Очень нужно облако точ в точ как на фото

Автор
Сообщение
На сайте c 09.03.2015
Сообщений: 6

нашёл его в этой теме: 

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,4756.0.html 

Знаю что это делается дисплэйсом и нойзом, но сам сделать не смог. Могу купить урок по настройке модификаторов.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm
вообще это делается частицами, хотя не знаю, поддерживает ли корона FumeFX
На сайте c 09.03.2015
Сообщений: 6
Цитата xpp_nd_ruphus:
вообще это делается частицами, хотя не знаю, поддерживает ли корона FumeFX

Именно эта картинка - модель с несколькими модификаторами на неё наложен новый материал короны - ссылка на ветку их форума есть. Fume FX делает такое, есть урок МакКейна, но мне он не подходит.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата bakz:
Цитата xpp_nd_ruphus:
вообще это делается частицами, хотя не знаю, поддерживает ли корона FumeFX

Именно эта картинка - модель с несколькими модификаторами на неё наложен новый материал короны - ссылка на ветку их форума есть. Fume FX делает такое, есть урок МакКейна, но мне он не подходит.

может и не с несколькитми. может вообще в браше моделили нарпимер.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Это облако на облако мало похоже. Больше на восковую поделку какую-то

Если хотите именно в короне, можно попробовать следующее(если конечно в 1.0 нет поддержки волюметрики):

в фумФХ делаете облако, мешером типа фрост переводите его в меш, меш оптимайзите и отправляете в корону.

Либо в том же фумФХ сделать облако, преревести волюметрику в партиклы через партиклфлоу, партиклы делать спрайтами, либо если есть в короне рендер частиц встроенный - им.

На сайте c 09.03.2015
Сообщений: 6
Цитата Revered:

Именно эта картинка - модель с несколькими модификаторами на неё наложен новый материал короны - ссылка на ветку их форума есть. Fume FX делает такое, есть урок МакКейна, но мне он не подходит.

может и не с несколькитми. может вообще в браше моделили нарпимер.

Я списывался с автором поста, он коротко поделился как он это сделал: 

it was extremely simple - create VolumeMtl, set absorption and albedo (trial and error, for example with interactive rendering). And then apply it to low-poly base mesh with displacement modifier with noise map/cellular.

Но как я не крутил крутилки, экстремально просто не получилось :( и на связь человек больше не вышел, он один из разрабов короны, видимо очень занят...

Цитата Sean:

Это облако на облако мало похоже. Больше на восковую поделку какую-то

Если хотите именно в короне, можно попробовать следующее(если конечно в 1.0 нет поддержки волюметрики):

в фумФХ делаете облако, мешером типа фрост переводите его в меш, меш оптимайзите и отправляете в корону.

Либо в том же фумФХ сделать облако, преревести волюметрику в партиклы через партиклфлоу, партиклы делать спрайтами, либо если есть в короне рендер частиц встроенный - им.

Облака бывают разные :) в FUME FX облака получаются слишком разряженные. МНе необходимы именно такие, четкие, бугристые.

8a269a754abc0eac59b3bd2ea8b24145.png

На сайте c 09.03.2015
Сообщений: 6
Цитата JEKSON777:
Цитата bakz:
Могу купить урок по настройке модификаторов

попроси у Ондры или купи)

Я же написал что он ответил мне. 

06931c9df5c8b335c061589f4dc4d0ea.jpg

Читают эту тему: