очень нужна критика и советы

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 15
Украина

Доброго времени суток всем)

В общем разбирался с UWV и с наложением текстур на различные каналы, убил просто уйму времени в ФШ и в Максе, а в итоге вышло как-то суховато. Выношу работу на всеобщее обсуждение, дабы промыть мой замыленный глаз и услышать полезностей всяких) спасибо)

03e4873a7614adabc9f732b8c47cacda.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9386

1. Не нравится контр-ажур. Идея неплохая, но реализовано не убедительно.

2. Тени слишком серые. Под такое освещение они гораздо чернее.

3. Сухо, потому что все в одной гамме. Соседние дома надо было разнообразить.

4. Посредственные шейдера всего.

5. Не убедительная грязь. Она должна быть в нужных местах, а не рандомно.

6. Нет потеков.

В общем за идею, ракурс и в целом моделинг можно сказать зачет. За шейдера и освещение не зачет.

На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 15
Украина

grdesigner спасбо за ответ)

на стенах и правда потёки слабовато видно, хотя в ФШ долго миксовал карты

грязь я так понимаю та что на центральном фасаде? пожалуй его полностью нужно перетекстурировать. а есть ли смысл выстроить плиты геометрией или нет?

хотелось бы услышать мнение об асфальте, возможно стоит заменить основную карту асфальта, хотя при работе в фш развёртка занимает всего 20% от всего квадрата и приходится деллать невероятное разрешение для карт.

а провода, может их убрать вообще.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 141

Бетон - не бетон

Что за печаль такая с поребриком (он же бардюр)

Асфальт точно переделывать надо. Он у вас наливной какой-то что ли. Blur в bump наверное надо в низ выкрутить.

Как всегда идеальные стекла. Ровные как с завода по производству оптики для телескопов.

Провода больше похожи на новогоднии гирлянды. Можно наверное их как-то поразнообразней что ли сделать.

Как уже сказано выше - всё в одном сером тоне. Скучно. Зелени добавить может. Дома другие раскрасить.

Ну и чисто очень на улице.

Да и домик, не сказать, что б очень интересный. Кубик бетонный.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9386

"на стенах и правда потёки слабовато видно, хотя в ФШ долго миксовал карты"

Есть неплохой плагин к максу RichDirt. Не сложно разобраться. Рендерите сермат с ним и потом по Multiply в фотошопе кладете сверху. Прозрачностью подруливаете интенсивность. Для усиления эффекта можно в фотошопе слой продублировать.

"а есть ли смысл выстроить плиты геометрией или нет?"

Тут такое дело. Бамп это псевдогеометрия, которая включается там где прямой источник света. У Вас контр-ажур, на фасаде его видно не будет. Остается дисплейсмент, либо геометрия. Смотрите по памяти (ОЗУ). Если ее достаточно, то делайте дисплейсом, разницу практически не видно. Если есть время и в ресурсах ограничены, то геометрией. И геометрию рендерит быстрее.

"хотелось бы услышать мнение об асфальте,"

Текстура асфальта низкого качества. Разбейте на планы. И сделайте дорогу разными объектами. Передний  план, разверните и в фотошопе нарисуйте красивый асфальт. А туда дальше, можно и процедурный.

"а провода, может их убрать вообще."

Провода мне нравятся, как идея, но не нравится реализация.

Еще проблема в том, что все плоскости ровные. Асфальт ровный, тротуар - ровный. Столб - ровный. Больше жизни. Помните все. Не явно, но чуть-чуть надо.

Можно еще окно не такое зеркальное сделать и воткнуть туда предметы интерьера.

"Что за печаль такая с поребриком (он же бардюр)"

9afb71b4e35575cc7a907fcde67c235f.jpg

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 141

"Что за печаль такая с поребриком (он же бардюр)"

9afb71b4e35575cc7a907fcde67c235f.jpg

Спасибо. Как-то не задумывался с этой стороны на это посмотреть ))

На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 15
Украина

DronD grdesigner спасибо за ответы. Не знал про бамп, это невероятно логично, как я сам не додумался. Вообще без прямого света как то плохо смотриться фасад, наверное подсветить его нужно попробовать слегка. За плагин спасибо. Ровные поверхности срочно буду править. И грязь на улицы добавить тоже нужно.

Спасибо большое за дельные советы, ну тут работы ещё полно.

"контражур" - пришлось погуглить) записал)  

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9386

Цитата DronD:
Спасибо. Как-то не задумывался с этой стороны на это посмотреть ))

Сам не так давно узнал )

edvans, рад помочь. Жду обновлений по рендеру. )

Читают эту тему: