Помогите пожалуйста !!!
Вылетает макс, при попытке ресурс коллектор сохранить текстуры,
Так же при попытке сохранить в архив, выбивает ошибку, в итоге не знаю как сохр текстуры ?!
Уж не помню кто спрашивал и где... про то где выставить разрешение текстуры в 2012 случайно нашел, теперь в ассет трекинг - битмап перфоманс энд мемори
интересует такой вопрос еще, раньше если мерджиш файл бывало мерджились и колизионс и файл много весил, долго сохранял, сейчас без реактора не понятно, в сцене остается какой то мусор?
PS как по мне макс глючит и тормозит меньше 2011, так что рад переходу
Проблема со шрифтами в 7-32, вместо Ок, Отменить, Применить непонятное. На 7-64 нормально.
Хотфикс стоит.
Проблема исчерпана путем удаления 2012. В связи с тем что посыпались вылеты в начальной работе из-за нехватки оперативной памяти (не рендер). Ноут Асер, 2я+2г. В то время как 2009 летает. Большому кораблю большое плавание.
Хроническая ошибка, кто что знает, как устранить
Win 32 xp sp3 Max 2012
Log
2011/06/06 15:03:11 ERR: Could not read/write file type: C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\3dsMax
2011/06/06 15:03:36 ERR: Could not read/write file type:
2011/06/06 15:03:36 ERR: Could not read/write file type:
при любом вылете пишет это
при закрытии файла макс приходиться завершать аварийно, после этого рядом появляеться ''ъ'' думал вирус стоит каспер 2011 ничего не видит .. скриптами чистил колизионы тоже. Кто нибудь знает как избавиться от этого? я так понимаю это програмная ошибка да???
Глюки у 2012 есть, но в ообщем и целом очень радует, создалось впечатление, что над этой версией впервые потрудились люди, которые действительно Работали в 3дмаксе
К теме - периодически все вьюпорты становятся черными, вроде все путем, объекты выделяются, все есть, но ничего не видать. Лечится только перезапуском макса
проблема следующая: в предыдущих максах можно было навыделять кучу полигонов, а потом по одному снимать с них выделение. сейчас ALT+LBM снимает выделение только с полигонов одной стороны - если окно left, то левых, right - правых, в перспективе - только видимых. как это победить?
еще проблема: очень часто при открытии двух файлов начинается мощный висяк, даже выйти из них не могу или сохраниться. есть способы решения?
попробовала любимый скрипт-чистильщик, который здесь скачала, и который выручал меня в 2009... при попытке его юзнуть, сцена зависает намертво, вне зависимости от размера.
есть вообще ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ решения такого трабла???
у меня тоже какие то конфликты 2012 макса с V-ray фрэйм буфером(на сколько я понял), после прерывания рендера макс виснет, и приходится завершать процесс через диспетчер задач. Уже пожалел что начал сцену в 2012.
Я тоже замучался с 12 максом. Постоянно вылетает или тупо виснет. Причем при вылете гробит сцену - приходится постоянно сохранятся в новое имя. Доходит до 500 сохраненных файлов в одном проекте. Сил уже нет. Поставил все примочки от автодеска - не помогло. Кто с такой нестабильностью еще сталкивался? Очень не хочу возвращаться в 11й. 12й работает намного шустрее.
У меня другой прикол, вроде в целом все отлично, но иногда когда в проект попадает какой-нибудь глюченный объект(например любой из глюченной сцены) вся сцена заражается тупизной и ждешь хрен знает сколько пока 3dsmax например выгрузится или ресетнится, приходится выгружить принудительно, но при этом сохранение идет быстро, без проблем, с размером тоже всё в порядке.
У меня все четко,нитрос очень круто радует в сравнении с директХ,моделить по чертежам офигительно.Но,есть один глюк,не работает выравнивание,если групу выравниваеш по обьекту.Обьект по обьекту работает без всяких проблем,а с групой проблема.Может где в преференс чето не настроил??? Знаек кто как справится с небольшим гаморойчиком?