Здравствуйте, помогите разобраться как при помощи вирейкамеры можно сделать развертку стен, потолка, спасибо( или только таргет можно, но у меня все ранво не получается)
делаю все по уроку,, но все равно не получается, навожу стандартную камеру на потолок а рендерит какую то выворотку, вроде бы перед камерой нет ничего кроме потолка, а в рендер попадает все что на полу
Talliya
Всё очень просто:
1 - создаете обычную камеру! и ставите ей ортографическую проекцию (галочка там в ней есть). Не забудьте настроить клипинг в камере!
2 - меняете значение (понижаете) Мультиплаер в закладке Колор Мапинг до 0,04 - 0,4
Вот пример (гамма 2,2)
вид из Врейкамеры:
Вид из обычной камеры (мультиплаер подобран 0,4)
Конечно лучше использовать нейтральный баланс белого в врей камере....
Пользуйтесь на здоровье
Ставите виреевскую камеру. Отстраиваете все по свету,матам, как Вам нужно. Затем,ставите стандартную камеру, включаете чекбокс на орто. Идете в контроль экстозиции, ставите VRay Exposure Control, и выпадающем списке выбираете вместо фотографик - вирей камера и тыкаете на свою ВИРЕЕВСКУЮ камеру в сцене. Считаете,понятное дело,с обычной камеры. И да,как справедливо заметили выше, клиппинг включен. )
А у кого какая мысль есть, или может опыт, как сделать развёртку в максе по круглой стене? Ортогональный вид, но на круглую стену. Нужно именно развёртку с "полками/объектами", а не просто развёртку текстуры.
Знаю, что ортогональный вид изначально не сочетается с таким явлением как круглая стена:)
А у кого какая мысль есть, или может опыт, как сделать развёртку в максе по круглой стене? Ортогональный вид, но на круглую стену. Нужно именно развёртку с "полками/объектами", а не просто развёртку текстуры. Знаю, что ортогональный вид изначально не сочетается с таким явлением как круглая стена:)
А у кого какая мысль есть, или может опыт, как сделать развёртку в максе по круглой стене? Ортогональный вид, но на круглую стену. Нужно именно развёртку с "полками/объектами", а не просто развёртку текстуры. Знаю, что ортогональный вид изначально не сочетается с таким явлением как круглая стена:)
GoodBandit, на самом деле решение простенькое, ставите в центр комнаты цилиндр без оснований, делаете ему развертку, применяете мат с настройками зеркала, дальше рендерите в текстуру этот объект (горячая клавиша 0), в настройках в качестве рендер элемента выбираете coronar_reflectcolor(либо бьюти) (или аналог в vray), ниже задаете разрешение да побольше, так как рендер текстуры дает квадратную пропорцию на выходе, ее придется сжимать по высоте в последствие. Автоматическую развертку вырубаете. Получится что-то типо того :
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
GoodBandit
Как вариант - выносите в отдельную сцену стену с барахлом, группируете (или аттачите в один меш по возможности) и бендом выгибаете до развернутого состояния. Меня пару раз выручало.
Только предварительно длину дуги стены зафиксируйте, чтобы потом подогнать развертку, бенд ее искажает.
Однако в случае волнообразных стен этот метод не годится.
Ставите виреевскую камеру. Отстраиваете все по свету,матам, как Вам нужно. Затем,ставите стандартную камеру, включаете чекбокс на орто. Идете в контроль экстозиции, ставите VRay Exposure Control, и выпадающем списке выбираете вместо фотографик - вирей камера и тыкаете на свою ВИРЕЕВСКУЮ камеру в сцене. Считаете,понятное дело,с обычной камеры. И да,как справедливо заметили выше, клиппинг включен. )
Но только у меня что-то Camera node не подбирает камеру. Тыкаюсь, тыкаюсь при нажатой кнопочке None - она синим подсвечивается, а даже крестика не появляется, свидетельствующего о готовности взять объект.