Очень долго идет рендер (

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог
Очень долго идет рендер ( Сцена маленькая, модели хорошие, в чем может быть проблема ( 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

1. попробовать поставить всё корона лайтами (источниками света, а не матами).

2. не использовать лайтмикс (особенно высокие значения).

3. поставить корона скай вместо хдр .

4. проверить мат стекла, поставить галочку thin.

5. проверить альбедо.

6. если корона ниже 6й поставить порталы.

7. Посмотреть хватает ли оперативной памяти, и загружен ли процессор на 100% в диспетчере задач.

Но тут от процессора еще сильно зависит. Если же он работает на 100% то процессор слабый, если меньше 80% то не хватает оперативы.

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland

Эх, последнее время часто сталкивался с этой проблемой. Это может быть или "черный полигон", или проблемный материал, или не корректная модель (особенно если бесплатную с какого-то стока качала, не все это фиксится даже, порой приходиться искать другую) 

Могу посоветовать пройтись по таким штукам:

- Потыкать кнопочку Disable Displacment map - если работаешь в коронке 

- Использовать Prune Scene - Сохранить присет с настройками света и т.п., после чего пермерджить сцену в другой файл - Скачать себе Stock Model Fixer и профиксить всю сцену, а на будущее пропускать через него все фришные модельки которые качаешь (я даже покупные просукаю, чтоб душу отвести) 

- Если ничего из Этого не помогло, пересобрать сцену ИЛИ, сделать дефолтную настройку сцены с белым освещением, и удалять по куску сцены и смотреть ускоряется ли рендер после ее удаления, и так постепенно отсеивать причину этих задержек (правда порой бывают такие едгие баги, что корёжит всю сцену и потом он переноситься вместе с моделью, если перебрасываешь ее с другой сцены. 

Во всяком случае, удачи) 

freys2011, тоже полезные штуки советуешь. Уже работаю с этим на автомате, даже забыл их упомянуть )

На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог
Цитата Spirif:

Эх, последнее время часто сталкивался с этой проблемой. Это может быть или "черный полигон", или проблемный материал, или не корректная модель (особенно если бесплатную с какого-то стока качала, не все это фиксится даже, порой приходиться искать другую) 

Могу посоветовать пройтись по таким штукам:

- Потыкать кнопочку Disable Displacment map - если работаешь в коронке 

- Использовать Prune Scene - Сохранить присет с настройками света и т.п., после чего пермерджить сцену в другой файл - Скачать себе Stock Model Fixer и профиксить всю сцену, а на будущее пропускать через него все фришные модельки которые качаешь (я даже покупные просукаю, чтоб душу отвести) 

- Если ничего из Этого не помогло, пересобрать сцену ИЛИ, сделать дефолтную настройку сцены с белым освещением, и удалять по куску сцены и смотреть ускоряется ли рендер после ее удаления, и так постепенно отсеивать причину этих задержек (правда порой бывают такие едгие баги, что корёжит всю сцену и потом он переноситься вместе с моделью, если перебрасываешь ее с другой сцены. 

Во всяком случае, удачи) 

freys2011, тоже полезные штуки советуешь. Уже работаю с этим на автомате, даже забыл их упомянуть )

А может быть из-за этого ? Не знаю что это (

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

kseniatatara не думаю что из за них может быть такое. Это вроде как карты и в материалах они просто черными картами станут так как они не установлены в макс.

Если это из за них, то если отрендерить в сер мате то проблем не будет.

На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог

Цитата freys2011:
kseniatatara не думаю что из за них может быть такое.

Вот еще 

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
хм, если с английским беда, юзай переводчик. Макс о многих проблемах хорошо и сам рассказывает ) 

Если ему верить, кроме всего у тебя ещё нехватает оперативной памяти, что тоже изрядно может повлиять на скорость визуализации. И проблема с картой нормалей 

Там в сцене тки эту кнопочку, чтоб оно конвертировало сцену в корону с другого движка, а потом ещё сверху корона конвертером внутренним можешь пройтись 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

kseniatatara 1 ошибка исправляется нажатие на set image filter...

2 в корона конвертере нажмите fix corona normal gamma value

3 отсутствие карт можно игнорировать

4 а вот память посмотреть хватает ли ее, и работает ли проц на 100%. В 1м сообщении я описал подробнее.

На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог
Цитата Spirif:
хм, если с английским беда, юзай переводчик. Макс о многих проблемах хорошо и сам рассказывает ) 

Если ему верить, кроме всего у тебя ещё нехватает оперативной памяти, что тоже изрядно может повлиять на скорость визуализации. И проблема с картой нормалей 

Странно, 16 гб, сцена маленькая, одна не большая комната ( 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
сделай скрин вкладки stats.
На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог

Ошибки ушли, но все равно на скорость не повлияло (

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

47 лимонов полигонов для комнаты это не нормально, где то много полигонов на модели. 

Эту модель бы удалить и попробовать заново отрендерить. Из за нее памяти и не хватает.

fix corona normal value пофиксите это через корона конвертер, это 1я ошибка сейчас в списке.

На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог

Хотя нет, немного лучше стало )

Убрала почти все

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Интересно почему не используете корона конвертер? Ошибку ж еще показывает)

Все равно еще 47 лимонов полигонов. Может где дисплейсмент используется?

На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог

Все убрала 

Цитата freys2011:

Интересно почему не используете корона конвертер?)

Все равно еще 47 лимонов полигонов. Может где дисплейсмент используется?

Не поняла (

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
40 миллионов полигонов, еще убирай.
На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог
Цитата freys2011:
40 миллионов полигонов, еще убирай.

Все, осталась только коробка и свет (

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата kseniatatara:
Цитата freys2011:
40 миллионов полигонов, еще убирай.

Все, осталась только коробка и свет (

попробуй удалить коробку и в статистике смотри сколько показывает полигонов. удаляй по 1 обьекту.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1864
:адуктО
Цитата kseniatatara:
Все, осталась только коробка и свет (

всё равно 47 млн. полигонов? ))))) 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата wosser2:
Цитата kseniatatara:
Все, осталась только коробка и свет (

всё равно 47 млн. полигонов? ))))) 

ну это надо уметь, там скорей всего дисплейсмент))

Читают эту тему: