Цитата gul116:
оперативной памяти 32 гб сейчас
Раз нельзя увеличить память, значит надо сцену сильно упростить чтобы влезло в 32 ГБ.
- Удаляйте всю зелень из сцены и стаффаж
- Вручную или плагином от pixamoon уменьшайте разрешение текстур, которые остались на объектах до 2К
- Убирайте все сложные материалы. Как минимум всякие дисплейсы, нормалмапы от рефлектов тоже лучше избавиться в пользу либо простого цвета, либо диффизуной карты прогнанной через колоркоррект
- Трава либо текстура, либо используйте старые модели. Они отличаются более простыми материалами. Либо применяйте пункт выше к траве
- Если каким то чудом влезли в 32 ГБ, то смотрите сколько осталось и потихоньку добавляйте стаффаж работая по принципу из второго и третьего пункта выше
Не лишним будет перед рендером перезагрузиться и удалить из автозагрузки все, что загружает память. Само собой кроме 3д макса ничего не должно быть загружено перед рендером (браузеры, фотошопы, автокады и т.д.)
Чтобы в такую ситуацию не встревать, надо:
создать для себя библиотеку из объектов под большие проекты с сильно урезанными материалами. С высоты полета никто не увидит, бамп/дисплейс/нормал карту на листве или уникальную карту рефлекта. И естественно на диффузе не должна быть текстура собранная через композит. Максимум что может быть это колор коррект для создания осенней листвы.
идти в ногу со временем, 64 ГБ ОЗУ для экстерьера это мало. 32 это так, для сборки сцены, а не для рендера.
Цитата Olia1707:
Или передайте сцену кому нибудь на рендер, может рендер ферма?
Для того чтобы отдать сцену на ферму для начала надо какие то тесты провести на своей машине и настроить все материалы.
Рендер ферму используют, когда надо к определенному времени конкретное количество изображений, которые ты не успеваешь посчитать.