Обсуждение вакансий на 3DDD

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2019
Сообщений: 32
Цитата gunslinger:
Опередили. Я аж дважды пересчитал, прежде чем осознал, что за 200/м2 хотят еще и ВАРИАНТЫ. Б - Бизнес, ведь даже такая девачька-"дизайнер"-умею-делать-МУДБОРДЫ берет ну всяко не меньше 1к/м2 с клиента. Визер за 200, чертежник за 50... или 25? - и жизнь удалась.

вы смотрете сосвоей колокольни а у тех у кого нет опыта как например у меня такие заказы это шанс заработать прилично я не откликаюсь когда указывают большую суму понимаю что с меня неслезут пока неотдам им картинку как авард а я пока недостиг тех вершин. поэтому срадостью работаю за намного меньшие деньги чем там предлагают был бы профи просил бы по 300р  и больше за квадрат. 

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 6
Цитата Lilibotex:
Цитата gunslinger:
Опередили. Я аж дважды пересчитал, прежде чем осознал, что за 200/м2 хотят еще и ВАРИАНТЫ. Б - Бизнес, ведь даже такая девачька-"дизайнер"-умею-делать-МУДБОРДЫ берет ну всяко не меньше 1к/м2 с клиента. Визер за 200, чертежник за 50... или 25? - и жизнь удалась.

вы смотрете сосвоей колокольни а у тех у кого нет опыта как например у меня такие заказы это шанс заработать прилично я не откликаюсь когда указывают большую суму понимаю что с меня неслезут пока неотдам им картинку как авард а я пока недостиг тех вершин. поэтому срадостью работаю за намного меньшие деньги чем там предлагают был бы профи просил бы по 300р  и больше за квадрат. 

Вы не правы. Это демпинг. А профи берут куда выше 300р) Это скорее ценник новичка-мидла

На сайте c 03.07.2019
Сообщений: 32
Цитата KoValVis:
Вы не правы. Это демпинг. А профи берут куда выше 300р) Это скорее ценник новичка-мидла

да я тут читал что меньше 100 евро тут даже комп не включают а работают по 600 и тыща у нас водворе тоже есть один такой бизнесмен то порш купил то дом в англии и сиги стреляет. Неспорю может и есть такие люди но их единицы а остальные пыль в глаза 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва