Вот часто пишут, вставил косячную люстру например, или еще что-то косячное, имеется в виду что-то тяжелое????
Я для этого всегда ставлю шоу статистик и смотрю при добавлении каждого нового предмета, на сколько он полигонов тянет ( смоим маломощным ноутом по другому нельзя). Если много - то либо оптимизирую, либо использую что-то другое.
Вот часто пишут, вставил косячную люстру например, или еще что-то косячное, имеется в виду что-то тяжелое????
Я для этого всегда ставлю шоу статистик и смотрю при добавлении каждого нового предмета, на сколько он полигонов тянет ( смоим маломощным ноутом по другому нельзя). Если много - то либо оптимизирую, либо использую что-то другое.
Для проверки косячности моделей есть модификатор STLchec.Показывает косяки-дырявые обьёмы,копланары,и т. д. то,что движок рендера не может считать корректно(как делить на ноль в математике).Этот модификатор выделяет красным цветом косяки ,которые после обнаружения нетрудно убрать.
Ещё есть косяки в текстурах.Например вирей корректно работает со своими,а дефолтные,рейтрейсовые,бразиловые и Бог знает ещё какие не любит,гнушается,воротит нос и дооолго думает,просчитывать их или нет.Из вежливости соглашается(кому охота получить пинка по системному блоку??)но "мозги " закипают и выходит нехорошо.