Здравствуйте!У меня одна сцена рендерится уже практически сутки, из-за чего может такое быть? Сцена с интерьером ресторана, в классике, там много лепнины, все в венецианской штукатурке (все отражает), но я практически всю сцену перевела в прокси и весит она у меня 11 мб. Рендер не слетает, памяти хватает. Почему еще рендер может занимать такое огромное количество времени? Может ли такое быть из-за самого вирея? У меня стоит 3d max 2009 и vray, но сам врей стоит наверное как-то коряво, так как в нем нет половины настроек. Спасибо за помощь.
анастасия-скурихина
А как включать frame buffer? retir
На работе стоит windows XP, дома Windows 7 и там, и там рендер занимает примерно одно и тоже кол-во времени.
СвеКа
Есть еще такое - 32-х битная или 64-х битная система?
Дело в том, что в сети в свое время возникала Windows XP - 64 bit, которая была неработоспособна, хорошо, если не она Вам попалась( это про ту , что на работе), а семерка 32-х битная или 64-х битная должны работать, естественно, первая чуть медленнее, вторая - быстрее.
СвеКа можно все покрасить в сермат и отрендерить. Если будет быстро, то нужно искать материал в сцене, который дает такой прирост времени. Что бы исключить возможность непредвиденных скачков времени нужно использовать собственные материалы в сцене.
Quote:
в сцене наверно косяк какой то, может материал глючный, насройки обычные настораживает пару пазиций:
1 работаете в гамме 2,2 а V-Ray frame buffer выключен????
2 в Color Mapping Bright multiplier1,5 странно обычно на оборот уменьшаю от засветов
меньше 1
По насТройкам:
пОзиция 1 анастасия-скурихина вы спрашиваете почему мультиплеер на 1,5, а потом даете ссылку на урок, откуда, видимо, СвеКа это значение и взяла )
пОзиция 2
Фрейм буфер у СвеКи включен, просто размер картинки с макса берется.