Ортогональная проекция вирейкамерой

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2010
Сообщений: 371
Харьков
Здравствуйте, помогите разобраться как при помощи вирейкамеры можно сделать развертку стен, потолка, спасибо( или только таргет можно, но у меня все ранво не получается)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
При помощи Vray камеры сделать честную ортографическую проекцию помоему нельзя. Вам нужна стандартная камера, но придеться глушить яркость освещения
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
но придеться глушить яркость освещения
не придётся. Воспользуйтесь VRay Exposure Control
На сайте c 14.04.2010
Сообщений: 371
Харьков
делаю все по уроку,, но все равно не получается, навожу стандартную камеру на потолок а рендерит какую то выворотку, вроде бы перед камерой нет ничего кроме потолка, а в рендер попадает все что на полу
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev
Talliya
Всё очень просто:
1 - создаете обычную камеру! и ставите ей ортографическую проекцию (галочка там в ней есть). Не забудьте настроить клипинг в камере!
2 - меняете значение (понижаете) Мультиплаер в закладке Колор Мапинг до 0,04 - 0,4
image.jpg

Вот пример (гамма 2,2)
вид из Врейкамеры:
image.jpg
Вид из обычной камеры (мультиплаер подобран 0,4)
image.jpg

Конечно лучше использовать нейтральный баланс белого в врей камере....
Пользуйтесь на здоровье
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

а как сделать такой вид, это вроде не ортографическая камера

bc8df78f1ba3cc57aa9e3fde46310422.jpg

вот другой вид, чтобы было понятнее, что срезалось

f8f316d40b67897de3b48db1bd83c579.jpg

ни у кого никаких мыслей?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

kotikmarsyuta какие могут быть мысли. никаких мыслей.

клипинг в камере включен.

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Цитата beard02:

kotikmarsyuta какие могут быть мысли. никаких мыслей.

клипинг в камере включен.

спасибо

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
Ставите виреевскую камеру. Отстраиваете все по свету,матам, как Вам нужно. Затем,ставите стандартную камеру, включаете чекбокс на орто. Идете в контроль экстозиции, ставите VRay Exposure Control, и выпадающем списке выбираете вместо фотографик - вирей камера и тыкаете на свою ВИРЕЕВСКУЮ камеру в сцене. Считаете,понятное дело,с обычной камеры. И да,как справедливо заметили выше, клиппинг включен. )
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
в глобальных настройках вирея в разделе камер есть галочка орто, которая перезапишет настройки виреевской камеры.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Цитата falik:
в глобальных настройках вирея в разделе камер есть галочка орто, которая перезапишет настройки виреевской камеры.

я в короне

На сайте c 29.04.2007
Сообщений: 46

А у кого какая мысль есть, или может опыт, как сделать развёртку в максе по круглой стене? Ортогональный вид, но на круглую стену. Нужно именно развёртку с "полками/объектами", а не просто развёртку текстуры.

Знаю, что ортогональный вид изначально не сочетается с таким явлением как круглая стена:)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата GoodBandit:
А у кого какая мысль есть, или может опыт, как сделать развёртку в максе по круглой стене? Ортогональный вид, но на круглую стену. Нужно именно развёртку с "полками/объектами", а не просто развёртку текстуры. Знаю, что ортогональный вид изначально не сочетается с таким явлением как круглая стена:)

Ручками выровнять в линию?

На сайте c 29.04.2007
Сообщений: 46
Цитата Skorpionchik:
Цитата GoodBandit:
А у кого какая мысль есть, или может опыт, как сделать развёртку в максе по круглой стене? Ортогональный вид, но на круглую стену. Нужно именно развёртку с "полками/объектами", а не просто развёртку текстуры. Знаю, что ортогональный вид изначально не сочетается с таким явлением как круглая стена:)

Ручками выровнять в линию?

Сотни объектов на стенах, полки и тд.

Не годится такой способ.

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
На сайте c 29.04.2007
Сообщений: 46
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Цитата kotikmarsyuta:
Цитата falik:
в глобальных настройках вирея в разделе камер есть галочка орто, которая перезапишет настройки виреевской камеры.

я в короне

Создаёте камеру на неё вешаете CoronaCameraMod и в Camera projection ставите Cubemap. Соотношение рендера 6:1

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
GoodBandit, на самом деле решение простенькое, ставите в центр комнаты цилиндр без оснований, делаете ему развертку, применяете мат с настройками зеркала, дальше рендерите в текстуру этот объект (горячая клавиша 0), в настройках в качестве рендер элемента выбираете coronar_reflectcolor(либо бьюти) (или аналог в vray), ниже задаете разрешение да побольше, так как рендер текстуры дает квадратную пропорцию на выходе, ее придется сжимать по высоте в последствие. Автоматическую развертку вырубаете. Получится что-то типо того :

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

GoodBandit

Как вариант - выносите в отдельную сцену стену с барахлом, группируете (или аттачите в один меш по возможности)  и бендом выгибаете до развернутого состояния. Меня пару раз выручало.

Только предварительно длину дуги стены зафиксируйте, чтобы потом подогнать развертку, бенд ее  искажает.

Однако в случае волнообразных стен этот метод не годится.

Вариантов уже несколько - бери не хочу.

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24
Цитата boom146:
Ставите виреевскую камеру. Отстраиваете все по свету,матам, как Вам нужно. Затем,ставите стандартную камеру, включаете чекбокс на орто. Идете в контроль экстозиции, ставите VRay Exposure Control, и выпадающем списке выбираете вместо фотографик - вирей камера и тыкаете на свою ВИРЕЕВСКУЮ камеру в сцене. Считаете,понятное дело,с обычной камеры. И да,как справедливо заметили выше, клиппинг включен. )

Но только у меня что-то Camera node не подбирает камеру. Тыкаюсь, тыкаюсь при нажатой кнопочке None - она синим подсвечивается, а даже крестика не появляется, свидетельствующего о готовности взять объект.
Читают эту тему: