Ornatrix

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Есть те , которые полноценно работают в Орнатрикс. Что-то и уроки от Андрея Кривули пересмотрел, и  другие туторы, не заходит как-то)))  Не знаю последовательность применения модификаторов. Что и в каких случаях должны быть применены. Из-за этого часто теряются настройки которые часами добиваешься. Был бы очень рад, единомышленникам, которым интересен этот плагин. Если кто поделится своими знаниями. А то уроков масса вроде, и созданы группы, но  по ходу сильно загружены, и ответов на вопросы  не дождешься в последнее время. Наскоком не взять , мне получается, или недостаточно времени уделяю. Готов за майку даже пересесть, там неплохие результаты  получаются . В идеале найти бы урок, где показывается пример до результата. Но такие кажется не встречал еще.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата raimboss:
Готов за майку даже пересесть

А нафига тогда Орнатрикс? Я его не знаю правда, но интересно что может Орнатрикс чего не может Х-Ген, особенно после добавления Интерактив Груминга. В Максе там да, Хаир-Фёр устарел сильно и не обновляется никак, но в Майе, ИМХО, можно сделать всё Х-геном. Хотя я сам только изучаю Х-Ген, но в Ютубе хватает примеров какие крутые вещи люди им делают. И курсы есть. 

И это встроенная система, не надо ничего докупать.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308

Цитата GreatWhiteShark:
Цитата raimboss:
Готов за майку даже пересесть

А нафига тогда Орнатрикс? Я его не знаю правда, но интересно что может Орнатрикс чего не может Х-Ген, особенно после добавления Интерактив Груминга. В Максе там да, Хаир-Фёр устарел сильно и не обновляется никак, но в Майе, ИМХО, можно сделать всё Х-геном. Хотя я сам только изучаю Х-Ген, но в Ютубе хватает примеров какие крутые вещи люди им делают. И курсы есть. 

И это встроенная система, не надо ничего докупать.

Да Иксген тоже интересен,в Интерактив Груминге тоже попробовал,нравится, но вопросов много пока у меня,  я тоже только начал.. еще какой-то плагинчик в майку, интересный скачал. Я тут постараюсь потихоньку выкладывать свои достижения. Если че получится)

-"А нафига тогда Орнатрикс? Я его не знаю правда, но интересно что может Орнатрикс чего не может Х-Ген?"-вот это и выясняю пока для себя)))

Цитата GreatWhiteShark:
И курсы есть.

 А поподробнее?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308

Здесь какая система, данные  моей MASTERCARD CARD не признает, для задействования триал на 10-дней, или только с PayPal работает?GMH2 - SCRIPT FOR CREATING HAIR IN MAYA Я про этот скриптик говорил, нравится что  имеются пресеты разные настроенные.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
А Вы уверены что на него стоит тратить деньги? Всё-таки последний раз он обновлялся почти четыре года назад, в 2015-ом, большие сомнения что он будет норм работать с новыми Майями.
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата GreatWhiteShark:
А Вы уверены что на него стоит тратить деньги? Всё-таки последний раз он обновлялся почти четыре года назад, в 2015-ом, большие сомнения что он будет норм работать с новыми Майями.

Я ни в чем не уверен, поэтому и интересуюсь))), а скрипт у меня  уже есть , народная версия.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Я думал Вы скрипт пытаетесь купить. А если это Вы пытаетесь туториалы приобрести, то они тоже бывают в "народных" версиях, там же где и скрипты smiley-wink.gif

Но ссылки, естественно, давать низзя.

Цитата raimboss:

Я ни в чем не уверен, поэтому и интересуюсь))), а скрипт у меня  уже есть , народная версия.

И как он в 2018, норм?

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308

Цитата GreatWhiteShark:
Я думал Вы скрипт пытаетесь купить. А если это Вы пытаетесь туториалы приобрести, то они тоже бывают в "народных" версиях, там же где и скрипты  Но ссылки, естественно, давать низзя.

Я тоже подумал об этом))) 

Цитата GreatWhiteShark:
И как он в 2018, норм?

Сейчас буду проверять и отпишусь, руки только дошли)

Да все работает исправно, классно,я тут просто засмотрелся уроков по плагину)

На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 8

Дискуссианты!

А пробовали вы куда-нибудь (уже про маю молчу и ее "плаги") из гудини экспортнуть?...

Про результаты - еще проще: делай, сохраняй, сравнивай...

Но не по Крувузе, который отрабатывает... работающие на 2-3 машинах сырые версии хозяев

да еще лупит на одну страницу сто тупых реднеров, на что норм. люди не то что не обращают...

а ему - галка

везде пострел поспел\\\

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Andrey3dm:

Всем привет, кто-нить может подсказать, что с этим делать?

Дождаться окончания карантина и открытия парикмахерских.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата bura2323:

Дискуссианты!

А пробовали вы куда-нибудь (уже про маю молчу и ее "плаги") из гудини экспортнуть?...

Про результаты - еще проще: делай, сохраняй, сравнивай...

Но не по Крувузе, который отрабатывает... работающие на 2-3 машинах сырые версии хозяев

да еще лупит на одну страницу сто тупых реднеров, на что норм. люди не то что не обращают...

а ему - галка

везде пострел поспел\\\

Это на каком ..и про что это было?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата bura2323:

А пробовали вы куда-нибудь (уже про маю молчу и ее "плаги") из гудини экспортнуть?...

Да, я сейчас рендерю в Майе грум, который сделал и засимулил в Гудини. 

Когда я задавался этим вопросом - как забрать мех из Гудини на рендер в другой проге - то самое лучшее, что нагуглил, это совет на форуме СайдФХ (разработчики Гудини) от собственно  самих разработчиков Гудини. Они пишут, что перенос через Алембик сильно затормозит работу в Майе. Но на практике не просто сильно, а просто трындец - попытка импорта просто причёски человека через Алембик превратила Майю в кирпич. Одного кадра причём! А как быть с анимацией? А с более тяжёлыми грумами, целый зверь меховой? Алембик - не варик от слова совсем.

Далее они же (разработчики Гудини) советуют как единственно норм работающий способ - это прокси. Т.е. в каком рендере работаешь, через него и переноси. Я сейчас так и делаю - заанимировал зверя в Майе, через Алембик переношу его в Гудини, цепляю мех, симулю мех, сохраняю результат симуляции в Редшифт Прокси - и подгружаю это прокси уже в Майке для рендера всей сцены. 

Рендерил бы в Гудини, но ломаный Редшифт портит Гудини очень сильно. По моменту откладываю на лицуху, вроде 500 баксов не такая уж и большая сумма, но на меня сейчас свалилась дофига расходов всяких, трудновато 500 баксов выделить. Пока страдаю кидая десятки гигабайт прокси туда-сюда на каждый шот. 

К счастью, Редшифт ломать не обязательно чтобы экспортнуть Прокси. Дело в том, что в Гудини любой экспорт - хоть Прокси. хоть просто геометрию в ОБЖ - это рендер-операция. Создаётся ROP-нода и оттуда уже экспорт. Редшифт рендерит даже не ломаный, просто на рендере ватермарки. Экспорту в Прокси это никак не мешает. 

А вот с Виреем номер не прошёл. Я поставил Вирей на Гудини- без лицензии и кряка - и экспортнуть что-то из Гудини в Вирей Прокси не вышло потому что у Вирея не так, как у Редшифта. Вирей без лицензии или кряка вообще не рендерит, а значит и экспорт прокси фиг экспортнёшь ибо это рендер-операция. Вот если бы он вёл себя как Редшифт - всё-равно рендерил бы, но с ватермарками - было бы проще. А так пришлось срочно на Реедшифт переходить. Это из-за особенностей Гудини, в той же Майе можно поставить Вирей без лицухи и кряка, рендерить он не будет, но в прокси экспортнуть можно. Потому что в Майе этоне рендер-операция, а Вирея без лицухи заблокирован только рендер, всё остальное можно. А в Гудини - болт.

Если покупать, то Вирей конечно нафиг. Редшифт стоит 500 баксов для всех прог сразу. Вирей - 470 для Гудини и 470 для Майи. В два раза дороже, и это на год! Купленный же за 500 баксов Редшифт - навсегда. Через год только обновиться уже не получится, но что купил - навсегда твоё.

Короче, извиняюсь что развёл тут плач Ярославны, просто обрадовался случаю излить душу - реально доблбался с этим около месяца назад. 

По сути вопроса повторю, а то она уже потерялась за потоком сознания, что я тут насыпал - переносить грум из Гудини в другую прогу на рендер можно только с помощью Прокси используемого рендера. Других приемлемых способов нет. Так говорят сами разрабы Гудини.

Найдёте другой способ - дайте знать. 

На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24

Доброго дня, господа 

Подскажите как создать в орнатриксе волосы( 1 дискрипшн) на 2 или более ОТДЕЛЬНЫХ геометрий. Он у меня всегда создаёт на первую выбранную, а остальные игнорирует.

Очень буду благодарен 

Читают эту тему: