Ошибка Corona Render 1.7.2 (Hair and Fur)

Автор
Сообщение
Fen29rus
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 11.03.2015
Сообщения: 1
Откуда:

При внесения в сцену моделей с ворсом или домашних животных выдает ошибку. Есть у кого нибудь такая же проблема? как решить? 

Po3Dnyakov
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 566
Откуда: Московская область
mrdentist85
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.07.2016
Сообщения: 113
Откуда:

Сейчас столкнулся с такой же ерундой. Вылетает ошибка при попытке запуска рендера с объектом, на который наложен модификатор Hair and Fur. Стоит "народная" 1.7.2 на 2014 Max'е. "geometry" в эффектах включено. Есть решение какое-нибудь?

Boom
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.12.2008
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Удалось решить проблему?
tedix
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.08.2010
Сообщения: 3
Откуда:

я пока через конвертацию в меш, tools; hair>mesh, и здравствуйте 20000000 поликов))

shinodem
Возраст: 98
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 963
Откуда: Краснодар
русские пути убирайте в системе, волосы не могут создать папку для кеша с русской уч записью
negod
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.03.2015
Сообщения: 1
Откуда:
Ребята реально переименуйте учётную запись, кому мало переименования - создайте новую англоязычную! 100 % работает
ardesign
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 20.09.2010
Сообщения: 4
Откуда: Галактика - Млечный Путь, система - Солнечная, планета - Земля
Цитата mrdentist85:

Сейчас столкнулся с такой же ерундой. Вылетает ошибка при попытке запуска рендера с объектом, на который наложен модификатор Hair and Fur. Стоит "народная" 1.7.2 на 2014 Max'е. "geometry" в эффектах включено. Есть решение какое-нибудь?

У меня была проблема что при рендере волос вылетал Макс..... Так Вот в свитке Effect я поставил Buffer а не Geometry и УУУРААА "помогло".

Метод Geometry никогда на использовал т.к. просчитывать волосы как геометрию, по моему мнению это ППЦ (хотя как знать, как знать). Я вообще никогда не юзал Geometry. Для Vray использовал только mrprim.

Мне говорили что Coronа лучше рендерит буфером, у меня пока без траблов. В отличи от Vray, Buffer в Corone работает куда адекватнее.

результат Corona+Hair and Fur в режиме Buffer

ни каких проблем не было

redflash
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.11.2006
Сообщения: 204
Откуда: Рига

относительно этого написано следующее:

Note: changing hair rendering options applies only to pre-1.2 versions of Corona - in newer versions there is no need to change any settings of Hair and Fur effect as the hair will always be rendered as geometry by default

от себя добавлю, что проблема с вылетами решается путем использования шейдера CoronaHairMtl (появился с версией 1.7), т.к. он специально создан для быстрого рендера волос. Вот тут инфа:

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000039643-how-to-render-hair-and-fur-  

krivdmits
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 33
Откуда:

проблема, набрасываю на подложку ковра текстуру, а волосы рендерятся белые стандартные и ещё рендерится не геометрией, а просто полосками(

Anton_Anton_
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2016
Сообщения: 28
Откуда:
Цитата Fen29rus:
Ошибка Corona Render 1.7.2 (Hair and Fur)

Та же проблема.

- Любые вариации в настройках Effects + галочка Active не дали результата. 

- Учетную запись переименовал на англ, но так же ничего. (Новую создать не удалось, так как это целая история с пользователями и ключами активации макса и т.д.). 

- HairMtl не подходит для создания ковра. 

Может есть еще варианты?

Судя по всему ковер придется делать гладким. 

xpp_nd_ruphus
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5255
Откуда: МСК
Anton_Anton_ для ковриков лучше например тот же coronaScatter использовать
GodModeling
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 30.04.2011
Сообщения: 1516
Откуда: Самара
все отлично рендерится,но в конце рендера вылетает 3дмакс
intrdr
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.12.2014
Сообщения: 5
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
Anton_Anton_ для ковриков лучше например тот же coronaScatter использовать

А если ковёр с узором? smiley-smile.gif
dezig
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.05.2008
Сообщения: 126
Откуда:
Кто-нибудь победил эту штуку? В короне 1.7.4. не могу в мех кота одеть. hair and fur упорно убивает рендер даже с пятью волосками.
Mirfen
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1321
Откуда: Ижевск
Цитата intrdr:
А если ковёр с узором?

Можно и с узором. Но если узор сложный - придётся сильно попотеть над масками.

Как-то тестил уже: слева - фьюр со стандартным матом с текстурами на root и tip, справа - cScatter с маской.

Проблему нежелания фьюра подхватывать материал и текстуру с основы так и не победил - только два способа выше работают.

GreatWhiteShark
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 631
Откуда: Сальск
Цитата Mirfen:

Проблему нежелания фьюра подхватывать материал и текстуру с основы так и не победил.

А её и не победить, это баг, так сами разработчики на форуме Короны писали. Так что текстуры в тип и рут - единственный вменяемый способ для 1.7, к сожалению...

Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 358
Откуда: KZ
Цитата dezig:
В короне 1.7.4. не могу в мех кота одеть. hair and fur упорно убивает рендер даже с пятью волосками.

110K count, сегментов 10, multi strand count 2(делал и 4, тоже без проблем). Настроил для примера "по быстрому". Т.е только числовые параметры. Совсем причесать и сделать маски для контроля зон поленился, скачаный обж без текстур был ))

Использованы параметры самого фура (мапколор короны на Tip и Root), режим буфера.

Все то же самое, только использован материал Corona Hair, режим шейдера.

Вообще что касается короны и меха, я бы посоветовал использовать сторонние плагины. К примеру тот же орнатрикс или хаирфарм. Но это разумеется все же по задаче. Так как для разового создания кота или небольшого коврика можно обойтись и максовским.

И есть еще такой момент, что максовский хаир скрипя зубами принимает обж с плотной сеткой. Ему бы желательно облегченный дубль с по возможности широким полигоном. Соответственно чем больше обж и замысловатее \ плотнее сетка, тем больше он напрягается. +Неграмотные настройки хаира = падение при просчете особенно короной.

В критичном случае рассаживать можно на лоуполи в отдельной сцене с последующей конвертацией в меш и прокси. Колор же регулировать материалом. Скаттеринг - наипоследний вариант, так как естественности меха в полной мере им не добиться.

Цитата GreatWhiteShark:
Так что текстуры в тип и рут - единственный вменяемый способ для 1.7, к сожалению...

Поправлю) Лучший и более гибкий способ для получения реального меха. 

intrdr
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.12.2014
Сообщения: 5
Откуда:
А в следующих версиях Corona такого бага нет? Может стоит обноситься тогда? :)
Читают эту тему: