2 гига оперативки это очень мало(((
32 битная ОС это очень устарело.
Проблемы именно в этом,настройки не накручены.
Попробуйте второй системой поставить win 7 64 бита(ну и всё 64 битное-макс,вирей) ,добить оперативки до 8 гиг и отключите файл подкачки.
Сейчас процессор использует свою мощность на тупой футбол-перекидывает файлы с жёсткого диска в оперативку и обратно.Когда Ваше мастерство ещё подрастёт и сцены утяжелятся 32 битное ПО вообще начнёт просто вылетать.
Нажмите Ctrl+Alt+Del,и в диспетчере задач при рендере посмотрите(вкладка быстродействие) -оперативка забита наглухо,а загрузка процессора не на полную мощность.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1160
Россия, Москва
Quote:
Когда Ваше мастерство ещё подрастёт и сцены утяжелятся
помоему должно быть наоборот, или, как минимум, сцены должны выглядеть тяжелее и сложнее, но при этом оставаться такими же по весу.. а иначе в чем мастерство? в постановке моделей в виде люстр на 2,5кк полигонов?
а с более сильным железом просто появляется возможность выкручивать настройки по максимуму, включать DOF и тому подобные вещи при рендере. не теряя при этом времени лишнего.. лично мое мнение.
Willfray
Лишь бы спорить с дядькой
Где качество-там и количество.Любая фотореалистичная штуковина потому и выглядит естественно что либо поликов в ней,либо текстуры тяжёлые либо всё вместе и дисплейс впридачу и фуры всякие.Прозрачности,преломления.Нормал мапы готовить-не выход.Двойная работа.Переводишь в прокси.Однако этих проксей накопится достаточно перед финалом.И не всё переведёшь,потому что просят вариантов ,могут быть изменения.А ещё требуют чтобы двери открыть и видно было соседнее помещение,а ещё чем дальше в лес,тем больше дров-тряпок подавай,воду в кране включай и т. д.
Под конец выясняется что на дофы,да и на хай настройки просто оперы не хватает,хоть удалено всё лишнее.О каустике вообще речи нет.
Потом потребуют анимацию и не знай что ещё.Моё начальство уже созрело на небольшую рендерферму в пол лимона,а эти люди не швыряют денег на ветер.
Шумахер на "жигулях" далеко не уедет,каким бы ни был мастером-под капотом его болида мнооого чего понапихано.
Здравствуйте! помогите пожалуйста!!! очень медленно рендериться сцена! в чем причина не могу понять. есть 3 варианта одного экстерьера, в первых двух отрендерилось нормально. на третей сцене рендер просто стал :((( а заказчик уже ждет, щто я вот-вот вышлю ему варианты. В чем может быть причина? :( настройки во всех сценах одни и теже.
при работе с данной сценой все нормально, она не виснет.
Намекните хотябы, кто знает, где причину искать ... :(
Нашла пичину!!!! может кому-то будущем поможет :)
в сцене был материал ротанга, с текстурой на опасити. Удалилила текстру, и все наладилось!!!
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Очень срочно!Когда все покрываю серым материалом, то рендер проходит быстро при данных настройках, когда возвращаюсь к былым материалам, то рендер ооочень медленный, хотя материалы и свет упростила по сабдивам. Подскажите в чем проблема, пожалуйста!Настройки и файл прилагаю
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Очень срочно!Когда все покрываю серым материалом, то рендер проходит быстро при данных настройках, когда возвращаюсь к былым материалам, то рендер ооочень медленный, хотя материалы и свет упростила по сабдивам. Подскажите в чем проблема, пожалуйста!Настройки и файл прилагаю
где хоть вы такие настройки взяли, в DMC sampler adaptive amount = 0.8, min samples = 8,
ну и там еще куча приколов
вообще в вирее все по дефолту нормально работает в основном