Всем привет! Как и обещал, я создаю эту ветку форума специально для того, чтобы:
- Постить сюда уроки и новости связанные с Ornatrix
- Отвечать на ваши вопросы или отправлять их создателю
- Знакомить Вас с 3d работами, видео, которые делались с использованием Ornatrix.
Ornatrix - это плагин для создания и анимации волос в 3dmax и Maya, который создал Марсель Кхадиев. Он же основал компанию Ephere и создал много интересных плагинов для 3dmax - Lucid, Zookeeper и так далее.
Данный плагин в своей работе использую много крутых студий, таких как Blur, Blizzard, RockStar, Capcom и др.
Например, вот недавний деморил Blur Studio:
А вот сами демки Ornatrix 3-4
Каждые две недели Марсель старается выпускать новые версии и прислушивается к замечаниям связанным с плагином.
Это полноценная версия без ограничений, за исключением того, что нельзя сохранять сцену. Я думаю вполне демократичное предложение от создателя =)
Данный плагин отличается от других тем, что он очень прост в своих настройках. При установке у вас появляется специальная панель, которая в считанные секунды позволяет создать крутые волосы без напряга =)
Также есть панель пресетов, где вы можете сохранять и свои.
В общем у Ornatrix очень много плюсов =) Минусов пока не заметил =)
Поддерживаются все рендеры. Просто к каждому свой подход.
И на данный момент Ornatrix считается лучшим в динамике волос. Ведь недаром его выбирают все крутые студии.
Одна из моих тренировочных работ. Я практиковался в создании человеческой кожи (скульптинг, текстуринг, настройка шейдеров). Это моя первая работа с использованием Ornatrix. Персонаж создан под вдохновением от игры "Blood & Gold Carribean".К сожалению я не знаю автора оригинального портрета.
Архаичный воин от 3dшника из Австралии - Adam Sacco
Описание работы
Персональный проект и концепция для мультипликации. В моделировании не используется subdiv подразделение. Это испытание некоторых новых технологических процессов моделирования, таким образом, я вижу - финальные детализированные модели лежащие в памяти программного обеспечения, не слишком загружающие мой компьютер.
Текстуры нарисованы в Quixel Ddo. Волосы, сделанные в Ornatrix с ригом в 3d max для позы.
- Концепт, 3D модель, волосы, текстуры, материалы и риг.
5 мая 2016 - Новая версия Вышла новая версия Ornatrix 3dsmax v4.4
+ Новое: Способность заменить distribution mesh в ассетах Xrefов Ornatrixа во время работы
+ Новое: Render settings texture map использует ее внутренний mapping канал с модификатором Mesh from Strands
* Исправлено: Предупреждение вызванное редкой кривой NurbsCurve::leastSquares не следует во время оценки деталей
* Исправлено: Mesh from strands hair всегда стоит перед камерой, когда находится в режиме billboard и не экспортирует гайды волос(новая опция позволяет выключить это)
* Исправлено: Волосы из полигонов меняют направление во время редактирования топологии
* Исправлено: Frizz modifier глючит на копии объекта или клоне
* Исправлено: В волосах из полигональной сетки: Опция "Использовать id полигона для группы прядей" не всегда назначала правильные группы.
- Удалили Hair Preset кнопку, а также Hair Preset Maker из интерфейса. Так в них теперь нет надобности.
Замечательная работа от 3dешника из Франции. - Ludovic Lieme
Описание работы
Этого маленькое существо я создал для урока в журнал 3D World. Моделинг делал в 3d max, а волосяной покров с помощью Ornatrix. Рендер в Vray. Надеюсь Вам понравится =)
3d модель Йоланди для анимации. Персональный проект, над которым я работал в свободное время. В работе использовал 3D Max, Zbrush, Mudbox, Mari, Vray и Ornatrix для волос.
Все кто смотрели Deadpool, думаю помнят эту сцену =) Ее делал 3dшник с Лос-Анджелиса - Mathieu Aerni
Описание работы:
Мне посчастливилость работать над 85 секундным полностью CG замедленным моментом в начальных титрах фильма "Дэдпул". Я моделировал этого персонажа, которого мы видим в этой сцене. Волосы и борода создавались с помощью Ornatrix. Это был веселый вызов, потому что я должен был воссоздать актера с нуля, без сканирования и в очень короткий срок.
Для ткани, мы получили базовую модель от Atomic Fiction. Затем в Zbrush я создал текстуры с высоким разрешением для этого крупного плана, создал шейдеры и скульптуру персонажа в позе.
Больше деталей в замечательном интервью Тима Миллера и Фрэнка Бэлсона:
То, что я делал для удовольствия, чтобы проверить несколько техник в работе. сделано в 3D Studio Max, Zbrush использовал для высокодетализированной лепки, высококачественные текстуры - в Mari, Ornatrix использовал для создания волос и рендерил в Vray.
Чудесная пиратка от 3dшника из Бразилии - Tiago Oliveira
Описание работы:
Я сделал этот проект в свое свободное время - на который меня вдохновил арт Пола Квона и игра League of Legends. Отдельная благодарность Bruno Tornisielo за помощь с Ornatrix.
Вобщето, очень дорогой плагин. Народного нет. 500 енотов отдать за него это нужно чтобы часто заказы были на шерсть, чтобы окупилось. А демо версия не сохраняет проект и часто при бэкапе крашиться макс.
Я купила,но пока еще не отбила его. но работать конечно приятнее нежели встроенная шерсть макса
Вобщето, очень дорогой плагин. Народного нет. 500 енотов отдать за него это нужно чтобы часто заказы были на шерсть, чтобы окупилось. А демо версия не сохраняет проект и часто при бэкапе крашиться макс.
Я купила,но пока еще не отбила его. но работать конечно приятнее нежели встроенная шерсть макса
А я считаю, что он стоит своих денег. Не даром его все крутые студии выбирают =)
Чудесная прическа всеми любимой Дэйнерис из "Игры Престолов" от 3dшника из Японии - Tomonori Shimizu
Сейчас косички реализуются с помощью опции "Braid" в модификаторе Edit Guides или из нарисованных сплайнов или плейнов. Способов много =) Но в будущих версиях Марсель обещает добавить специальный модификатор или более интересное и быстрое решение =) Тем неменее результат, который можно получить сейчас впечатляет.
Этот тред уже так виснет, что аж заходить сюда уже не хочется. Картинками как то перегружен. Оптимизируй как то простыни эти, если хочешь привлечь последователей.
Этот тред уже так виснет, что аж заходить сюда уже не хочется. Картинками как то перегружен. Оптимизируй как то простыни эти, если хочешь привлечь последователей.
Когда форуму добавят возможность делать [spoiler], то тогда можно будет оптимизировать. Тут уже не от меня зависит. Я наполняю группу, как и на других форумах.
30 мая 2016 г. - Новая версия
Вышла новая версия Ornatrix 3dsmax v 4.4.2.7692
Новое - Разрешили объекту Hair from Mesh Strips не генерировать волосы для единичных волосных лент
Исправлены проблемы многопоточный обработки возникающие из-за неравильных библиотек TBB в Max 2011 и 2012
Исправлено - Объект Hair from mesh strips вызывает предупреждение, если полоса меша содержит грани с 0 вершинами.
Исправлено - Утверждение при выходе из режима guide planting
"Старый епископ" от 3dешника из Новой Зеландии - Fabio Paiva
Описание работы:
Моей основной целью с этой моделью была прокачка скилла в создании волос, шейдинге и рендеринге. Я использовал скетч Randy Bishop
, но конечно же переделал его по своему. Так что он в некотором смысле старая версия реального епископа, ахахах.
Первобытный человек от 3dшника из Ирана - Ali Bitaraf
Описание работы:
Привет !Это мой недавний удивительный проект, в котором я познал очень много для его создания! Первая концепция была сделана моим лучшим другом и очень талантливым художником "Hadi Tabasi
". Он научил меня много фантазировать и создавать стилизованную форму, я пытался много раз, чтобы сделать все возможное и бросил вызов себе, чтобы убедиться на сколько качественно я могу это сделать. Моя жена на самом деле помогла мне и много поддерживала меня в это время. Мои референсом был я, поэтому он выглядит немного похожим на меня =) Я очень хочу сделать анимацию с этим персонажем и мне нужен спонсор, а также талантливый художник для сотрудничества. Надеюсь, вам понравится это =)
Шикарная работа от 3dшника из Бразилии - Caio Fantini
Описание:
Это модель, над которой я работал в последнее время. Я начал работу над ней ориентируясь на концепт Raven Mimura`s, но в конечном итоге я много чего изменил в ней. Надеюсь Вам понравится =)
Потрясающая работа от 3dшника из Лос-Анжелиса, который работает Cinematic artist в студии Blur - Ribeyrolles Leo
Описание работы:
Фриланс работа, которую я сделал для короткого фильма. Больше изображении скорее всего выложит компания BattleSausage, для которой я делал этот проект. Дизайн, моделинг, текстуринг, шейдинг, волосы, рендеринг сделаны в Battle Sausage. В этом проекте я использовал Substance painter для затенения и текстурирования, без всяких модификаций в Vray. Экспорт всего нужно был произведен из Substance Painter. А также в работе использовал обалденные текстуры от TexturingXYZ для создания дисплейсмента микродеталей лица. Шикарные текстуры! Всем рекомендую!
Милый тролль от Fabio Paiva - художника из Новой Зеландии.
Описание работы:
Это моя недавняя модель, основанная на концепте Paul Bonner
Для создания этой работы я использовал Zbrush для моделирования, Ornatrix для волос, 3dsmax+Vray для визуализации, а Mari, Substance Painter и Photoshop для рисования.
Так как я моного экспериментировал, то в конечном итоге использовал очень много различных подходов в текстурировании.
Для некоторых деталей я использовал Mari, для других Substance Painter и очень рад, что сейчас есть поддержка UDIM в нем.
Также проделал много процедурных смешиваний в среде Vray шейдера.
Serguei Krikalev
- художник,который живет в Бразилии, создал эту замечательную работу используя Maya и Ornatrix.
Описание работы:
Здравствуйте, это моя недавняя работа и на этот раз я хочу показать только скульптуру. Я проделал тяжелую работу для придания более привлекательного вида моим работам. Я надеюсь,что вам понравится, ребята!
Я использовал Maya, Zbrush и Ornatrix. Концеп - Jessica Madorran. Благодарю всех!
Luis Nieves
- бывалый фрилансер из Лос-Анджелеса, который работает в киноматографе, создал этого чудесного варвара в Maya, используя Ornatrix для волос и меха.
Шикарная работа от 3dшника из Германии. —- Sinan Zöngör
Описание работы:
Скульптинг делал в Zbrush, а также рисовал с помощью polypaint - diffuse, specular, bumpmaps и несколько карт для распространения разных слоев волос для большей реалистичности. Затем настроил волосы в Ornatrix и отрендерил в 3dsmax + Vray.
Колумбийский художник Mauricio Canon использовал Ornatrix в Maya для создания этих милых енотов для рекламы "Campi Mapaches" и был опубликован в недавнем 3d Artist.