"на стенах и правда потёки слабовато видно, хотя в ФШ долго миксовал карты"
Есть неплохой плагин к максу RichDirt. Не сложно разобраться. Рендерите сермат с ним и потом по Multiply в фотошопе кладете сверху. Прозрачностью подруливаете интенсивность. Для усиления эффекта можно в фотошопе слой продублировать.
"а есть ли смысл выстроить плиты геометрией или нет?"
Тут такое дело. Бамп это псевдогеометрия, которая включается там где прямой источник света. У Вас контр-ажур, на фасаде его видно не будет. Остается дисплейсмент, либо геометрия. Смотрите по памяти (ОЗУ). Если ее достаточно, то делайте дисплейсом, разницу практически не видно. Если есть время и в ресурсах ограничены, то геометрией. И геометрию рендерит быстрее.
"хотелось бы услышать мнение об асфальте,"
Текстура асфальта низкого качества. Разбейте на планы. И сделайте дорогу разными объектами. Передний план, разверните и в фотошопе нарисуйте красивый асфальт. А туда дальше, можно и процедурный.
"а провода, может их убрать вообще."
Провода мне нравятся, как идея, но не нравится реализация.
Еще проблема в том, что все плоскости ровные. Асфальт ровный, тротуар - ровный. Столб - ровный. Больше жизни. Помните все. Не явно, но чуть-чуть надо.
Можно еще окно не такое зеркальное сделать и воткнуть туда предметы интерьера.
"Что за печаль такая с поребриком (он же бардюр)"