Ну признайте просто, что рендеры ваши - не фонтан. Может где-нибудь на совещании такое и не стыдно показать, но выкладывать в портфолио, на сайт или выдавать как финал заказчику, ну зашквар же это.
Ну признайте просто, что рендеры ваши - не фонтан. Может где-нибудь на совещании такое и не стыдно показать, но выкладывать в портфолио, на сайт или выдавать как финал заказчику, ну зашквар же это.
Вот ты странный: это рабочая текучка, делающаяся за то время, которое требуется максистам только коробку поднять. Это первое. И второе - сделав это же в максе я за затраченное время получу вобще никакой результат, что в корне противоречит высказыванием местного персонажа про худшую или лучшую геометрию. А вот например почти законченный результат, без постобработки и входной двери, что сильно хуже чем 80% проектов чистых визеров? Я почему-то так не думаю.
А вот например почти законченный результат, без постобработки и входной двери, что сильно хуже чем 80% проектов чистых визеров? Я почему-то так не думаю.
Вообще не хуже, чутка моделинг подтянуть, шейдера настроить и мапинг. И будет гуд...
Ну признайте просто, что рендеры ваши - не фонтан. Может где-нибудь на совещании такое и не стыдно показать, но выкладывать в портфолио, на сайт или выдавать как финал заказчику, ну зашквар же это.
кажется что вы испугались что архикад/ревит вас оставить без работы. И кстаты еслы визеры небудет расты тогда так и будет. думаю очень скоро "дешево/быстро" визеры будут заменены архикадом. У нас в офис что-то пахоже происходит. До россии етот тренд тоже уйдет.п.с. - и главное интерер-проекты делаетса не для картинок но для людей каторие будет жить там!
Я бы сказал, что тут даже ничего и не начато. Пластмассовый камень, пластилиновые деревья, вообще с материалами везде беда. Текстуры, которые не тайлятся вдрызг. Окна-зеркала, ворсистый ковролин вместо травы, и т.д. Ракурс и свет тоже ниочёмные, видно было что ставилась цель - выдать "технический" рендер. Это уровень Стаса Орехова образца 2005 года.
Я бы сказал, что тут даже ничего и не начато. Пластмассовый камень, пластилиновые деревья, вообще с материалами везде беда. Ракурс и свет тоже ниочёмные, видно было что ставилась цель - выдать "технический" рендер. Это уровень Стаса Орехова образца 2005 года.
Справедливо, работы тут еще много, я потому и сказал что рендер сырой. Но как говорите - сделайте лучше и потом учите. Так что пока рендеры визеров в Лувре не вывешивают, да и в районном музее тоже - рассуждения о художественности это так... милая светская беседа ни к чему не обязывающая. Сейчас у меня пояивлась потреность делать не только технически, и я эту пробелму решаю. Уверен - получится, и Ревит тут не последний помощник - он освобождает мое время и силы от тупой нудной работы, позволяя заняться тем, чем хочется.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Коллеги добрый день.
Был ли у кого-нибудь опыт работы 2-3 визуализаторов над одним проектом (интерьер) с одинаковым финальным результатом?
1 cхема. Допустим, интерьер 300м2 (с готовым тз на виз) разбивается на помещения каждому визеру, и в итоге получаем результат, как будто над проектом работал один визер?
2 схема. Несколько сборщиков сцены и один визер, который настраивает свет и материалы.
Поделитесь опытом и мнением.
PS: сколько у Вас стоит визуализация за м2 такого качества:
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Однозначно второй вариант. Первый сработает только если все визеры высокого уровня и смогут выдержать единую цветовую гамму и стиль картинок по референсу. Но такое очень маловероятно.
При первом всё равно одному кому-то придётся допиливать, так лучше сразу выделить одного финальщика, а остальных на сборку.
Был ли у кого-нибудь опыт работы 2-3 визуализаторов над одним проектом (интерьер) с одинаковым финальным результатом?
Вообще, что за понятие такое появилось "сборщик сцен"... в последнее время всё чаще мелькает. На мой взгляд бред какой-то. Над одним проектом должен работать один визер, тогда всё будет гармонично.
Из опыта скажу, я когда-то пытался что-то за кого-то доделать ииии это был кошмар. Либо работа выдавалась кое-как, если это устраивало заказчика, либо просто всё переделывалось.
Если один художник начал писать картину, то как другой за него её допишет? Это будет уже другая картина. Как-то так.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата freezemaximus:
Если один художник начал писать картину, то как другой за него её допишет? Это будет уже другая картина. Как-то так.
Картина начинается с момента настройки ракурсов, света, материалов и рендера. А поднятие стен по чертежам и расстановка библиотечной мебели - это максимум установка мольберта для художника, и нет ничего страшного в том, что это сделает кто-то другой.
Вообще, что за понятие такое появилось "сборщик сцен"... в последнее время всё чаще мелькает. На мой взгляд бред какой-то. Над одним проектом должен работать один визер, тогда всё будет гармонично.
1 человек делает финальный результат. Это обычно тип который доводит до ума текстуры, свет и настройки.
Сборкой сцены обычно занимается моделлер.
Но если моделлер\моделлеры зелёные то Каркас сцены собирает тот кто финалит а моделеры только модельки закидывают ему.
90% случаев большая часть нагрузки ляжет на сениора.
------------------
Как вернусь со встречи могу довольно много написать про работу в команде со всем вытекающим трешем.
Картина начинается с момента настройки ракурсов, света, материалов и рендера. А поднятие стен по чертежам и расстановка библиотечной мебели - это максимум установка мольберта для художника
Нуу.. нет.
Возможно мне доводилось доделывать работу за неопытных людей. Даже "поднятие стен по чертежам и расстановка библиотечной мебели" никому не доверил. Потом на визе щели в стенах, утопленная мебель в текстурах и т.п.
nekrobul
Нет, я не об этом, я понимаю, какую работу выполняет этот человек. Я к тому, что делить визуализатора как минимум ещё на двух человек, ну это уже как-то "того" что ли. Потом появится третий человек, который по материалам там, четвёртый ещё что-то будет делать?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата nekrobul:
Цитата freezemaximus:
Вообще, что за понятие такое появилось "сборщик сцен"... в последнее время всё чаще мелькает. На мой взгляд бред какой-то. Над одним проектом должен работать один визер, тогда всё будет гармонично.
1 человек делает финальный результат. Это обычно тип который доводит до ума текстуры, свет и настройки.
Сборкой сцены обычно занимается моделлер.
Но если моделлер\моделлеры зелёные то Каркас сцены собирает тот кто финалит а моделеры только модельки закидывают ему.
90% случаев большая часть нагрузки ляжет на сениора.
------------------
Как вернусь со встречи могу довольно много написать про работу в команде со всем вытекающим трешем.
было бы здорово (про работу в команде)
Цитата freezemaximus:
Цитата OLOVO:
Коллеги добрый день.
Был ли у кого-нибудь опыт работы 2-3 визуализаторов над одним проектом (интерьер) с одинаковым финальным результатом?
Вообще, что за понятие такое появилось "сборщик сцен"... в последнее время всё чаще мелькает. На мой взгляд бред какой-то. Над одним проектом должен работать один визер, тогда всё будет гармонично.
Из опыта скажу, я когда-то пытался что-то за кого-то доделать ииии это был кошмар. Либо работа выдавалась кое-как, если это устраивало заказчика, либо просто всё переделывалось.
Если один художник начал писать картину, то как другой за него её допишет? Это будет уже другая картина. Как-то так.
Вообще, что за понятие такое появилось "сборщик сцен"... в последнее время всё чаще мелькает. На мой взгляд бред какой-то. Над одним проектом должен работать один визер, тогда всё будет гармонично.
Это нормально, испокон веков было такое понятие, как подмастерье. У многих художников картины или у скульпторов скульптуры начинали их ученики. Считайте их сборщиками сцен в современных реалиях.
Вообще, что за понятие такое появилось "сборщик сцен"... в последнее время всё чаще мелькает. На мой взгляд бред какой-то. Над одним проектом должен работать один визер, тогда всё будет гармонично.
Это нормально, испокон веков было такое понятие, как подмастерье. У многих художников картины или у скульпторов скульптуры начинали их ученики. Считайте их сборщиками сцен в современных реалиях.
Похоже только у меня так сложилось, что проект надо делать одному. Скорее всего из-за отсутствия опыта работы в нормальной команде.
Если один художник начал писать картину, то как другой за него её допишет? Это будет уже другая картина. Как-то так.
Не, нее ))
Если, например Вы составите ТЗ для сборщика, то соберут именно так как Вы сами и делаете. К примеру, опишете работу по слоям. Или допустим паркет/ламинат. Расскажете за стандартную для себя толщину плашек, размер "ground length" и величину фаски во floor generator'е, то Вам сделают именно ту, которую делаете сами. У меня например стандартно 1 см толщина. Хоть в жизни встречается разный, но мне так удобней. Фаска тоже 1 мм. Тоже империчеси вывел. Длина и ширина уже в зависимости от выбранного дизайнером. И т.д. Чем больше таких нюансов опишете, тем более под Вас результат получите.
делить визуализатора как минимум ещё на двух человек, ну это уже как-то "того" что ли. Потом появится третий человек, который по материалам там, четвёртый ещё что-то будет делать?
Есть еще моделлеры Мало кто стремится "все сам" и моделит все элементы для своих визов
Похоже только у меня так сложилось, что проект надо делать одному. Скорее всего из-за отсутствия опыта работы в нормальной команде.
Все зависит от сроков и размера самого проекта.
Я недавно делал торговый центр. Просто огромная площадь с кучей магазинов, кафешек и мультиплексом. Собирали втроем. Сначала один поднял все стены, их утвердили. И потом каждый делал свою часть работы в уже готовых стенах, в определенном месте. Потом это все мержилось в мастер-сцену. И все вставало в нужные места. Один человек занимался рендером.