Ошибка при покупке corona renderer

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Вечер добрый. Столкнулся с проблемой при покупке короны. 2 раза сайт выдал ошибку что невозможно оформить заказ (скринов нет к сожалению)  

По пути платежная система через которую они работают снял с меня 90,55 рублей два раза. Второй раз при попытке всё же купить ее. 

Fast Spring прислал как обычно письмо от бота с тем что они не забыли про меня и если есть вопросы я могу им написать. Естественно я им написал. Второй день нет ответа. В корону хелпдеск тоже написал. Тоже пока без ответа. 

Я понимаю выходные и всё такое. Но работать то человекам как то надо. У меня проект висит который я сдать не могу из за  этой ошибки

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

А как вы делали проект  если корона  не куплена?

Карта хоть какая?

попросите друга оплатить потом вернете деньги, делов то. Или создать виртуальную  карту

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата DizArtWork:
По пути платежная система через которую они работают снял с меня 90,55 рублей два раза. Второй раз при попытке всё же купить ее. 

Мне потом вернули, тоже была такая проблема.  ссылка

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата shinodem:
А как вы делали проект  если корона  не куплена?

Естественно делал проект когда была лицензия. И она теперь кончилась нужно продлить.

Цитата shinodem:
Карта хоть какая?

Карта яндекс деньги. Физическая пластиковая MasterCard

Цитата Максим_Ганжа:
Мне потом вернули, тоже была такая проблема.  ссылка

Ждем от саппорта хоть каких нибудь движений

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата DizArtWork:
Ждем от саппорта хоть каких нибудь движений

Если решите проблему отпишитесь как вы это сделали, мне не помогли ни сотрудники банка ни саппорт. Деньги автоматом вернулись через месяц и все на этом.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Капитан Чёрная Борода смотрит на вас с недоумением!
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Итак.

Короновская поддержка ответила. На удивление даже на русском языке. 

После всех наводящих вопросов человек сказал что свяжется с системой FastSpring и узнает в чем у них проблема, т.к. на стороне короны вроде бы всё нормально. Через некоторое время прислал ссылку на новый заказ, который благополучно был завершен.

Деньги сказали вернут. Вот его ответ по этому поводу

"Деньги они с Вас не списали а только отметили их как "зарезервированные". Это делается для проверки работоспособности карточки и эти две суммы будут освобождены через несколько дней. Тем временем, вот ссылка для покупки лицензии:"

Читают эту тему: