Ошибка Corona Render 1.7.2 (Hair and Fur)

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2015
Сообщений: 3

При внесения в сцену моделей с ворсом или домашних животных выдает ошибку. Есть у кого нибудь такая же проблема? как решить? 

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва

Сейчас столкнулся с такой же ерундой. Вылетает ошибка при попытке запуска рендера с объектом, на который наложен модификатор Hair and Fur. Стоит "народная" 1.7.2 на 2014 Max'е. "geometry" в эффектах включено. Есть решение какое-нибудь?

На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 42
Питер
Удалось решить проблему?
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 3

я пока через конвертацию в меш, tools; hair>mesh, и здравствуйте 20000000 поликов))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
русские пути убирайте в системе, волосы не могут создать папку для кеша с русской уч записью
На сайте c 22.03.2015
Сообщений: 1
Ребята реально переименуйте учётную запись, кому мало переименования - создайте новую англоязычную! 100 % работает
На сайте c 20.09.2010
Сообщений: 4
Галактика - Млечный Путь, система - Солнечная, планета - Земля
Цитата mrdentist85:

Сейчас столкнулся с такой же ерундой. Вылетает ошибка при попытке запуска рендера с объектом, на который наложен модификатор Hair and Fur. Стоит "народная" 1.7.2 на 2014 Max'е. "geometry" в эффектах включено. Есть решение какое-нибудь?

У меня была проблема что при рендере волос вылетал Макс..... Так Вот в свитке Effect я поставил Buffer а не Geometry и УУУРААА "помогло".

Метод Geometry никогда на использовал т.к. просчитывать волосы как геометрию, по моему мнению это ППЦ (хотя как знать, как знать). Я вообще никогда не юзал Geometry. Для Vray использовал только mrprim.

Мне говорили что Coronа лучше рендерит буфером, у меня пока без траблов. В отличи от Vray, Buffer в Corone работает куда адекватнее.

результат Corona+Hair and Fur в режиме Buffer

ни каких проблем не было

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

относительно этого написано следующее:

Note: changing hair rendering options applies only to pre-1.2 versions of Corona - in newer versions there is no need to change any settings of Hair and Fur effect as the hair will always be rendered as geometry by default

от себя добавлю, что проблема с вылетами решается путем использования шейдера CoronaHairMtl (появился с версией 1.7), т.к. он специально создан для быстрого рендера волос. Вот тут инфа:

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000039643-how-to-render-hair-and-fur-  

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 33
Киев

проблема, набрасываю на подложку ковра текстуру, а волосы рендерятся белые стандартные и ещё рендерится не геометрией, а просто полосками(

На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 71
Цитата Fen29rus:
Ошибка Corona Render 1.7.2 (Hair and Fur)

Та же проблема.

- Любые вариации в настройках Effects + галочка Active не дали результата. 

- Учетную запись переименовал на англ, но так же ничего. (Новую создать не удалось, так как это целая история с пользователями и ключами активации макса и т.д.). 

- HairMtl не подходит для создания ковра. 

Может есть еще варианты?

Судя по всему ковер придется делать гладким. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Anton_Anton_ для ковриков лучше например тот же coronaScatter использовать
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
все отлично рендерится,но в конце рендера вылетает 3дмакс
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39
Цитата xpp_nd_ruphus:
Anton_Anton_ для ковриков лучше например тот же coronaScatter использовать

А если ковёр с узором? smiley-smile.gif
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Кто-нибудь победил эту штуку? В короне 1.7.4. не могу в мех кота одеть. hair and fur упорно убивает рендер даже с пятью волосками.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата intrdr:
А если ковёр с узором?

Можно и с узором. Но если узор сложный - придётся сильно попотеть над масками.

Как-то тестил уже: слева - фьюр со стандартным матом с текстурами на root и tip, справа - cScatter с маской.

Проблему нежелания фьюра подхватывать материал и текстуру с основы так и не победил - только два способа выше работают.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Mirfen:

Проблему нежелания фьюра подхватывать материал и текстуру с основы так и не победил.

А её и не победить, это баг, так сами разработчики на форуме Короны писали. Так что текстуры в тип и рут - единственный вменяемый способ для 1.7, к сожалению...

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39
А в следующих версиях Corona такого бага нет? Может стоит обноситься тогда? :)
На сайте c 10.08.2017
Сообщений: 110
Земля
Цитата intrdr:
А в следующих версиях Corona такого бага нет? Может стоит обноситься тогда? :)

По крайней мере в версии 2.0 эта проблема осталась. КоронуХаирМтл с присоединенными в нее картами этот модификатор все еще не поддерживает, выдает белый цвет.

На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 58

Читают эту тему: