Ошибка не хватает памяти и вылетает 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2011
Сообщений: 44
Доброго времени суток всем! Суть проблемы: запускаю параллельно для рендера 2 программы 3d max, в процессе рендера может вылететь одна или обе программы, но сначала вылетает предупреждение, с желтым треугольником и восклицательным знаком внутри, мол "чтобы предотвратить потерю данных за кройте программы, в системе недостаточно памяти, сохраните файлы и за кройте следующие программы: 3d max" .Через диспетчер задач смотрю обе программы жрут по 13 ГБ памяти.Вопрос: можно ли как-то ограничить количество ГБ для 3d max, чтоб допусти они могли только до 10 ГБ памяти сжирать?Конфигурация компьютера: ЦП i7 3770 3,4-3,9 ГГц; видео карта QUADRO 4000; ОП 32 ГБ.3d max 2012 , windows 7 x64
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Попробуйте задать приоритет ниже обоим программам.........через диспетчер задач
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4592
Санкт-Петербург
nuon, ну слышал я, что люди работают параллельно с рендером. Ну там какую-нить мелочевку моделлят и т.п., но чтоб два рндера запускать одновременно - это ,господа, перебор... Кто мешает просто запустить просчет через БатчРендер или тот же Бэкбернер?
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Цитата:
nuon, ну слышал я, что люди работают параллельно с рендером. Ну там какую-нить мелочевку моделлят и т.п., но чтоб два рндера запускать одновременно - это ,господа, перебор... Кто мешает просто запустить просчет через БатчРендер или тот же Бэкбернер?

Бывало и три запускал)))..........но правда у меня памяти 32 гига.....

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
в настройках рендера(F10) во вкладке settings. есть графа Dynamic memory limit. там и выставляйте максимум в МБ. А вообще через диспетчер задач можно ещё и ядра из просчёта отключать (правая кнопка по названию процесса...задать соответствие) для более комфортной работы. На своём компе помнится даже 5 3д максов гонял...4 рендерило разные проекты, в пятом моделил...правда ОЗУ на компе 64 Гб...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4592
Санкт-Петербург
Это же бред...почему нельзя запустить все через бэкбернер и не париться с кучей одновременных рендеров...время выхода готовых кадров то не поменяется.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа

если вылетает даже один, скорее всего корявая геометрия

На сайте c 18.07.2011
Сообщений: 44
Цитата:
в настройках рендера(F10) во вкладке settings. есть графа Dynamic memory limit. там и выставляйте максимум в МБ. А вообще через диспетчер задач можно ещё и ядра из просчёта отключать (правая кнопка по названию процесса...задать соответствие) для более комфортной работы. На своём компе помнится даже 5 3д максов гонял...4 рендерило разные проекты, в пятом моделил...правда ОЗУ на компе 64 Гб...

у меня 8 процессоров в списке (когда кликаю задать соответствие), все прям выключить или только 4 допустим?

Dynamic memory limit у меня стоит в обоих программах по 6000 а Default geometry - Dynamic ,и все равно кто-то да вылетал.... Сейчас попробуют отключить обеим программам по 4 процессора.

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва

если все отключите, то рендер остановится! если 4 отключите то рендер будет идти в пол силы...тут уж сами решайте!:)вообще учитывая колличество ОЗУ у Вас (32 Гб) он не должен вылетать! 13+13=26 на систему 6Гб это более чем достаточно...где то в сцене думаю косяк ...

Parik про батч рендер то знаю разумеется... я имею ввиду когда делаешь несколько проектов одновременно... к примеру первый - квартира, второй фасад дома, третий - магазин и тд...тут то батч рендером не получится!!! а так то да чрезвычайно удобная штука... наставил камер анимированных и пришёл после выходных, а проект по папочкам!)))

Может чего не знаю, буду очень благодарен за информацию.

Читают эту тему: