Огнетушитель

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Друзья, добрый день. Помогите пожалуйста исправить модель. Вернули на доработку, комментарии следующие: 

Проработка материалов, и качество подачи не дотягивают до платного уровня.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Если это превью, отправленные на сайт, то они конечно не годятся. Убрать фон, убрать тени, это как минимум. Ну а материалы, тут их можно сказать нет, глянцевый пластик, нужны текстуры...
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
Цитата ViTcore:
Если это превью, отправленные на сайт, то они конечно не годятся. Убрать фон, убрать тени, это как минимум. Ну а материалы, тут их можно сказать нет, глянцевый пластик, нужны текстуры...

Ясно, хотел как раз сделать глянцевый огнетушитель. Сделаю более реалистичным.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

сетку покажите

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
У меня еще вопрос. Я делал в Art renderer, у меня просто на работе ни вирея ни короны нет. Теоретически могут в нем принять? С физическими материалами?
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3417
Ярославль, Москва
Если даже и примут, никто не купит. Спрос только на модели в вирей и корона.
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
Цитата ck_petya:
Если даже и примут, никто не купит. Спрос только на модели в вирей и корона.

Да это не страшно, мне бы хотя одну модель приняли. Пока ни одной не получилось сдать. 

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
Цитата Alex_12:
мне бы хотя одну модель приняли. Пока ни одной не получилось сдать.

Напишите производителя и поставьте его лого на превью - тогда примут в OM-модели... Возможно... ))Ну и про материалы правильно сказали. Никто не будет покупать, чтоб потом все материалы делать заново... 

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
Цитата ViTcore:
Если это превью, отправленные на сайт, то они конечно не годятся. Убрать фон, убрать тени, это как минимум. Ну а материалы, тут их можно сказать нет, глянцевый пластик, нужны текстуры...

Все мучаюсь с этим огнетушителем. :) Вот, сфоткал его в метро. Если по раструбу и патрубку более-менее понятно, какие текстуры добавить, то по корпусу нет. Помогите, какие карты нужно задействовать? По сути это однотонный крашеный металл. Как его можно сделать более реалистичным? 

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 834
Новороссийск
У вас нет отражений, добавьте хдр карту помещения , краска на корпусе не идеально ровная, посмотрите блик, он не ровный. Добавьте краску шершавую , а сверху слой лака, При чём лак слегка мутный, У вас же прям зеркало.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 36
Скорее всего, Вы достигли максимума в Art Renderer и более реалистичных изображений там не сделать.Прошу прощения, не знаю всей ситуации, но позволю себе совет, лучше поставьте вирей или корону, на сайте есть готовая сцена как в вирее так и в короне (https://3ddd.ru/3dmodels/new ) Материалы использовать из библиотеки вирея или короны, а можно скачать и здесь на сайте. Качество подачи уже будет приемлемым.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата Alex_12:
 какие карты нужно задействовать

albedo, normal bump, roughness этого хватит

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
Цитата sergious:
Скорее всего, Вы достигли максимума в Art Renderer и более реалистичных изображений там не сделать.Прошу прощения, не знаю всей ситуации, но позволю себе совет, лучше поставьте вирей или корону, на сайте есть готовая сцена как в вирее так и в короне (https://3ddd.ru/3dmodels/new  ) Материалы использовать из библиотеки вирея или короны, а можно скачать и здесь на сайте. Качество подачи уже будет приемлемым.

Спасибо. Комп рабочий, на него народную версию вирея не поставить. А лицензию в России невозможно сейчас купить. Изобретаю пока пути обхода ситуации. За советы спасибо. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата sergious:
Скорее всего, Вы достигли максимума в Art Renderer и более реалистичных изображений там не сделать.

А вот это точно голословно, я этот ART рендер в жизни не открывал, сейчас посмотрел, там все фичи  из "взрослых рендеров" есть:  GI, metallness есть, AREA light и DOF есть, displacement, что ещо надо. Вот модельку закинул, текстуры перевел в ART-совместимый материал. Результат очень похожий . Конечно, надо освещение настраивать,   углубляться в тонкости движка и т.п. Если автор захочет, разберется.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1841
Москва
Цитата Alex_12:
Цитата ViTcore:
Если это превью, отправленные на сайт, то они конечно не годятся. Убрать фон, убрать тени, это как минимум. Ну а материалы, тут их можно сказать нет, глянцевый пластик, нужны текстуры...

Все мучаюсь с этим огнетушителем. :) Вот, сфоткал его в метро. Если по раструбу и патрубку более-менее понятно, какие текстуры добавить, то по корпусу нет. Помогите, какие карты нужно задействовать? По сути это однотонный крашеный металл. Как его можно сделать более реалистичным? 

Обрати внимание, что корпус обычно имеет микроцарапины после полировки. В жизни корпус выглядит как на картинке ниже. Совмести карты микроцарапин и полировки на блик и на основной материал отражений. 

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Цитата ViTcore:
Цитата Alex_12:
 какие карты нужно задействовать

albedo, normal bump, roughness этого хватит

Можно пожалуйста поподробней, что за карта альбедо? 

Сделал краску пошершавей, добавил лака. HDR стоит, но студийная, просто источники света. Добавил текстуры. Вмятины, царапки от шлифовки. Посмотрите пожалуйста, что еще доделать? 

smiley-shout.gif

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург

по мне так вполне реалистично!

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 205

Реалистично получилось, но мне кажется не хватает отражений на наклейке.

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
Цитата Ecarum:

Реалистично получилось, но мне кажется не хватает отражений на наклейке.

Добавил силу отражений, может, ракурс еще неудачный был

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Турбосмуза и яркости может еще
Читают эту тему: