Ограничение влияния света VRayLightMtl

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
Здравствуйте, подскажите может быть знает кто-нибудь как можно ограничить влияние материала VRayLightMtl? Например мне нужно чтобы этот источник света светил на пол, а на стене не отражался. Можно ли это как-нибудь сделать? Пробовал делать с помощью VRayOverrideMtl, но в этом случае можно полностью заменить GI этого материала, а мне нужно его только ограничить на определенные материалы или объекты. Возможно есть какая-нибудь альтернатива VRayLightMtl? Заранее благодарю =)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
vraylightmesh, дальше include/exclude
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
Цитата freezemaximus:
vraylightmesh, дальше include/exclude

спасибо, а других способов нет? получается что это не материал, но у меня на VRayLightMtl стоит Falloff для определенных эффектов, а на vraylightmesh такое не применить как я понимаю

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
в 2019 году такие танцы с бубном еще актуальны? я с лохматого 2013 таким не занимался
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
Цитата blvaleg:
в 2019 году такие танцы с бубном еще актуальны? я с лохматого 2013 таким не занимался

это вы про что?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата sirexfil:
Цитата blvaleg:
в 2019 году такие танцы с бубном еще актуальны? я с лохматого 2013 таким не занимался

это вы про что?

про то, что фейковать нынче не модно. сделайте правильно, и все хорошо будет, зачем бороться с физикой?

а еще лучше, покажите, что у вас есть, скорее всего с настройками перемудрили

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Цитата sirexfil:
Цитата blvaleg:
в 2019 году такие танцы с бубном еще актуальны? я с лохматого 2013 таким не занимался

это вы про что?

Про то, что Вы, судя по всему, пытаетесь обойти законы физики и сделать фейк. Объясните свою задачу, возможно есть более рациональный способ её решить.

dead_lyric

Опередил

На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
ну вообще не знал что это так плохо) я пытаюсь сделать так чтобы источник VRayLightMtl по краям был цветной и чем ближе к центру тем светлее либо другого тона. если не накладывать Falloff на этот материал то получается однородный цвет что не очень красиво. Думаю что можно точно как-то сделать тоже самое с vraylightmesh, только я не знаю как и придется все переделывать ) да кстати комп у меня как раз с 2013 ))

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

светите светильником ), материалом настраиваете красивости

На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
Цитата beard02:

светите светильником ), материалом настраиваете красивости

а что за светильник?

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата sirexfil:
а что за светильник?

Цитата freezemaximus:
vraylightmesh, дальше include/exclude

На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
буду пробовать, спасибо )
Читают эту тему: