Очень долгий рендер экстерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
Помогите плиз! Ситуация такая: сделал экстерьер....добавил деревья, кусты,цветы, через vray proxy вставил их...настроил рендер вирей....а все равно на рендер уходить около суток =




SGCdS.jpg


пока удалось сделать только рендер сверху.....

может кто подскажет, как уменьшить время рендера...что нужно исправить?!
Активность: 0
На сайте c 02.10.2010
Сообщений: 7
Quote:
Помогите плиз! Ситуация такая: сделал экстерьер....добавил деревья, кусты,цветы, через vray proxy вставил их...настроил рендер вирей....а все равно на рендер уходить около суток =




SGCdS.jpg


пока удалось сделать только рендер сверху.....

может кто подскажет, как уменьшить время рендера...что нужно исправить?!

У тебя железо скорей всего на компе слабое. У тебя и реньше визуализация долгой была в нагруженных сценах? Попробуй поменять визуализатор.У тебя какая программа, если 3ds max 2009, то тогда попробуй mr-заменители объектов совместно с визуализатором mental ray или исходный сканирующий.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
irbis2k
Один из вариантов - попался тот самый дистрибутив вирея, который здесь полгода назад тестировали, т.е. не до конца взломанный.
Напиши какая операционная система, макс и вирей - быстрее поможем.
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
У меня core2duo 2.97 и 4 гб оперативы
windows 7 - 64
Max 2010 x64 - Vray 1.50 sp4


заранее спасибо..
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
irbis2k
Попробуй вот эту версию вирея
http://narod.ru/disk/19560045000/VRay_1.50_SP4.rar.html  
проверено, рабочая.
Во всяком случае можно будет исключить одну из вероятных причин долгого рендера.
А, пока качаешь, выложи скрины настроек рендера, может там беда припряталась.
Активность: 0
На сайте c 02.10.2010
Сообщений: 7
Вообще многие жалуются на работу макса, у кого ОС семёрка
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
drmorgan
Не нужно вводить в заблуждение.
Жалуются на плохую работу макса на семерке те, кто "просто не умеет их готовить"(цитата из рекламы ).
При наличии нормальных дистрибутивов оси, макса и вирея, а также прямых рук, скорость и качество работы в максе, и не только в нем, возрастают.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
irbis2k, перевод геометрии в прокси никак не ускорит рендер, просто поможет более комфортно работать в максе с большим кол-вом полигонов..
а что-то я не вижу в сцене источников света - либо небом, либо просто цвет в енвиропменте сделал отличным от чёрного? он и светит?
действительно, покажи настройки рендера и сетку заодно..
drmorgan, совершенно голословное утверждение!
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
Вообше я настраивал как тут написано :http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/530.html  




5pGaS.jpg





5pIG0.jpg





5pNFi.jpg





5p_80.jpg





5q6Cr.jpg
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
Да, у меня vraysky+vraysun
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
irbis2k
Пока криминала в настройках не видно, может только не понятен смысл выставлять всю свою оперативную память 4096 в режиме Statiс, лучше, уж, тогда, Dinamic и минус 1 гб на операционную систему.
Если с геометрией в сцене все в порядке, то, все же, склонен думать, что не совсем удачный дистрибутив вирея.
По моей ссылке пробовал(а)?
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
Да, я скачал, щас пробую рендерить.
А что может быть с геометрией? я просто новичок и не совсем понимаю всех нюансов


вот такое сообщение выдает вирей вначале :

Compiled with intel C++ compiler. version 11
Host is 3dsmax, version 12
V-ray DLL version is 1.70.00
Preparing renderer...
4222 render object(s)
4326 render instance(s)
3 render light(s)
Rendering frame at time 0
Rendering from camera VRayPhysicalCamera01
Scene setup: 14,2 s
SDTree statistics:
Total number of faces stored: 4651796
Max tree depth: 56
Average tree depth: 31,8426
Number of tree nodes: 1873983
Number of tree faces: 16442805
Number of tree leafs: 826292
Average facesleaf: 19,8995
Memory usage: 474,28 MB
warning: Scene bounding box is too large, possible raycast errors.
warning: Perfomance loss: dynamic memory limit too low
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
irbis2k
Что показывает счетчик с новым виреем(время)?
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
Он зависает, я так понимаю просчитывая данный сегмент, и каждый раз когда отвисает показывает все большее время, например сейчас, прошло 23 минуты, а всего он показывает 3 часа 53 минуты...
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
irbis2k
А, травка, случайно, не дисплейсом сделана?
Есть ли в сцене скачанные откуда-нибудь объекты, материалы?
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
не очень понимаю, что значит дисплейсом, трава просто как материал наложена на объект

да, практически все объекты скачаны и вставлены, просто не было времени все самому отрисовывать =(
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Quote:
да, практически все объекты скачаны и вставлены
Тогда путь один - по-одному объекту или группами из трех-четырех объектов мерджить в новую сцену, чтобы найти глючный, а он , скорее всего, в сцене присутствует.
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
Может быть так долго из за того, что плохой объект какой то?!

Хотя вот он вдруг резко отрендерил 2/3 сцены, только вот со светом какая то беда получилась...


td7F9.jpg
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
А как понять глючный, он будет долго просчитываться в любой сцене ?!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
irbis2k
Вышли мне сцену на lebedev58@gmail.com - посмотрю, быстрее будет.
Читают эту тему: