Опять я с chamferom мучаюсь. За помощь - будет благодарность.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Если совсем просто и быстро - примитив "Tube". Всё будет ровно, кругло и с заданным количеством сегментов.

Только чамфером именно круглую фаску не сделать в максе. Только приблизительную.

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz

Почему просто не сделать отверстие через чамфер центрального вертекса?А потом через Cut добавить уже необходимые рёбра?

Цитата Mirfen:

Если совсем просто и быстро - примитив "Tube". Всё будет ровно, кругло и с заданным количеством сегментов.

Либо да, сделать так как Mirfen предлагает. Тоже суперская тема

На сайте c 07.12.2020
Сообщений: 77

Цитата Parik:

Можно параметр Depth потвикать и будет ровная окружность.

И вроде бы да, но нет, после того как мы получили такую окружность, нам ее надо екструдировать и на месте изгиба сделать фасочку чамфером, чтоб края были скруглены. И что же у нас получится при такой топологии, кривая сеточка((((

Цитата Mirfen:

Если совсем просто и быстро - примитив "Tube". Всё будет ровно, кругло и с заданным количеством сегментов.

Только чамфером именно круглую фаску не сделать в максе. Только приблизительную.

Тема возможно и суперская))) как сказали чуть выше, но как мне теперь данный объект подогнать в то место, где это отверстие должно быть?

мне надо его вот туда (по стрелочке) Но там объект повернут и пол беды, если мы знаем насколько и как, а если был произведен resetxform. Как заставить отверстие из цилиндра ровно встать в то отверстие?

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Цитата newdeal:

И что же у нас получится при такой топологии, кривая сеточка((((

"Кривая сеточка", это когда лишние полигоны и артефакты при сглаживании искажающие форму. Остальное, придирки перфекциониста
На сайте c 07.12.2020
Сообщений: 77
Цитата newdeal:

Цитата V.S.O.P.:
чамфер точки

так, здорово глянул, но поа и это на круг не сильно похоже))) дальше какие действия?

Цитата мур_:

newdeal дырку сначала сделайте. цилиндр без донышек, а уж потом растягивайте на внешнюю форму.

 а то что у вас дырка не круглая, это потому что вы слишком много чамферов углам задали.

Девочки...такие девочки)))) "дырку"... у нас тут отверстия, желательно круглой формы)))

Приятно, что вы пытались описать, но мне сложно понять, что вы хотели донести. И я плохо доношу информацию словами, по этой причине и прикрепил множество изображений

Нет, ну серьезно, нас еще на трудах трудовик гонял за "дырки". Говорил дырка у вас в ж0пе, а все остальное отверстия. С тех пор как-то и повелось...Так что камнями не кидайтесь. Обидеть никого не хотел.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Цитата newdeal:
Нет, ну серьезно, нас еще на трудах трудовик гонял за "дырки". Говорил дырка у вас в ж0пе, а все остальное отверстия. С тех пор как-то и повелось...Так что камнями не кидайтесь. Обидеть никого не хотел.

Вы не из тех "избранных", которые вместо "последний" говорят "крайний"? А вместо "плавает" - "ходит" ?

На сайте c 07.12.2020
Сообщений: 77

Цитата ck_petya:
Цитата newdeal:

И что же у нас получится при такой топологии, кривая сеточка((((

"Кривая сеточка", это когда лишние полигоны и артефакты при сглаживании искажающие форму. Остальное, придирки перфекциониста

модель не идет под сглаживание, она должна выглядеть сглаженной без турбосмуса. 

Да, возможно, ну куда приятнее смотреть, когда сетка ровная, нежели кривенькая и косенькая.  У вас опыт богатый, вероятнее всего. И как, вы в своих работах допускаете кривые сеточки? 

В моем понимании ровная сетка, это когда дважды тыкаешь по ребру и выделяются все ребра имеющие логическое продолжение. 

Слева дважды по нижнему ребру и выделились все ребра идущие вертикально, а справа хоть занажимайся, так как сетка неправильная, то и выделение не происходит, хотя по логике, должно выделиться ребро, которое вертикальное. 

Вот и в том примере, кроме кривизны сетки будет еще и сложность с выбором ребер. 

Цитата ck_petya:
Цитата newdeal:
Нет, ну серьезно, нас еще на трудах трудовик гонял за "дырки". Говорил дырка у вас в ж0пе, а все остальное отверстия. С тех пор как-то и повелось...Так что камнями не кидайтесь. Обидеть никого не хотел.

Вы не из тех "избранных", которые вместо "последний" говорят "крайний"? А вместо "плавает" - "ходит" ?

Все верно. Вы правильно заметили, он самый, позвольте представиться "Человек-Теплоход")))

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Цитата newdeal:

Цитата Parik:

Можно параметр Depth потвикать и будет ровная окружность.

И вроде бы да, но нет, после того как мы получили такую окружность, нам ее надо екструдировать и на месте изгиба сделать фасочку чамфером, чтоб края были скруглены. И что же у нас получится при такой топологии, кривая сеточка((((

Чамферить то изначально можно весь луп, а не как у меня только ребра окружности.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата newdeal:
мне надо его вот туда (по стрелочке) Но там объект повернут и пол беды, если мы знаем насколько и как, а если был произведен resetxform. Как заставить отверстие из цилиндра ровно встать в то отверстие?

Выравнивание по нормали поможет

Главное, удалить перед выравниванием группы сглаживания - могут помешать

Затем выбираем инструмент, указываем полигон на первом куске, а затем на втором.

Готово

После размещения первый объект можно выровнять по вспомогательным временным рёбрам, к примеру. Предварительно выставьте пивот у первого элемента так, чтобы можно было потом удобно выравнивать.

На сайте c 09.12.2011
Сообщений: 10
Скриптами, которые я рекомендовал выше, выровнять вообще не проблема даже кривой чамфер, который у вас получается. Работают и на объекте в повернутом положении, и со сброшенными трансформами.

Если хотите относительно точно выставить объект по полигону, то вот самый простой способ)

Дальше можно уже мувом локальным подвинуть на место предполагаемого отверстия)
На сайте c 07.12.2020
Сообщений: 77
Цитата dr540:
Скриптами, которые я рекомендовал выше, выровнять вообще не проблема даже кривой чамфер, который у вас получается. Работают и на объекте в повернутом положении, и со сброшенными трансформами.

Если хотите относительно точно выставить объект по полигону, то вот самый простой способ)

Дальше можно уже мувом локальным подвинуть на место предполагаемого отверстия)

да, я понял, но не хотелось бы пользоваться скриптами. Не все скрипты одинаково полезны и могут вызывать сбои в работе программы. Но в любом случае спасибо.

На сайте c 07.12.2020
Сообщений: 77
Цитата Mirfen:
Цитата newdeal:
мне надо его вот туда (по стрелочке) Но там объект повернут и пол беды, если мы знаем насколько и как, а если был произведен resetxform. Как заставить отверстие из цилиндра ровно встать в то отверстие?

Выравнивание по нормали поможет

Главное, удалить перед выравниванием группы сглаживания - могут помешать

Затем выбираем инструмент, указываем полигон на первом куске, а затем на втором.

Готово

После размещения первый объект можно выровнять по вспомогательным временным рёбрам, к примеру. Предварительно выставьте пивот у первого элемента так, чтобы можно было потом удобно выравнивать.

из всех предложенных вариант, мне более по душе оказался этот. Куда шоколадку отправлять?

Читают эту тему: