Обсуждение вакансий на 3DDD

Автор
Цитата grdesigner:
Какая то несусветная глупость с ценой за картинку. У одной было ТЗ от и до, а у второй на салфетке и создавалась она под многочисленные аудио

я как бы не имею отношение к архитектуре . дизайну и прочему . учился у Изотова  и в Арт Глук визуалке . периодически делаю заказы . нахожу работу тут или в телеграмм . вот как бы не знакомых ни связей в 3д у меня нет.

последний год наверное мне попадаются только дизайнеры которые работают со мной без тз . то есть сначало делается визуалка и лишь потом чертежи. дизайнер не показывает концепцию дизайна заказчику не в фотошопе не в скетчапе . тоесть визер и делает  для заказчика то что должен сделать сам дизайнер . надоело . бросил . 

и во всем этом виноват переизбыток визеров . война . курс доллара . бешенный ценник ипотек

На сайте c 24.05.2009
Цитата shafxat:
то есть сначало делается визуалка и лишь потом чертежи.

В целом так работа и делается. Сначала утверждается клиентом визуализация и лишь потом по ней готовится дизайн-проект.

Беда там, где ДО визуализации не делаются никаких предварительных согласований с клиентом. Не обязательно коллаж, как готовая визуализация, но хотя бы цветовую палитру и общую концепцию, а так же предметы интерьера обязательно надо утверждать.