оптимальное решение в моделлинге люстры

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 10
Здравствуйте, товарищи, нуждаюсь в помощи.
Дизайнер попросил смоделлить такую вот простую на вид люстрочку.
Несколькими способами уже сделал ее, но все равно недоволен.
Брал сферу, эдит поли, об-cut-ал ее, чтоб проволока та все ж имела форму, близкую к шару, занойзил, чтоб все ж не совсем сфера была, закреейтил шейп, подредактировал, чтоб точек было не смертельно много, рендерабрл, и таких 3-4 штуки одна внутри другой, чтоб объемней было. Но они же еще и алюминивые, заразы, довольно долго считаются и все равно проглядывает бек, хотя много нашпиговал.
Еще пробовал тупо на шар занойженный положить в опасити текстуру пересекающихся линий, типа поцарапанного металла и тоже штук 5 одна в другой, но тогда не получается объема проволоки и опасити не дает двусторонности мата, приходится делать такой же объект с флипом. Получается как клубок ниток(

Собственно вопрос, является ли первый вариант оптимальным и дорабатывать его или у кого еще идеи есть, выглядит-то несложно, зараза.


IRvti.jpg
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
эта люстро есть в файлах на этом cайте и сижиархиве.
я бы ivi generatorom моделил
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
текстурой вряд ли так сделать получится..

можно так : сначала сделать половину этого шара , нарисовать сплайном нижнюю линию переплетений длинной в половину окружности всего диаметра люстры. Потом сделать бенд 180 градусов. Получилась нижняя линия плетений в половину окружности. Отзеркалить ее инстансом и получилась полная окружность из двух детелай, потом копировать эти две полуокружности плетений вверх машстабируя (Уменьшая) ... в итоге получилится полусфера, ее копировать -будет сфера
На сайте c 22.10.2008
Сообщений: 214
Минск
У меня есть такая люстра! Могу скинуть на почтовый ящик.

uDG6J.jpg
uDIBS.jpg
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Очень классная штука - Array называется. создай круг и крути параметры как тебе угодно, превью нажми и сразу будешь видеть что получается!
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 10
Olegwer, Спасибо огромное! Я даже и не знал про такую штуку, сейчас опробуем-с!)
А в архиве она-то есть, только вот превьюшка стырена с сайта производителя, вместо рендера, а сама модель...никакая. Ее стереть бы, а автору пред, если честно. Ну если мы об одном и том же говорим.
http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=944  

Portop, спасибо, я примерно так и делал, конечно, не всю ж сферу разными фигачить))
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
можешь свою благодарность плюсиками выразить )
на плохой файл жалобу катни, пускай админы разбираются
лови в общем, на моем компутере она еще не удалилась. как бонус там еще скрипт, который делает эту "люстру"
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
у меня получилось вот так


uDtE0.jpg

1. создаем 2 сплайна helix и расплогаем их примерно так можно создать сферу чтобы на нее оперется при создании сплайнов


uG7LA.jpg






uGafJ.jpg


2. аттачим друг к другу эти 2 сплайна и применяем модификатор noize


uGhK9.jpg

3. копируем с помошью инструмента вращения с зажатым shift можно попытаться покрутить с помощью array (самая первая картинка в сообщении) но вручную у меня получилось лучше (картинка ниже)

4. аттачим все сплайны в один и ставим галки в свойствах получившегося обьекта в свитке rendering, enable in render enable in vievport




uH27S.jpg
Читают эту тему: