Оптимизация Модель

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.02.2011
Сообщений: 29


http://3ddd.ru/faq/16/show

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Привет всем. Оптимизирую модель с помощью prooptimizer в мах. Есть такая проблема. Обекть editable poly, когда применяю prooptimizer он автоматически конвертируеть модель на editable mesh и полигону становится 2 раз больше.

1.http://postimage.org/image/bfcjywvy3  
2.http://postimage.org/image/ekuegvkxd  
3.http://postimage.org/image/aq7jrrzir  

Polygon Cruncher тоже так работает. Как можно справиться с етим? Заранее спасибо.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Так и должно быть, в поли считает n-угольники а в мэше трианглы, если вас это напрягает то конвртируйте обратно в поли и будет в 2 раза меньше И вообще смотреть нужно что было а что стало в окошке статистики модификатора бефор/афтер (было/стало)
Активность: 0
На сайте c 12.02.2011
Сообщений: 29


http://3ddd.ru/faq/16/show

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Дело в том что когда конвертирую обратно [после оптимизация] полигоны не уменьшается ) Спасибо за внимание.
На сайте c 24.07.2010
Сообщений: 12
Meditative
изначально модель состоит из треугольников (face). Полигон может состоять из 1 или более треугольников. В большинстве случаев полигон содержит 2 треугольника, имеющих общее ребро. Когда Вы применяете ProOptimizer, все полигоны становятся треугольными. Если требуется вернуть им "квадратный" вид, можете попробовать Quadrify в graphite modeling tools.

В статистике у Вас отображается число полигонов. Если хотите, чтобы отображались треугольники, поставьте в Viewport Configuration -> Statistics вместо "Polygon Count" "Triangle Count"
Активность: 0
На сайте c 12.02.2011
Сообщений: 29


http://3ddd.ru/faq/16/show

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
_Kif_
Спасибо за внимание.
Читают эту тему: