Добрый день не могу разобраться в чем проблема, делаю эффект сварки в сцене, хочу чтоб искры отражались на машинах и полу, поэтому в 3д максе частицам дал светящийся материал, чтоб были отражения, но эффект не очень.

добавляю по маске

флаеры, выбираю в соурс тайп - Luminanse и слой с маской, и на месте точек появляется свечение, но не везде, часть почему то не учитывается,

пробовал изменить количество в максе частиц, не помогло, уменьшение скорости эмитера тоже ничего не дало, разбивал на две маски искры В АЕ, думал может ограничение по количеству флариков есть, эффект тот же пропускает верхние искры, кто знает в чем дело подскажите, может какую галочку надо ткнуть.
Заранее спасибо.
Цитата petrovnikoly1:
Так сам и отвечу раз никто не знает, дело в размере, необходимо больше пикселей для фларика, он не цепляется на мелкие искры.