Вечер добрый. Столкнулся с проблемой при покупке короны. 2 раза сайт выдал ошибку что невозможно оформить заказ (скринов нет к сожалению)
По пути платежная система через которую они работают снял с меня 90,55 рублей два раза. Второй раз при попытке всё же купить ее.
Fast Spring прислал как обычно письмо от бота с тем что они не забыли про меня и если есть вопросы я могу им написать. Естественно я им написал. Второй день нет ответа. В корону хелпдеск тоже написал. Тоже пока без ответа.
Я понимаю выходные и всё такое. Но работать то человекам как то надо. У меня проект висит который я сдать не могу из за этой ошибки
Если решите проблему отпишитесь как вы это сделали, мне не помогли ни сотрудники банка ни саппорт. Деньги автоматом вернулись через месяц и все на этом.
Короновская поддержка ответила. На удивление даже на русском языке.
После всех наводящих вопросов человек сказал что свяжется с системой FastSpring и узнает в чем у них проблема, т.к. на стороне короны вроде бы всё нормально. Через некоторое время прислал ссылку на новый заказ, который благополучно был завершен.
Деньги сказали вернут. Вот его ответ по этому поводу
"Деньги они с Вас не списали а только отметили их как "зарезервированные". Это делается для проверки работоспособности карточки и эти две суммы будут освобождены через несколько дней. Тем временем, вот ссылка для покупки лицензии:"