэтому невозможно выбрать одинаковые места присоединения. Как видно, сама шестеренка состоит из разных элементов, поэтому внутреннюю поверхность невозможно (по крайней мере, я не смог) сделать, состоящей из равных полигонов. Поэтому вопрос - как присоединить эти пять "ушей" к шестеренке так, чтобы не нарушить внутреннюю окружность и так, чтобы все "уши" остались одиноковой формы.

U20ir.jpg

Я не прошу детально объяснять мне ход решения моей задачи, а хочу лишь услышать метод - как поступать в подобной ситуации?

Спасибо.
Читают эту тему: