Можно параметр Depth потвикать и будет ровная окружность.
И вроде бы да, но нет, после того как мы получили такую окружность, нам ее надо екструдировать и на месте изгиба сделать фасочку чамфером, чтоб края были скруглены. И что же у нас получится при такой топологии, кривая сеточка((((
Цитата Mirfen:
Если совсем просто и быстро - примитив "Tube". Всё будет ровно, кругло и с заданным количеством сегментов.
Только чамфером именно круглую фаску не сделать в максе. Только приблизительную.
Тема возможно и суперская))) как сказали чуть выше, но как мне теперь данный объект подогнать в то место, где это отверстие должно быть?
мне надо его вот туда (по стрелочке) Но там объект повернут и пол беды, если мы знаем насколько и как, а если был произведен resetxform. Как заставить отверстие из цилиндра ровно встать в то отверстие?
так, здорово глянул, но поа и это на круг не сильно похоже))) дальше какие действия?
Цитата мур_:
newdeal дырку сначала сделайте. цилиндр без донышек, а уж потом растягивайте на внешнюю форму.
а то что у вас дырка не круглая, это потому что вы слишком много чамферов углам задали.
Девочки...такие девочки)))) "дырку"... у нас тут отверстия, желательно круглой формы)))
Приятно, что вы пытались описать, но мне сложно понять, что вы хотели донести. И я плохо доношу информацию словами, по этой причине и прикрепил множество изображений
Нет, ну серьезно, нас еще на трудах трудовик гонял за "дырки". Говорил дырка у вас в ж0пе, а все остальное отверстия. С тех пор как-то и повелось...Так что камнями не кидайтесь. Обидеть никого не хотел.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Цитата newdeal:
Нет, ну серьезно, нас еще на трудах трудовик гонял за "дырки". Говорил дырка у вас в ж0пе, а все остальное отверстия. С тех пор как-то и повелось...Так что камнями не кидайтесь. Обидеть никого не хотел.
Вы не из тех "избранных", которые вместо "последний" говорят "крайний"? А вместо "плавает" - "ходит" ?
И что же у нас получится при такой топологии, кривая сеточка((((
"Кривая сеточка", это когда лишние полигоны и артефакты при сглаживании искажающие форму. Остальное, придирки перфекциониста
модель не идет под сглаживание, она должна выглядеть сглаженной без турбосмуса.
Да, возможно, ну куда приятнее смотреть, когда сетка ровная, нежели кривенькая и косенькая. У вас опыт богатый, вероятнее всего. И как, вы в своих работах допускаете кривые сеточки?
В моем понимании ровная сетка, это когда дважды тыкаешь по ребру и выделяются все ребра имеющие логическое продолжение.
Слева дважды по нижнему ребру и выделились все ребра идущие вертикально, а справа хоть занажимайся, так как сетка неправильная, то и выделение не происходит, хотя по логике, должно выделиться ребро, которое вертикальное.
Вот и в том примере, кроме кривизны сетки будет еще и сложность с выбором ребер.
Цитата ck_petya:
Цитата newdeal:
Нет, ну серьезно, нас еще на трудах трудовик гонял за "дырки". Говорил дырка у вас в ж0пе, а все остальное отверстия. С тех пор как-то и повелось...Так что камнями не кидайтесь. Обидеть никого не хотел.
Вы не из тех "избранных", которые вместо "последний" говорят "крайний"? А вместо "плавает" - "ходит" ?
Все верно. Вы правильно заметили, он самый, позвольте представиться "Человек-Теплоход")))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Цитата newdeal:
Цитата Parik:
Можно параметр Depth потвикать и будет ровная окружность.
И вроде бы да, но нет, после того как мы получили такую окружность, нам ее надо екструдировать и на месте изгиба сделать фасочку чамфером, чтоб края были скруглены. И что же у нас получится при такой топологии, кривая сеточка((((
Чамферить то изначально можно весь луп, а не как у меня только ребра окружности.
мне надо его вот туда (по стрелочке) Но там объект повернут и пол беды, если мы знаем насколько и как, а если был произведен resetxform. Как заставить отверстие из цилиндра ровно встать в то отверстие?
Выравнивание по нормали поможет
Главное, удалить перед выравниванием группы сглаживания - могут помешать
Затем выбираем инструмент, указываем полигон на первом куске, а затем на втором.
Готово
После размещения первый объект можно выровнять по вспомогательным временным рёбрам, к примеру. Предварительно выставьте пивот у первого элемента так, чтобы можно было потом удобно выравнивать.
Скриптами, которые я рекомендовал выше, выровнять вообще не проблема даже кривой чамфер, который у вас получается. Работают и на объекте в повернутом положении, и со сброшенными трансформами.
Если хотите относительно точно выставить объект по полигону, то вот самый простой способ)
Дальше можно уже мувом локальным подвинуть на место предполагаемого отверстия)
Скриптами, которые я рекомендовал выше, выровнять вообще не проблема даже кривой чамфер, который у вас получается. Работают и на объекте в повернутом положении, и со сброшенными трансформами.
Если хотите относительно точно выставить объект по полигону, то вот самый простой способ)
Дальше можно уже мувом локальным подвинуть на место предполагаемого отверстия)
да, я понял, но не хотелось бы пользоваться скриптами. Не все скрипты одинаково полезны и могут вызывать сбои в работе программы. Но в любом случае спасибо.
мне надо его вот туда (по стрелочке) Но там объект повернут и пол беды, если мы знаем насколько и как, а если был произведен resetxform. Как заставить отверстие из цилиндра ровно встать в то отверстие?
Выравнивание по нормали поможет
Главное, удалить перед выравниванием группы сглаживания - могут помешать
Затем выбираем инструмент, указываем полигон на первом куске, а затем на втором.
Готово
После размещения первый объект можно выровнять по вспомогательным временным рёбрам, к примеру. Предварительно выставьте пивот у первого элемента так, чтобы можно было потом удобно выравнивать.
из всех предложенных вариант, мне более по душе оказался этот. Куда шоколадку отправлять?