Очень медленный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Quote:
У меня стоит 3d max 2009 и vray, но сам врей стоит наверное как-то коряво, так как в нем нет половины настроек.
Извините, недочитал, с этого места поподробнее, пожалуйста, что значит нет половины настроек?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 70
г.Харьков
retir
С настройками разобралась уже, все в порядке, все на месте
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
еще use light cache for glossy rays включите, ускорит рендер, только на рефрактивных материалах возможно придется прибавить сабдивов
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
2 гига оперативки это очень мало(((
32 битная ОС это очень устарело.
Проблемы именно в этом,настройки не накручены.
Попробуйте второй системой поставить win 7 64 бита(ну и всё 64 битное-макс,вирей) ,добить оперативки до 8 гиг и отключите файл подкачки.
Сейчас процессор использует свою мощность на тупой футбол-перекидывает файлы с жёсткого диска в оперативку и обратно.Когда Ваше мастерство ещё подрастёт и сцены утяжелятся 32 битное ПО вообще начнёт просто вылетать.

Нажмите Ctrl+Alt+Del,и в диспетчере задач при рендере посмотрите(вкладка быстродействие) -оперативка забита наглухо,а загрузка процессора не на полную мощность.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Quote:
Когда Ваше мастерство ещё подрастёт и сцены утяжелятся
помоему должно быть наоборот, или, как минимум, сцены должны выглядеть тяжелее и сложнее, но при этом оставаться такими же по весу.. а иначе в чем мастерство? в постановке моделей в виде люстр на 2,5кк полигонов?

а с более сильным железом просто появляется возможность выкручивать настройки по максимуму, включать DOF и тому подобные вещи при рендере. не теряя при этом времени лишнего.. лично мое мнение.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Willfray
Лишь бы спорить с дядькой
Где качество-там и количество.Любая фотореалистичная штуковина потому и выглядит естественно что либо поликов в ней,либо текстуры тяжёлые либо всё вместе и дисплейс впридачу и фуры всякие.Прозрачности,преломления.Нормал мапы готовить-не выход.Двойная работа.Переводишь в прокси.Однако этих проксей накопится достаточно перед финалом.И не всё переведёшь,потому что просят вариантов ,могут быть изменения.А ещё требуют чтобы двери открыть и видно было соседнее помещение,а ещё чем дальше в лес,тем больше дров-тряпок подавай,воду в кране включай и т. д.
Под конец выясняется что на дофы,да и на хай настройки просто оперы не хватает,хоть удалено всё лишнее.О каустике вообще речи нет.
Потом потребуют анимацию и не знай что ещё.Моё начальство уже созрело на небольшую рендерферму в пол лимона,а эти люди не швыряют денег на ветер.

Шумахер на "жигулях" далеко не уедет,каким бы ни был мастером-под капотом его болида мнооого чего понапихано.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1196
Homel, Belarus
Max depth поставь 3 будет быстрее. Видимо памяти не хватает.
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев

Здравствуйте! помогите пожалуйста!!! очень медленно рендериться сцена! в чем причина не могу понять. есть 3 варианта одного экстерьера, в первых двух отрендерилось нормально. на третей сцене рендер просто стал :((( а заказчик уже ждет, щто я вот-вот вышлю ему варианты. В чем может быть причина? :( настройки во всех сценах одни и теже.

при работе с данной сценой все нормально, она не виснет. 

Намекните хотябы, кто знает, где причину искать ... :(

Нашла пичину!!!! может кому-то  будущем поможет :)

в сцене был материал ротанга, с текстурой на опасити. Удалилила текстру, и все наладилось!!!

На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 9
Киев

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Очень срочно!Когда все покрываю серым материалом, то рендер проходит быстро при данных настройках, когда возвращаюсь к былым материалам, то рендер ооочень медленный, хотя материалы  и свет упростила по сабдивам. Подскажите в чем проблема, пожалуйста!Настройки и файл прилагаю

https://drive.google.com/file/d/0Bx81f2ADAzFZR1YtNlF1SUdwejg/view?usp=sharing  

2730c9995db465d93a8f7b24060c1cdc.jpg

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
Цитата allainna:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Очень срочно!Когда все покрываю серым материалом, то рендер проходит быстро при данных настройках, когда возвращаюсь к былым материалам, то рендер ооочень медленный, хотя материалы  и свет упростила по сабдивам. Подскажите в чем проблема, пожалуйста!Настройки и файл прилагаю

где хоть вы такие настройки взяли, в DMC sampler adaptive amount = 0.8, min samples = 8,

ну и там еще куча приколов

вообще в вирее все по дефолту нормально работает в основном

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

allainna

проблема с материалом стеклянной перегородки GLASS::Architectural::Window (Interior/Exterior)

разбирайтесь с ним - не хочет он считаться нормально

На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 9
Киев
Цитата xiruim:

allainna

проблема с материалом стеклянной перегородки GLASS::Architectural::Window (Interior/Exterior)

разбирайтесь с ним - не хочет он считаться нормально

Заменила другим стеклом - результат тот же.=\

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

allainna

нет, проблема не в самом материле, а в наложении двух обьектов на стеклянной перегородке. Поправьте геометрию.

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA

скрыл объект с материалом GLASS::Architectural::Window (Interior/Exterior)

и просчет лайткэша пошел, до этого висел в самом начале просчета

На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 9
Киев
Цитата D&N:

скрыл объект с материалом GLASS::Architectural::Window (Interior/Exterior)

и просчет лайткэша пошел, до этого висел в самом начале просчета

Да, у меня также. Надеюсь дальше будет без проблем.Большое спасибо всем!

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA

только на выходе шляпа какая то https://yadi.sk/i/aImKqzBKgCkYn 

а рендерит вполне быстро

Читают эту тему: