Очень медленно идет рендер

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.08.2011
Сообщений: 2

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что не так с настройками, и как ускорить рендер.

Компьютер: Intel Core i7 2670QM 2.2 ГГц 4 ядра, 6 Гб DDR3, Radeon HD 6770M (128 бит) 2048 Мб GDDR5

Настройки вирея

Сцена

Сейчас рендерит часами, до переустановки макса и перенастройки вирея такого не было. Читали разные темы и меняли разные параметры, но особо не помогает. Хочется сохранить приемлемое качество, но процесс ускорить. 

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

1. Попробуйте поставить Dynamic memory limit - 5000. 

2. Global subdivs multipler - смущает аж 16. вы знаете, что этот параметр умножает все subdivs на число указанное Вами ? т.е. 16 ?

Активность: 0
На сайте c 19.08.2011
Сообщений: 1
Россия
Dynamic memory limit ставте 0 - это такая хитрость от разработчиков.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

Не пробавл ставить "0" по идее, Vray, отдаст всю выгружаемую, доступную, оперативку. лучше на 1ГБ меньше, примерно 3/4 уйдет на Win, 1/4 остантеся для "сапера".

PS Если не прав, поправьте )

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Зачем все уменьшают силу отскоков? один какой-то человек сказал и все за ним повторяют. на время не особо повлияет, а вот светлей и качественней да.

И так, основные ошибки:

1. в irrmap, там совсем невнятные числа. ставьте по дефолту на medium, время уменьшится. В большинстве случаев медиум настройки хватает, если будет появлятся вата, то увеличивать сабдивы и семплы.

2. DMC sampler. Global subdivs mutiplier:16. Это значит что накрутка всех сабдивов в сцене умножена на 16 :)) соответственно рендер в 16 раз медленней, в лучшем случае.

Кароче, не читайте никаких обзоров кроме хелпа вирея, вам насоветуют. используйте почти дефолтные настройки. в большинстве случаев этого достаточно. Вирей уже готов на них выдавать вменямеый быстрый результат

На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
Я на 100% уверен что вся проблема в  Global subdivs mutiplier! Оставьте по умолчанию 1 или можете 2 поставить, но не 16{#emotions_dlg.wacko}
Активность: 0
На сайте c 23.08.2011
Сообщений: 2
Спасибо, буду разбираться))
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Главноая проблема точно в Global subdivs multipler поставте в пределах 3, лучше 1. В Irr map  вместо 5 и 8 поставте 50 и 80 И Noise threshold я думаю вам будет достаточно и 0,007 или 0,01

Странно что расчетное время не 1 год и 3 месяца

Читают эту тему: