Aivory, согласен. В теме я отписал что придать динамику персонажу еще та задачка. Работаю над этим. Но может ли данное упущение перечеркнуть остальные достоинства? По поводу ссылки: там уровень автора выше.
Когда делаешь художественную подачу, то работа воспринимается целиком, а не кусками. В художественной подаче трудно выцеплять отдельно модель, отдельно текстуры, отдельно окружение. Мозг воспринимает все вместе и начинает кричать о том, что что-то тут не так. Поэтому, на мой взгляд, легко может перечеркнуть. Профессионал будет искать достоинства, а обычный "прохожий" не будет уже всматриваться. По поводу уровня - есть к чему стремиться, нет предела совершенству.
Я давно уже писал ,что надо как-то галерею оптимизнуть, чтобы не получалось ,что оценки работе делает просто успешное время
Золотые слова. Можно было бы разделить галерею на "свое" (арт любого направления) и "рендерю чужие модели". Чтоб в тысячный раз отрендеренные диваны не перекрывали своим количеством реальное искусство
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
RomanS, вы потратили очень много времени на модель основного персонажа, это видно, но окончательная работа "не цепляет". Я сужу только по личным ощущениям. Может мне мешает многократный просмотр рекламного ролика Ведьмака на который опирались и вы, незнаю. Но если там ведьма, несмотря на зубы и прочую синюшность выглядит прилично, у вас скорее выглядит болезненно, отталкивающе в плохом смысле этого слова. Не как ведьма, а просто как что-то омерзительное. Слишком уж выражена худоба, восковость кожи, скрюченность конечностей...весь персонаж как чучело животного, притворяющегося живым.
Не знаю, но я с трудом рассматривал детали на вашей работе, как на рану с червяками смотрел.
Надеюсь вы поняли мою реакцию. Сама модель на высоте, безусловно, но образ тягостный. Я не любитель таких эмоций в искусстве.
Сейчас пытаясь проанализировать свое отношение к работе, пересмотрел еще раз оригинальный ролик. Да, все же и вами разработчики на протяжении ролика сознательно оперируют именно образом ведьмы, сосредотачиваясь на динамике боя, эмоциях на лице персонажа. Лишь в конце обращаются к полноценному образу, очень естественному и натуральному.
Еще раз повторюсь, модель отличная. На мой взгляд.
Neptune,Aivory - мне ясна Ваша позиция, именно это я и хотел услышать, что именно "отпугнуло" простого зрителя. Так что спасибо за Ваше мнение.
Medonozza - спасибо большое за развернутый ответ. Теперь вроде бы все встает на свои места. Я сильно промазал с образом персонажа, возможно это была не самая лучшая идея брать такой сильный образ, и пытаться сделать его в одиночку, без художников. Думаю, не малую роль в видео на человечность, естественность играет то, что с самого начала это миловидная девушка, собственно человеческим лицом и заканчивается видео. Думаю это также оставило след сожаления и сочувствия к девушке из видео. В моем же случае персонаж как бы выдернут из контекста... В общем, я понял Вас и согласен. Спасибо.
Продолжаем. Пришла пора снова пройтись по всем частям тела в попытке уловить что-то новое, ранее упущенное. На этот раз рука. Критика приветствуется. Рендер в максе, стандартным виреевским материалом без текстур и пара рендеров из браша. Успехов!