vpredator, это не Россия там это зарплата может быть вполне конкурентоспособной
Поискала цены того региона. 17$ метр полный пакет.
По крайней мере, у кого цены указаны, посмотрела
Цитата TRAFFIC_rus:
Да где вы видели бесплатный кофе, не пойму? Где-то, изредка, встречаются программы лояльности, где какая-то там по счёту услуга идет бесплатно (6-й кофе, 5-я стрижка и т.п.)
Это же не за красивые глаза дают, верно. "Потрать 1000 и получи скидку 100" не равно "получи 100". Это значит "мы жадные, цены у нас высокие, но если купишь побольше, так и быть немного скинем"
"Потрать 1000 и получи скидку 100" не равно "получи 100". Это значит "мы жадные, цены у нас высокие, но если купишь побольше, так и быть немного скинем"
во всем подвох ищешь. в Скуратов (ты же их знаешь) очень развита система лояльности к клиентам. купончики они такие раздают по разному поводу. например, ты ждал чуть дольше обычного свой напиток. или как сегодня мне сделали раф крепче обычного, я попросила переделать, они переделали и дали купончик. однажды мы с дочкой сидели и я рукой махнула напиток, он по всей стойке разлился, мне сделали новый (к слову, я не просила даже). или однажды у них закончился десерт, который я хотела, его не было. говорю - жаль, беру другой, готовлюсь оплатить, они мне говорят, нет не нужно, это вам в подарок, извините, что вашего десерта нет. я туда давно хожу, мне даже не вспомнить, сколько раз мне купончики давали. ребенка десертом угощали. у них сервис такой) Еще как-то латте взяла, мне не понравился, я почти полный стакан оставила, ушла. они на следующий день мне тоже купочник дали, мол вам же не понравился напиток. А может, это мои глаза красивые )))
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4220
Москва / Дубай
Цитата Катерина135:
во всем подвох ищешь. в Скуратов (ты же их знаешь) очень развита система лояльности к клиентам. купончики они такие раздают по разному поводу. например, ты ждал чуть дольше обычного свой напиток. или как сегодня мне сделали раф крепче обычного, я попросила переделать, они переделали и дали купончик. однажды мы с дочкой сидели и я рукой махнула напиток, он по всей стойке разлился, мне сделали новый (к слову, я не просила даже). или однажды у них закончился десерт, который я хотела, его не было. говорю - жаль, беру другой, готовлюсь оплатить, они мне говорят, нет не нужно, это вам в подарок, извините, что вашего десерта нет. я туда давно хожу, мне даже не вспомнить, сколько раз мне купончики давали. ребенка десертом угощали. у них сервис такой) а может, это мои глаза красивые )))
Вооот
А когда я всё то же самое советую в области 3д, это воспринимается исключительно как демперство, лоховство и избалование клиентов, когда в чем-то идёшь им навстречу.
Лояльность клиента - главный залог успеха работы с ним и трансформации его в постоянного.
а. еще вспомнила. у них какой-то там кофе закончился - кения. я не разбираюсь, мне пофиг, они тоже купончики давали тем, кто на кении хотел. в прошлый раз терминао не работал, и пока они его не починили, напитки делали бесплатно. я говорю - давайте переведу оплату. не взяли. я еще час сидела, пока у них терминал не починили, все это время гости получали свои напитки просто так.
Цитата Spark:
А когда я всё то же самое советую в области 3д, это воспринимается исключительно как демперство, лоховство и избалование клиентов, когда в чем-то идёшь им навстречу. Лояльность клиента - главный залог успеха работы с ним.
грань, наверное, тонкая в этом деле. желающих ехать на исполнителях полно. и ты смотришь на ситуацию, как руководитель. у тебя картина шире. у вас с ребятами разное видение.
Цитата Spark:
Лояльность клиента - главный залог успеха работы с ним и трансформации его в постоянного.
это да. но будут и те, кто просто уйдет довольным, что за так получил какой-то доп.результат. хорошо, что постоянники это все перекрывают ) ну или те, кто уйдет, кому-то порекомендуют. просто важно отсеивать именно любителей халявы. особенно нам, что с частниками работает. ты все же с организациями работаешь.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4220
Москва / Дубай
Цитата Катерина135:
это да. но будут и те, кто просто уйдет довольным, что за так получил какой-то доп.результат.
Ну так довольный клиент - это прекрасно. Посоветует тебя другому любителю халявы, а ему вдруг понравится, и он станет постоянным. Или даже если тоже придет за халявой, ну значит ты заработаешь на несколько процентов меньше, но не потратишь никакого бюджета на его привлечение. И вместо пустого поиска новых клиентов будешь сидеть с заказом.
Понятно, что везде есть градации, тут не черно-белая позиция. Но сразу отсекать халявщиков просто потому что нефиг, не рационально.
Ну вот - ты оставила там за полгода годовую зарплату бариста, потому что он тебе купончики дает и пирожные
Нет, я туда хожу не поэтому. Это я на вопрос отвечала про бесплатный кофе. Я хожу в 3-4 кофейни в округе. По разным причинам ) но это к теме не относится ))
Даже и не знаю, какая насмотренность за такие деньги... насмотренность на хлеб и воду?
тонкий вкус прокисшего молока..
чувство стиля из контейнера у дома..
я только хотела тоже скинуть это объявление))))))) дизайнер интерьера 280р за квадрат- высокая скорость работы опыт от 3х лет) ЛОЛ
а какую вакансию вы ожидали от типа с никнеймом асёл-асёл??
как сейчас помню в 2014 году устроился на первое место работы в студию, без опыта, визуализация на уровне лучше бы рукой нарисовал, без опыта в черчении на 400р за кв.м.)
ради прикола рассчитал стоимость компа и прикинул сколько надо сделать интерьеров для этой студии чтобы его отбить... чуть меньше половины гиктара))