Если это превью, отправленные на сайт, то они конечно не годятся. Убрать фон, убрать тени, это как минимум. Ну а материалы, тут их можно сказать нет, глянцевый пластик, нужны текстуры...
Если это превью, отправленные на сайт, то они конечно не годятся. Убрать фон, убрать тени, это как минимум. Ну а материалы, тут их можно сказать нет, глянцевый пластик, нужны текстуры...
Ясно, хотел как раз сделать глянцевый огнетушитель. Сделаю более реалистичным.
У меня еще вопрос. Я делал в Art renderer, у меня просто на работе ни вирея ни короны нет. Теоретически могут в нем принять? С физическими материалами?
мне бы хотя одну модель приняли. Пока ни одной не получилось сдать.
Напишите производителя и поставьте его лого на превью - тогда примут в OM-модели... Возможно... ))Ну и про материалы правильно сказали. Никто не будет покупать, чтоб потом все материалы делать заново...
Если это превью, отправленные на сайт, то они конечно не годятся. Убрать фон, убрать тени, это как минимум. Ну а материалы, тут их можно сказать нет, глянцевый пластик, нужны текстуры...
Все мучаюсь с этим огнетушителем. :) Вот, сфоткал его в метро. Если по раструбу и патрубку более-менее понятно, какие текстуры добавить, то по корпусу нет. Помогите, какие карты нужно задействовать? По сути это однотонный крашеный металл. Как его можно сделать более реалистичным?
У вас нет отражений, добавьте хдр карту помещения , краска на корпусе не идеально ровная, посмотрите блик, он не ровный. Добавьте краску шершавую , а сверху слой лака, При чём лак слегка мутный, У вас же прям зеркало.
Скорее всего, Вы достигли максимума в Art Renderer и более реалистичных изображений там не сделать.Прошу прощения, не знаю всей ситуации, но позволю себе совет, лучше поставьте вирей или корону, на сайте есть готовая сцена как в вирее так и в короне (https://3ddd.ru/3dmodels/new ) Материалы использовать из библиотеки вирея или короны, а можно скачать и здесь на сайте. Качество подачи уже будет приемлемым.
Скорее всего, Вы достигли максимума в Art Renderer и более реалистичных изображений там не сделать.Прошу прощения, не знаю всей ситуации, но позволю себе совет, лучше поставьте вирей или корону, на сайте есть готовая сцена как в вирее так и в короне (https://3ddd.ru/3dmodels/new ) Материалы использовать из библиотеки вирея или короны, а можно скачать и здесь на сайте. Качество подачи уже будет приемлемым.
Спасибо. Комп рабочий, на него народную версию вирея не поставить. А лицензию в России невозможно сейчас купить. Изобретаю пока пути обхода ситуации. За советы спасибо.
Скорее всего, Вы достигли максимума в Art Renderer и более реалистичных изображений там не сделать.
А вот это точно голословно, я этот ART рендер в жизни не открывал, сейчас посмотрел, там все фичи из "взрослых рендеров" есть: GI, metallness есть, AREA light и DOF есть, displacement, что ещо надо. Вот модельку закинул, текстуры перевел в ART-совместимый материал. Результат очень похожий
. Конечно, надо освещение настраивать, углубляться в тонкости движка и т.п. Если автор захочет, разберется.
Если это превью, отправленные на сайт, то они конечно не годятся. Убрать фон, убрать тени, это как минимум. Ну а материалы, тут их можно сказать нет, глянцевый пластик, нужны текстуры...
Все мучаюсь с этим огнетушителем. :) Вот, сфоткал его в метро. Если по раструбу и патрубку более-менее понятно, какие текстуры добавить, то по корпусу нет. Помогите, какие карты нужно задействовать? По сути это однотонный крашеный металл. Как его можно сделать более реалистичным?
Обрати внимание, что корпус обычно имеет микроцарапины после полировки. В жизни корпус выглядит как на картинке ниже. Совмести карты микроцарапин и полировки на блик и на основной материал отражений.
Можно пожалуйста поподробней, что за карта альбедо?
Сделал краску пошершавей, добавил лака. HDR стоит, но студийная, просто источники света. Добавил текстуры. Вмятины, царапки от шлифовки. Посмотрите пожалуйста, что еще доделать?