Ошибка при начальном этапе рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
Quote:
и не круглые сутки тут регаются вроде,посмотри во сколько.
Мдя... бывают же такие сайты....(( Ну чтож, подождем тогда...
Спасибо большое!=)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Вот часто пишут, вставил косячную люстру например, или еще что-то косячное, имеется в виду что-то тяжелое????

Я для этого всегда ставлю шоу статистик и смотрю при добавлении каждого нового предмета, на сколько он полигонов тянет ( смоим маломощным ноутом по другому нельзя). Если много - то либо оптимизирую, либо использую что-то другое.
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
А в закладке в-рей системс автоматик на -динамик менял? и размер памяти с 400 увеличевал???
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Вот часто пишут, вставил косячную люстру например
Крсячная - это не значит тяжелая, это значит, вызывающая сбой програмы.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
Вот часто пишут, вставил косячную люстру например, или еще что-то косячное, имеется в виду что-то тяжелое????

Я для этого всегда ставлю шоу статистик и смотрю при добавлении каждого нового предмета, на сколько он полигонов тянет ( смоим маломощным ноутом по другому нельзя). Если много - то либо оптимизирую, либо использую что-то другое.
Для проверки косячности моделей есть модификатор STLchec.Показывает косяки-дырявые обьёмы,копланары,и т. д. то,что движок рендера не может считать корректно(как делить на ноль в математике).Этот модификатор выделяет красным цветом косяки ,которые после обнаружения нетрудно убрать.
Ещё есть косяки в текстурах.Например вирей корректно работает со своими,а дефолтные,рейтрейсовые,бразиловые и Бог знает ещё какие не любит,гнушается,воротит нос и дооолго думает,просчитывать их или нет.Из вежливости соглашается(кому охота получить пинка по системному блоку??)но "мозги " закипают и выходит нехорошо.
Читают эту тему: