при визуализации получается оч сильная засветка, которая не убирается если менять интесивность источноков света, их расположение ит.д. такая фингня получается и с виреевским светом и с обычным.
Плиз, подскажите какую галочку надо убрать чтобы такого не было.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Если полностью во всех вьюпортах белое-протри монитор, возможно пудра или мел или мука...если у тебя во вьюпорте все белое( и стоят источники света)-это один случай( щелкаешь в пустом поле курсором и потом жмешь "Ctrl + L". Ежели у тебя засветка при рендере, то там от многого может зависить-) например от интенсивности света, от того какой камерой рендеришь и т.п.
Если у тебя во вьюпорте все все белое-то может быть у тебя в натуре там все белое-)
подозреваю, что человек говорил все-таки про вьюпорты, а не рендер. тогда Мур права. жми CTRL + L. это отключает попытку макса просчитать освещенность в сцене. как со стандартным светом уже не помню. но с вреевским он точно врет всегда
NFog
хыхыхых )) сплю уже , самое главное слово-то и пропустил ))))))))))))))))))))
ну тут если все-таки визуализация, то кастом свет ему не поможет. он же собсно не действует на рендер, как только любой ИС в сцене появляется.
да, спасибо! теперь все ясно! на мониторе действительно была мука...
если серьезно, то я же говорю, что от источников света это не зависит... что с виреем что с обычными... может быть он смешивает освещение по умолчанию, и свет который я ставлю... (я про визуализацию)
сейчас в другой сцене делаю, с обычными мат-ами и светом, все вроде ок... только если фрагменты увеличивать, то там тени елочкой....
"от источников света это не зависит... что с виреем что с обычными... может быть он смешивает освещение по умолчанию, и свет который я ставлю... (я про визуализацию)
сейчас в другой сцене делаю, с обычными мат-ами и светом, все вроде ок... только если фрагменты увеличивать, то там тени елочкой.... " ... кто нить че понял?
Я фигею, во жесть то какая... Моцарт, я тоже ничерта не понял, я знаю, это чувак издевается, это у него ребус такой.
Snu - ну неужели мозг совсем не может догадаться выложить рендер, чтобы было видно что не так и что не устраивает, а то твои объяснения равносильны вот такому набору слов - вот я вобщем рендерю но у меня между кубиком, который стоит слева от камина из камня, там как раз зеркало и там засветка но не от солнца потому что окон то нет, точнее есть одно, но оно в подвале и маленькое с решеткой из тогоже материала что и перила на улице в спальных микрорайонах. Я так думаю что это не зависит от того что объект расположен в колхозе "Захудалый край".
ну вы жжоте!!!!
нет это не ребус.... я не могу понятнее объяснить... степень доходчивости моего описания проблемы равняется степени моего понимания макса... а картинки были на другом компе...
в обычном рендере еще более менее получилось, но тени в елочку, вот там видно на местах где должны быть базы от колон!
вот картинка
Качество теней зависит от того, какие тени используются:
- к примеру у тебя наверно стоят сейчас типа shadow maps, т.е. тени генерируются от источников света в виде битмапов, если разрешение этого самого битмапа (теневой карты) маленькое, то и тень получается некачественная, от сюда и елочка может получаться из-за нехватки разрешения.
- если рендеришь виреем, то поставь тип теней Vray shadows, они расчитываются непостредственно в процессе визуализации не используя карты, по сути как рейтейсовые.
А вобще такой рендер непонятный, ты бы рендерил с перспективый в три четверти например, и учти чтобы нормально свет считался (ГИ) надо работать в единицах измерения нормальных, т.е. если ты работаешь с экстерьерами то к примеру удобно работать в метрах, т.е. единицы измерения должны стоят в метрах.