Ага, щаз! Зажигалка быстренько выжжет весь кислород из шара, потом из чувака, наблюдатель задохнется раньше, чем распилят шар, а зажигалка все сильнее и сильнее будет высасывать остатки О2 и тело, как скейлом, сожмется до размера атома, ну а дальше в курсе про отрицательные величины и черную дыру. А потом его еще и болгаркой зацепят до неузнаваемости, когда шар будут распиливать)))
Короче, анекдот примерно по этому поводу:
Урок ботаники (или зоологии), учительница рассказывает про осьминогов:
Осьминоги - существа, живущие в воде, у них есть тело и восемь ног! Чтобы достать свою жертву, осьминог может вытягивать свои щупальца на большое расстояние - на метр, на два, потом на сто, потом на 4 км, потом даже на сушу и там ловит крупный рогатый скот, потом щупальца тянутся высоко в горы, взмывают в небо, проникают в стратосферу, сбивая космические корабли, дальше к звездам, к Солнцу и все дальше во Вселенную...
Тут девочка тянет руку:
- Марь Иванна, но осьминоги так не могут...
- Как фамилия?!!!
- Сидорова...
- Так, берем журнал и пишем "СИ-ДО-РО-ВА ДУ-РА!!!"
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Ага, с гранями тоже много интересного наснимал )) Фрактальные такие узорчики получаются. )
А если поставить ИС строго в центр, туда же камеру с клиппингом, чтобы ИС не рендерить, то и ментал и вирей мне просто цвет источника света дали.
Ага, щаз! Зажигалка быстренько выжжет весь кислород из шара
Если шар большой, то долго будет выжигать
я камеру не по центру ставил
Но мне интересно было именно освещение, а обратной стороны без каустики не осветить, поэтому использовал максвелл.
Поостерегись! Свет твоей свечи может отразится сразу ото всей поверхности твоего шара и сфокусировавшись из мильенов отражений вмиг превратит тебя в горку пепла, строго конусообразной формы, а никак не пирамидальной...
jazzcool
потому что в идеальной сфере есть только одна точка, где источник (первый раз) отразится в к наблюдателю. а в гранёной - сразу несколько плоскостей отражают. Как трельяж ) и потом переотражают соответственно.
Луч вернется в точку отправления,так как в сфере только та точка зеркала,куда попал луч,перпендикулярна этому падающему на нее лучу.А другого угла отражения,по идее не может быть,при условии,конечно,что источник света находится в центре сферы.
Как то так наверное
Продолжаем разговор -)))
А если использовать лазер указку ? -))
Это ещё проще - это действительно всё сведется к кругу - т.е. с линейкой можно все решить.
В зависимости от угла наклона указки - будут возникать геометрические фигуры - вписанные в круг. Для замкнутых (условие что свет вернется в точку из которой вышел) - от треугольников, квадратиков, до звездочек. И незамкнутых (условие при котором свет не вернется в точку исходную) - просто будет круг (вариации с пустым внутренним диаметром) заполненный светом (вернее будет стремится к этому при стремлении времени в бесконечность).
jazzcool да, это сфера вирэйлайт. Будет время посчитаю на рендере с обемным светом. Но у меня постоянно возникает вопрос (-мысль) как сделать луч в вирэе, чтоб он отражался от зеркала(металла) и перенаправлялся в другую сторону, относительно угла падения на плоскость. В реале та думать и не надо, направил и видешь, или солнечные лучи например, падают на зеркало и от него же должны отражаясь, направляться в другую сторону(в интерьерах у меня так нифига не получается). Вообще можно сделать граненыую сферу, чтоб параллельная грань не была паралельной, и тоогдааа луч, исходящий из лазера (ну ИС), расположенного в центре сферы, отразится от непараллельной грани, и от той грани на другую и так далее, И получится миллионы пересеченных лучей в этой сфере (млин чувствую я это было бы прикольно увидеть такую картинку). Но вот к сожалению я пока не знаю как отразить луч от зеркальной поверхности, знал бы, у меня интерьеры получались бы намного лучше. Хотя то что время возрастет намного, это факт.