AlexPlu, создаете поинт в центре сферы, линукете сферу к поинту, поинт наклоняете, а сферу вращаете уже по нужной оси. Т.к. сфера находится в системе координат поинта, то ее ось Z будет совпадать с осью Z, наклоненного поинта и все будет ок.
Вообще анимацию лучше вешать на управляющие даммики (поинты), для того чтобы потом можно было анимируемый объект спокойно подменить другим. Напирмер нам надо сделать вращение станции (как рендер на главной), вы идею придумали, но станции еще нет, аниматору отдали болванку, он ее на даммик залинковал и вращает, вы доделали станцию, которая может состоять из 1000 деталей и разных объектов, они в свою очердь все прилинкованы в главному "царь-даммику" станции. Аниматор ее берет и линкует к своему анимированному и все крутится и верстится как надо.