Оптимизация сцены или переход на другой редач?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2016
Сообщений: 6
Иркутск
Доброго времени суток! Надеюсь, у вас хорошее настроение и у вас все хорошо)) Занимаюсь моделированием 3д артов, хочу работать с кучей-кучей копий. Максим или компуктер от этого не в восторге, даже 16гб оперативы мне говорят "Андрюх... Какого х@# ты делаешь, остановись!" Но я ненасытный( Как оптимизировать то, что я делаю? Или на какой пак переходить для работы с большим количеством копий? Заранее, всем спасибо огромное)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10106

Добавлю еще к вышесказанному:

1. Частицы. Обычные родные или умные от cebas.

2. Такие вещи обычно в Синеме 4д делают. Она очень хорошо заточена под арт, моушен графику и имеет тесную интеграцию в афтер эффект. Если подобными вещами планируете заниматься профессионально, то смотрите в сторону другого ПО.

На сайте c 20.10.2016
Сообщений: 6
Иркутск
Цитата Evilis:
Цитата AndyRix:
Доброго времени суток! Надеюсь, у вас хорошее настроение и у вас все хорошо)) Занимаюсь моделированием 3д артов, хочу работать с кучей-кучей копий. Максим или компуктер от этого не в восторге, даже 16гб оперативы мне говорят "Андрюх... Какого х@# ты делаешь, остановись!" Но я ненасытный( Как оптимизировать то, что я делаю? Или на какой пак переходить для работы с большим количеством копий? Заранее, всем спасибо огромное)

Для начала французский можно опустить. После рассматривать прокси, скаттеринг и инстансы как решения по оптимизации в плане дублей.

up. И да, если какие либо дубли в далььнейшем не будут редактироваться, можно переводить их из поли в меш.

Цитата grdesigner:

Добавлю еще к вышесказанному:

1. Частицы. Обычные родные или умные от cebas.

2. Такие вещи обычно в Синеме 4д делают. Она очень хорошо заточена под арт, моушен графику и имеет тесную интеграцию в афтер эффект. Если подобными вещами планируете заниматься профессионально, то смотрите в сторону другого ПО.

Ооо, спасибо большое)) Да, синьку рассматривал, но пока страшно туда залазить)

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Вам к Саймону.https://www.behance.net/simonholmedal 

Он начинал в C4D, а теперь Houdini.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Blender+animation Nodes smiley-smile.gif

Ну и, как писали ранее, всякие частицы, инстансы, дупливертсы, дуплифреймы (последние два в блендере).

Возможности, конечно, поскромнее чем всякие гудини и синемы, но зато бесплатно.

Читают эту тему: