Привет всем. Оптимизирую модель с помощью prooptimizer в мах. Есть такая проблема. Обекть editable poly, когда применяю prooptimizer он автоматически конвертируеть модель на editable mesh и полигону становится 2 раз больше.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Так и должно быть, в поли считает n-угольники а в мэше трианглы, если вас это напрягает то конвртируйте обратно в поли и будет в 2 раза меньше И вообще смотреть нужно что было а что стало в окошке статистики модификатора бефор/афтер (было/стало)
Meditative
изначально модель состоит из треугольников (face). Полигон может состоять из 1 или более треугольников. В большинстве случаев полигон содержит 2 треугольника, имеющих общее ребро. Когда Вы применяете ProOptimizer, все полигоны становятся треугольными. Если требуется вернуть им "квадратный" вид, можете попробовать Quadrify в graphite modeling tools.
В статистике у Вас отображается число полигонов. Если хотите, чтобы отображались треугольники, поставьте в Viewport Configuration -> Statistics вместо "Polygon Count" "Triangle Count"