Здравствуйте друзья. Я начинаю разбираться с 3д Студио Макс.
Вчера смоделировал такую шестеренку (деталь велосипеда):
Теперь мне нужно по внутренней поверхности присобачить к ней такие вот "уши":
Проблема состоит в том, что "ушей" должно быть пять и они должны быть расположены равномерно по окружности. Поэтому невозможно выбрать одинаковые места присоединения. Как видно, сама шестеренка состоит из разных элементов, поэтому внутреннюю поверхность невозможно (по крайней мере, я не смог) сделать, состоящей из равных полигонов. Поэтому вопрос - как присоединить эти пять "ушей" к шестеренке так, чтобы не нарушить внутреннюю окружность и так, чтобы все "уши" остались одиноковой формы.
Я не прошу детально объяснять мне ход решения моей задачи, а хочу лишь услышать метод - как поступать в подобной ситуации?