Ошибка mrmaterialattribs.gup в 2018 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2016
Сообщений: 29

Добрый день. Каждый раз при запуске 2018 3D Макса вылетает окно с этой ошибкой ( mrmaterialattribs.gup ).

 

Кому-нибудь удавалось решить эту проблему?

На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 35
Днепр
Цитата igoryoks:

Добрый день. Каждый раз при запуске 2018 3D Макса вылетает окно с этой ошибкой ( mrmaterialattribs.gup ).

 

Кому-нибудь удавалось решить эту проблему?

Аналогичная проблема, макс 2022, кто нибудь находил решение? 

На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 35
Днепр
Цитата MastaMan:

Попробуйте включить эту галочку.

Чтобы вызвать Scene Converter, нажмите кнопку X, в поиске напишите Scene Converter.

Эту фишку не добавляю в Prune Scene, поскольку этим страдают буквально несколько версий 3Ds Max (2018 и возможно 2019).

Если, нужно больше информации, прочитайте статью:

https://3dground.net/ru/article/error-mrmaterialattribsgup-in-3ds-max  

Так попробовал не помогло, сделал с добавкой так, вроде не вылазит теперь больше.

На сайте c 11.08.2021
Сообщений: 13
Califirnia
не решается ни чем данная проблема в 2021 максе....
На сайте c 21.01.2016
Сообщений: 1
Екатеринбург

Решение:

1. Помещаем папку NVIDIA  в папку Plugins 3ds Max-а (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\Plugins).

2. Вносим изменения в файл Plugin.UserSettings.ini (C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2021 - 64bit\ENU). Содержание файла должно выглядеть так:

[Directories]

Additional MAX plug-ins=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\PlugIns\

Additional MAX plug-ins NVIDIA=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\PlugIns\NVIDIA\Plugins\

[Help]

Сохраняем, закрываем. Открываем 3ds Max. Проверял на версиях 2019 и 2021. Работает.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
просто игнорировать, если не используете ментал и сбросить материалы в компакт редакторе материалов и в слейте, сохранить сцену и открыть заново, ошибка пропадет
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 3

Цитата Johny8838:

Решение:

1. Помещаем папку NVIDIA  в папку Plugins 3ds Max-а (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\Plugins).

2. Вносим изменения в файл Plugin.UserSettings.ini (C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2021 - 64bit\ENU). Содержание файла должно выглядеть так:

[Directories]

Additional MAX plug-ins=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\PlugIns\

Additional MAX plug-ins NVIDIA=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\PlugIns\NVIDIA\Plugins\

[Help]

Сохраняем, закрываем. Открываем 3ds Max. Проверял на версиях 2019 и 2021. Работает.

Не помогло для макса 2019. И копируя папку который предлагаешь скачать, закинуть в указаный путь, ведет к ошибке при загрузке макса. Не засоряйте. Метод не работает.Насколько я помню, чтоб избавиться от "mrmaterialattribs.gup", нужно в папке что то удалять, давно было, теперь не могу найти информацию, где вычитал? Хотя использовал Prune Scene, помогло частично, ранее эта ошибка при открытии выскакивала 2 раза, при открытии редактор матерала тоже 2-3 раза, после очистки, теперь выскакивает один раз.  

Цитата Den4ik1:
Цитата MastaMan:

Попробуйте включить эту галочку.

Чтобы вызвать Scene Converter, нажмите кнопку X, в поиске напишите Scene Converter.

Эту фишку не добавляю в Prune Scene, поскольку этим страдают буквально несколько версий 3Ds Max (2018 и возможно 2019).

Если, нужно больше информации, прочитайте статью:

https://3dground.net/ru/article/error-mrmaterialattribsgup-in-3ds-max   

Так попробовал не помогло, сделал с добавкой так, вроде не вылазит теперь больше.

Помогло, но каждый раз при открытии макса, надоедает это окно.

На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 21

Нашел как избавиться от назойливого окошко mrmaterialattribs.gup 3ds max 2021

1. Архив распаковываем и копируем в корень 3д макса

2. C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2021 - 64bit\ENU\Plugin.UserSettings.ini добавить это -

Additional MAX plug-ins NVIDIA=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\PlugIns\NVIDIA\Plugins\

Архив

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ
Цитата dod_in:

Нашел как избавиться от назойливого окошко mrmaterialattribs.gup 3ds max 2021

1. Архив распаковываем и копируем в корень 3д макса

2. C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2021 - 64bit\ENU\Plugin.UserSettings.ini добавить это -

Additional MAX plug-ins NVIDIA=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\PlugIns\NVIDIA\Plugins\

Архив

к сожалению не выручил метод :(

На сайте c 06.09.2012
Сообщений: 14
Вишеперечисленные методы с копированием папки NVIDIA не работают для версии 3ds Max 2022, выдает ошибки при запуске макса. Кто-то нашел решение ддя 2022?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата arh_angel:
Вишеперечисленные методы с копированием папки NVIDIA не работают для версии 3ds Max 2022, выдает ошибки при запуске макса. Кто-то нашел решение ддя 2022?

для 2022 нет решения

На сайте c 22.05.2016
Сообщений: 29
Цитата igoryoks:

Добрый день. Каждый раз при запуске 2018 3D Макса вылетает окно с этой ошибкой ( mrmaterialattribs.gup ).

 

Кому-нибудь удавалось решить эту проблему?

у меня проблема решилась когда я перешел на 20 макс 

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Какое-то время назад появилась эта ошибка, только с одной особенностью. (Версия 2021).  Ранее не наблюдалась. Ну, я по традиции, решил забить до поры, до времени. Но, обратил внимание, что у меня при работе со светом, началась какая-то свистопляска - поднастрою свет примерно, ну, дальше там мапы корректирую. Потом бац, внезапно, блин, чехарда - откуда-то сан начинает лупить. Сперва вообще был, мягко скажем, поражен, а потом заметил, в пустой сцене открываешь матэдитор, пытаешься создать битмап, потупит, вылетает ошибка, открывается M/M Browser,  сразу же создается VraySun.
Читают эту тему: