1. Помещаем папку NVIDIA
в папку Plugins 3ds Max-а (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\Plugins).
2. Вносим изменения в файл Plugin.UserSettings.ini (C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2021 - 64bit\ENU). Содержание файла должно выглядеть так:
[Directories]
Additional MAX plug-ins=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\PlugIns\
Additional MAX plug-ins NVIDIA=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\PlugIns\NVIDIA\Plugins\
[Help]
Сохраняем, закрываем. Открываем 3ds Max. Проверял на версиях 2019 и 2021. Работает.
просто игнорировать, если не используете ментал и сбросить материалы в компакт редакторе материалов и в слейте, сохранить сцену и открыть заново, ошибка пропадет
1. Помещаем папку NVIDIA
в папку Plugins 3ds Max-а (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\Plugins).
2. Вносим изменения в файл Plugin.UserSettings.ini (C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2021 - 64bit\ENU). Содержание файла должно выглядеть так:
[Directories]
Additional MAX plug-ins=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\PlugIns\
Additional MAX plug-ins NVIDIA=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\PlugIns\NVIDIA\Plugins\
[Help]
Сохраняем, закрываем. Открываем 3ds Max. Проверял на версиях 2019 и 2021. Работает.
Не помогло для макса 2019. И копируя папку который предлагаешь скачать, закинуть в указаный путь, ведет к ошибке при загрузке макса. Не засоряйте. Метод не работает.Насколько я помню, чтоб избавиться от "mrmaterialattribs.gup", нужно в папке что то удалять, давно было, теперь не могу найти информацию, где вычитал? Хотя использовал Prune Scene, помогло частично, ранее эта ошибка при открытии выскакивала 2 раза, при открытии редактор матерала тоже 2-3 раза, после очистки, теперь выскакивает один раз.
Цитата Den4ik1:
Цитата MastaMan:
Попробуйте включить эту галочку.
Чтобы вызвать Scene Converter, нажмите кнопку X, в поиске напишите Scene Converter.
Эту фишку не добавляю в Prune Scene, поскольку этим страдают буквально несколько версий 3Ds Max (2018 и возможно 2019).
Вишеперечисленные методы с копированием папки NVIDIA не работают для версии 3ds Max 2022, выдает ошибки при запуске макса. Кто-то нашел решение ддя 2022?
Вишеперечисленные методы с копированием папки NVIDIA не работают для версии 3ds Max 2022, выдает ошибки при запуске макса. Кто-то нашел решение ддя 2022?
Какое-то время назад появилась эта ошибка, только с одной особенностью. (Версия 2021). Ранее не наблюдалась. Ну, я по традиции, решил забить до поры, до времени. Но, обратил внимание, что у меня при работе со светом, началась какая-то свистопляска - поднастрою свет примерно, ну, дальше там мапы корректирую. Потом бац, внезапно, блин, чехарда - откуда-то сан начинает лупить. Сперва вообще был, мягко скажем, поражен, а потом заметил, в пустой сцене открываешь матэдитор, пытаешься создать битмап, потупит, вылетает ошибка, открывается M/M Browser, сразу же создается VraySun.