вылетает при использовании утилиты bitmap/photometric path при нажатии кнопки edit resources.
max 2012 x64 sp2 @ win7 sp1
кто-нибудь сталкивался? утилита-тто очень нужная,
поделюсь своим опытом в 3ds max 2012, на всякий случай.
Вычислил одну тупейшую ошибку опытным путём, а дело было вот в чём:
В сцене присутствовали объекты, размноженные multiscatter'ом. Так вот, если хоть один multiscatter неактивен (off), то все вьюпорты начинали глючить, и самый жуткий глюк - при попытке подвинуть или повернуть окно перспективы, пропадает всё, даже гизмо орбиты в правом верхнем углу. Короче, работа становится невозможной.
НО! Если сделать неактивному multiscatter'у hide, то всё нормализуется. При всём при этом, активные мультискеттеры работают без глюков.
Вот такой опыт. Может, кому и пригодится
люди, столкнулся с ещё одним неприятным явлением в 2012. При наличии в сцене скетчаповской геометрии иногда даже родная максовская начинает глючить. Пример на скриншоте - при выделении полигонов сами полигоны не закрашиваются, вместо этого образуется какая-то каша снаружи. F2 не помогает.
Кто сталкивался?
UPD: впрочем, данная проблема решилась перезапуском программы.
вылетает при использовании утилиты bitmap/photometric path при нажатии кнопки edit resources.
max 2012 x64 sp2 @ win7 sp1
кто-нибудь сталкивался? утилита-тто очень нужная,
у меня та же система и та же проблема...
кто-нибудь, спасайте...
PS/ Причём проблема на всех компьютерах, на которых установлен этот макс... может дистрибутив корявый?..
вылетает при использовании утилиты bitmap/photometric path при нажатии кнопки edit resources.
max 2012 x64 sp2 @ win7 sp1
кто-нибудь сталкивался? утилита-тто очень нужная,
у меня та же система и та же проблема...
кто-нибудь, спасайте...
PS/ Причём проблема на всех компьютерах, на которых установлен этот макс... может дистрибутив корявый?..
Не могу пользоваться 2012 — залипает окно vRayFrameBuffer (не двигается и не закрывается),
пока вьюпорт секунды две отрисовывает свои украшалки (сглаживание).
Пытаешься перетащить окно — никакой реакции, повторяешь через три секунды — всё нормально.
Остальные окна дёргаются, но двигаются.
3ds Max 2012 x64 SP2, vRay 2.10.01
Всё заплатки стоят.
Переустановил другую сборку windows 7, поставил макс не дизайн а обычный 2012 - результат, всё равно при bitmap/photometric path edit resources вылетает....
Переустановил другую сборку windows 7, поставил макс не дизайн а обычный 2012 - результат, всё равно при bitmap/photometric path edit resources вылетает....
Оно может вылетать на некотрых сценах, если так, можешь сделать Strip через Asset Tracking, если тебе именно это нужно. Также можещь сделать Merge в чистую сцену сначала, почистить, а потом уже вставлять куда-нить.
У меня даже на пустой сцене такое происходит... правда когда в мат. эдиторе все материалы arch & design, рендер сканлайн
когда меняю на вреевские все вручную, то не вылетает...
Но в сценах больших я все файлы и мат эдитор проверил - все врей.. а всё равно вылетает...
а что за Asset Tracking? это отдельная утилита? а то я не нашёл в максе такого
вылетает при использовании утилиты bitmap/photometric path при нажатии кнопки edit resources.
max 2012 x64 sp2 @ win7 sp1
кто-нибудь сталкивался? утилита-тто очень нужная,
у меня та же система и та же проблема...
кто-нибудь, спасайте...
PS/ Причём проблема на всех компьютерах, на которых установлен этот макс... может дистрибутив корявый?..
Разобрался. на каком-то объекте была проблема с путем к текстуре. мерджем в другой фаил пообъектно нашел "глючный" (из автокада попал... откуда там текстуры?) и все стало ок.
Ещё один глюк но уже в 3D MAX DESIGN 2012. При подгружении различных материалов в матедитре их невозможно ликвидировать. При нажатии правой кнопкой в падающем меню отсутствует пункт "закрыть библиотеку". На работе стоит две одинаковые тачки, один итот же софт - на одно проблема есть на друго нет.
Ещё один глюк но уже в 3D MAX DESIGN 2012. При подгружении различных материалов в матедитре их невозможно ликвидировать. При нажатии правой кнопкой в падающем меню отсутствует пункт "закрыть библиотеку". На работе стоит две одинаковые тачки, один итот же софт - на одно проблема есть на друго нет.
У меня тож неработает) Может как то по другому это делаеться