Попробуйте всё-таки переделать стены в максе. Это же не очень долго?
Думаю, это именно из-за "кривой" геометрии. Может просто где-то полики не туда сориентированы и вот вылезла такая штука. Лучше изначально всё делать в одной программе, я считаю что так правильнее - не обнаружаться подводные камни в самый ответственный момент.
В разных программах разные параметрические данные экспортируются по разному. (К примеру, из илюстратора в корел вставить не всегда удачно получается сложный файл). Даже если программные продукты одного производителя могут всплывать бока (сплайны слетают, ориентация полигонов, размеры и т.п.).
Удачи =)
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 35
Дальний Восток, г.Благовещенск
s_yaroslavnaвозможно произошло скрытое наложение света, если добавляли какой-то объект с другой сцены... Сохраните сцену одним нужным объектом и забросьте в новую чистую сцену с настройками... Конечно не гарантирую, но мне как-то помогло решить эту проблему!Может просто повезло)))
Если стены и потолок из архикада, то предлагаю проверить, пересекаются ли они друг с другом - это раз. Лучше пусть пересекают друг друга насквозь. Второе, сшиты ли у них все вершины, ибо частенько они разорваны... то есть, чтобы и стена и потолок были монолитными, без щелей, или не набор плоскостей, стостыкованных ребрами. Вирей не любит нулевые толщины. Третье - попробуйте поставить галочку у параметра Cheсk sample visibility, если засвет и пятна пропадут, значит либо потолок, либо стена не монолитны. Если все сшито и пересекаются потолок со стеной, то irr.map все-таки надо настраивать... Рекомендую поменять overlapping на density based, и для просчета лайт кеш для sсale ставить не world, a screen, причем значение 0,02 оставить прежним. А если предпочитаете world, то поднять его до 30-60 мм. Затем в настройках GI primary bonuses логичней было бы поставить 1, так как это еще только первичный отскок и сила света не падает, а вот вторичный - secondary bonuses, уже можно поставить 0,9 или 0,85 даже.
s_yaroslavna VDream
А почему Вы считаете, что нужно чертить именно в максе???
Я постоянно импортирую из Када и не парюсь - все идеально. И таких косяков никогда не возникает. И проемы делаю при помощи бриджа - все замечательно. Хотя каждый работает так, как ему удобно.
Начнем с того, что макс вообще не для черчения. Поздравляю, это хорошо, что вы не паритесь, париться вообще следует только в бане. А вот попробуйте в каде сделать стены с эркерами и потом перебросить это в макс - вам очень повезет, если сетка импортнутого объекта будет правильной, бескосячной и не будет иметь свободных вершин.