Ошибка рендера большой площади

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2021
Сообщений: 18
Казань
Всем привет ) подскажите пожалуйста , проблема такая. пытаюсь сделать рендер большой площади (экстерьер), выходит ошибка недостаточно оперативной памята и рендерится белый экран. понимаю нужна память, но можно как то закончить рендер без добавления ее ?. оперативной памяти 32 гб сейчас

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 430
Цитата gul116:
Всем привет ) подскажите пожалуйста , проблема такая. пытаюсь сделать рендер большой площади (экстерьер), выходит ошибка недостаточно оперативной памята и рендерится белый экран. понимаю нужна память, но можно как то закончить рендер без добавления ее ?. оперативной памяти 32 гб сейчас

Только рендер ферма, Вам требуется 128 гигабайт оперативной, тут даже оптимизация не поможет при наличие 32

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 685
Moscow
Не помню точно, но где-то читал, что есть некие сервисы или плагины, рендерящие большие изображения по частям. Разбивают площадь рендера на несколько отдельных прямоугольников... Но для начала, я бы попробовал стандартными регионами попробовать нарезать. Если, например, четверть картинки будет рендериться, то проблема решена, можно сказать...
На сайте c 21.06.2020
Сообщений: 8
Цитата gul116:
Всем привет ) подскажите пожалуйста , проблема такая. пытаюсь сделать рендер большой площади (экстерьер), выходит ошибка недостаточно оперативной памята и рендерится белый экран. понимаю нужна память, но можно как то закончить рендер без добавления ее ?. оперативной памяти 32 гб сейчас

Я бы купила лучше оперативки сейчас. Или передайте сцену кому нибудь на рендер, может рендер ферма?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10152
Цитата gul116:
оперативной памяти 32 гб сейчас

Раз нельзя увеличить память, значит надо сцену сильно упростить чтобы влезло в 32 ГБ.

- Удаляйте всю зелень из сцены и стаффаж

- Вручную или плагином от pixamoon уменьшайте разрешение текстур, которые остались на объектах до 2К

- Убирайте все сложные материалы. Как минимум всякие дисплейсы, нормалмапы от рефлектов тоже лучше избавиться в пользу либо простого цвета, либо диффизуной карты прогнанной через колоркоррект

- Трава либо текстура, либо используйте старые модели. Они отличаются более простыми материалами. Либо применяйте пункт выше к траве

- Если каким то чудом влезли в 32 ГБ, то смотрите сколько осталось и потихоньку добавляйте стаффаж работая по принципу из второго и третьего пункта выше

Не лишним будет перед рендером перезагрузиться и удалить из автозагрузки все, что загружает память. Само собой кроме 3д макса ничего не должно быть загружено перед рендером (браузеры, фотошопы, автокады и т.д.)

Чтобы в такую ситуацию не встревать, надо:

создать для себя библиотеку из объектов под большие проекты с сильно урезанными материалами. С высоты полета никто не увидит, бамп/дисплейс/нормал карту на листве или уникальную карту рефлекта. И естественно на диффузе не должна быть текстура собранная через композит. Максимум что может быть это колор коррект для создания осенней листвы.

идти в ногу со временем, 64 ГБ ОЗУ для экстерьера это мало. 32 это так, для сборки сцены, а не для рендера.

Цитата Olia1707:
Или передайте сцену кому нибудь на рендер, может рендер ферма?

Для того чтобы отдать сцену на ферму для начала надо какие то тесты провести на своей машине и настроить все материалы.

Рендер ферму используют, когда надо к определенному времени конкретное количество изображений, которые ты не успеваешь посчитать.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526
Цитата grdesigner:
Само собой кроме 3д макса ничего не должно быть загружено перед рендером (браузеры, фотошопы, автокады и т.д.)

Можно еще сделать пакетную визуализацию.

Когда Корона рендрит без запуска 3Ds Max-а.

Я проверял - работает по старинке. Даже видно VFB ))

https://render.ru/ru/a.kras/post/11891  

Можно даже через Autodesk Backburner сделать таски отдельные на каждую камеру.

В таком случае между ракурсами еще и будет полностью сцена перезапускаться.

Сценстейты, пресеты, все короч работает как надо между ракурсами.

Читают эту тему: