В корне папки проекта 4 подпапки (на скрине слева):
- 3D - для рабочих файлов (сцен и фотошопников)
- FINAL - для финальных картинок, там только jpg / tif
- maps - для всех ассетов, уникальных для данного проекта. Остальные ассеты в сетевой библиотеке.
- Исходные - для всей информации, поступающей от заказчика. Чертежи, эскизы, модели и т.д.
Дальше в каждой из этих папок, кроме maps, есть подпапки с датой, в обратном порядке (год-месяц-число) для удобства сортировки. Таким образом последние файлы всегда внизу списка.
А внутри папок с числами уже соответственно файлы. Как пример справа одна из папок в 3D. В 3D стараюсь держать только максовские и фотошопные файлы и не собирать прочий мусор. Всё временное сразу удаляю.
Инкрементальное сохранение сцен в максе не использую, но каждое глобальное изменение сцены сохраняю в новое число. Таким образом остаются нетронутыми все прошлые итерации работы с проектом и можно в любое время вернуться к старому варианту.
Такая структура позволяет легко найти нужный вариант сцены. Пробежался по папке FINAL, нашёл нужную картинку / вариант, посмотрел в какую дату она была сделана и по этой же дате в папке 3D нашёл все рабочие файлы.
Пример на этом скрине - это средний размер проекта. Бывают и проекты, которые тянутся по несколько лет, делаются кучи вариантов и т.д., там количество папок с числами может достигать и 50-70 штук.
После окончания работы над проектом архивирую папки 3D и Исходные, оставляя FINAL не архивированный. Так можно освободить место на диске, но при этом в любое время оставить доступ ко всем картинкам, если вдруг что-то нужно будет найти.
Ну и естественно вся многотеррабайтная папка Work дублируется рейдом на второй диск плюс каждую ночь все новые файлы автоматически инкрементально бэкапятся (копируются) на отдельный диск, куда есть доступ по интернету извне домашней сети.