Сейчас столкнулся с такой же ерундой. Вылетает ошибка при попытке запуска рендера с объектом, на который наложен модификатор Hair and Fur. Стоит "народная" 1.7.2 на 2014 Max'е. "geometry" в эффектах включено. Есть решение какое-нибудь?
На сайте c 20.09.2010
Сообщений: 4
Галактика - Млечный Путь, система - Солнечная, планета - Земля
Цитата mrdentist85:
Сейчас столкнулся с такой же ерундой. Вылетает ошибка при попытке запуска рендера с объектом, на который наложен модификатор Hair and Fur. Стоит "народная" 1.7.2 на 2014 Max'е. "geometry" в эффектах включено. Есть решение какое-нибудь?
У меня была проблема что при рендере волос вылетал Макс..... Так Вот в свитке Effect я поставил Buffer а не Geometry и УУУРААА "помогло".
Метод Geometry никогда на использовал т.к. просчитывать волосы как геометрию, по моему мнению это ППЦ (хотя как знать, как знать). Я вообще никогда не юзал Geometry. Для Vray использовал только mrprim.
Мне говорили что Coronа лучше рендерит буфером, у меня пока без траблов. В отличи от Vray, Buffer в Corone работает куда адекватнее.
Note: changing hair rendering options applies only to pre-1.2 versions of Corona - in newer versions there is no need to change any settings of Hair and Fur effect as the hair will always be rendered as geometry by default
от себя добавлю, что проблема с вылетами решается путем использования шейдера CoronaHairMtl (появился с версией 1.7), т.к. он специально создан для быстрого рендера волос. Вот тут инфа:
- Любые вариации в настройках Effects + галочка Active не дали результата.
- Учетную запись переименовал на англ, но так же ничего. (Новую создать не удалось, так как это целая история с пользователями и ключами активации макса и т.д.).
Проблему нежелания фьюра подхватывать материал и текстуру с основы так и не победил.
А её и не победить, это баг, так сами разработчики на форуме Короны писали. Так что текстуры в тип и рут - единственный вменяемый способ для 1.7, к сожалению...
А в следующих версиях Corona такого бага нет? Может стоит обноситься тогда? :)
По крайней мере в версии 2.0 эта проблема осталась. КоронуХаирМтл с присоединенными в нее картами этот модификатор все еще не поддерживает, выдает белый цвет.